Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Ещё одна подборка незамеченных фильмов с просторов интернета, собранная за прошедшие месяцы.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

В этом выпуске оказались: парад трэшовых ужастиков, запутанный триллер, пара взрывоопасных боевиков, два атмосферных хоррора из Ирландии, одно нестандартное фэнтези и опять комедия про школьную жизнь.

«Время монстров» (The Head Hunter), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Одинокий воин живет в небольшой лачуге в лесу и охотится на разнообразных монстров по приказу короля. Один из них убил его маленькую дочь и, мечтая о мести, герой ждет, когда чудовище объявится вновь.

Малобюджетный хоррор «Время монстров» какое-то время катался по различным фестивалям, а затем совершенно незаметно вышел этой весной в российский прокат. Своей атмосферой безысходности он напоминает об играх серии Dark Souls — тут тоже мрачный и пустой мир, полный ужасающих созданий, а оставшиеся в живых люди в страхе прячутся за крепостными стенами.

Обходясь без спецэффектов и практически не показывая монстров в кадре, фильм все равно крепко держит в напряжении. Во многом, за счет отличной работы гримеров и художников, которые самую главную локацию фильма — дом героя — насытили всевозможными мелкими деталями и предметами, сразу приковывающими внимание.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

В конце концов воин встретит своего врага и тогда The Head Hunter превращается в настоящий хоррор, где в темноте лесов прячется сущее зло, а финальная часть фильма по накалу страстей может соревноваться с самыми жуткими сценами года.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

В данном случае всеобщий минимализм играет картине только на руку, ведь чудовища, которых не видишь, кажутся ещё страшнее. Воин вешает их головы у себя дома, а зрителю остается только гадать, как выглядели они, когда были живыми.

История одинокого рыцаря может кому-то показаться банальной, но здесь сюжет не настолько важен, как все остальное — мрак, кровь, герой в доспехах, крики тварей, скрипящее окно, могилка в лесу и ощущение бесконечной безнадёжности в самом конце.

«Бассейн» (The Pool), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

В противовес вышедшему в этом году «Капкану», умелые таиландские кинематографисты выпустили свой зоо-хоррор про незадачливого парня Дэя и его девушку, которые оказываются в пустом бассейне один на один с огромным крокодилом.

При минимуме локаций и героев, создателям удается развлекать зрителя на протяжении полутора часов, постоянно подкидывая несчастным молодым людям одно испытание за другим.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Стоит сразу сказать, что «Бассейн» не строит серьёзное лицо, как это принято на Западе делать в камерных триллерах, — местами сцены напоминают мотивами что-то из Болливуда, а финальная схватка будто вообще перекочевала из азиатского боевика.

Плохо нарисованный крокодил не особо страшный, но больше удивляет изобретательность режиссёра — пытаясь нагнать саспенса, он не дает расслабиться ни на минуту, придумывая всё новые способы заставить зрителя переживать за персонажей. При этом ситуация, в которой оказался Дэй и его девушка, не кажется фантастичной, а высокие белые стены бассейна достаточно пугают и без всяких хищников.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Учитывая, что зоо-хорроры начинают потихоньку оживать («Мег», «Синяя бездна», «Капкан»), «Бассейн» смотрится на их фоне как прилежный ученик, старающийся подражать своим голливудским собратьям. И пусть пока до идеала далеко, даже в таком виде — это всё равно в меру увлекательный триллер про противостояние человека и животного.

«Релаксер» (Relaxer), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Перед наступлением 2000 года безработный лентяй Эбби решает бросить себе самый сложный вызов в жизни — пройти 256-й уровень Pac-Man. И пока он этого не сделает — он не встанет с дивана. А так как прохождение затянулось, ему предстоит придумать, как выжить, не двигаясь с места.

«Релаксер» — ироничная сатира на прокрастинирующее молодое поколение, для которого важнейшей целью является не поиск работы или устройство своей собственной жизни, а попытка первым в мире закончить сложнейший уровень в видеоигре.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Стремясь хоть где-то стать лучшим, Эбби забудет про внешний мир, друзей (хотя их у него почти нет) и даже время — диван и монитор давно стали для него важнее всего другого. Пытаясь загородиться от проблем, Эбби надевает 3D-очки, думая, что с помощью них он сможет уйти от ответственности.

Попытки Эбби выжить выглядят нелепо — герой, умирая от жажды, всё равно не встанет с места и придумает сложный способ достать стакан с газировкой, не отрывая ноги от пола.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Действие «Релаксера» так и не выберется за пределы квартиры — фильм можно использовать как идеальное пособие для молодых кинематографистов, у которых нет бюджета на дорогие декорации и толпу актёров.

И несмотря на все насмешки, в совершенно безумном финале Эбби докажет: даже сидя на диване, он смог добиться в этой жизни гораздо большего, чем все его ровесники вместе взятые, а простые 3D-очки на самом деле могут даровать невероятную силу.

«Блаженство» (Bliss), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Девушке-художнице Деззи необходимо срочно закончить картину, которую уже давно ждёт заказчик. Пытаясь выбраться из творческого кризиса, она отправляется к знакомому дилеру и пробует новый мощный наркотик Diablo. Эффект превосходит все её ожидания, и работа идёт невероятно быстро, пока героиня не начинает замечать побочный эффект.

«Блаженство» — это концентрированная смесь Гаспара Ноэ, сплэттер-хоррора и безумного трэша. Местами напоминая прошлогоднего «Мэнди», работа молодого режиссёра Джо Бегоса — один из самых диких фильмов этого года, с эпилептическим монтажом, неоном и струями крови, разлетающимися в разные стороны.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Сквозь сцены оргий, пьянок и убийств постепенно начинает проступать сюжет, но здесь, как и в «Экстазе» Ноэ — он всего лишь повод для того, чтобы развернуть на экране настоящий ад, показывающий метания творческой души в поисках вдохновения.

При этом «Блаженство» не стремится стать новой вехой развития жанра — не ударяясь в символизм, размышления и подтексты, режиссёр грамотно осваивает форму, пытаясь, пусть и повторяя за другими, в простоте найти что-то великое. И находит.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Бегос уже снял свой следующий фильм — «VFW», в котором группа ветеранов противостоит отряду панков-мутантов. После «Блаженства» любители эксплуатационных картин должны взять на заметку новые работы этого режиссёра, ведь в мире, где пуританство обретает новую силу, кино, которое не боится шокировать зрителя, должно особенно цениться.

«Искусство самообороны» (The Art of Self-Defense), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Стеснительный бухгалтер Кейси однажды отправляется ночью за кормом для своей таксы и его жестоко избивает на улице банда байкеров. Стремясь себя защитить, Кейси идёт учиться карате, но со временем понимает, что у его наставника полно тёмных секретов.

Джесси Айзенберг опять примеряет на себя роль тридцатилетнего неудачника, который, желая стать настоящим мужчиной, попадает в мир, где идею маскулинности доводят до идиотизма. В школе карате существует закрытая комната, куда доступ строго запрещён, ночью проводятся особые занятия, а единственная девушка в классе о чём-то старательно молчит.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Оказывается, чтобы научиться хорошо драться, необходимо перестать учить французский язык, ласкать свою собаку и начать слушать металл. Кейси старательно выполняет задания своего сэнсэя, не замечая, что становится уже совсем другим человеком.

Это чёрная инди-комедия берет оригинальную и забавную идею, но, кажется, не развивает её до конца. Напоминая о «Бойцовском клубе», фильм медленно развивается, что может отпугнуть желающих просто посмотреть историю о том, как слабохарактерный парень превращается в мачо.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

При этом фанаты Джесси Айзенберга точно не должны проходить мимо, также, как и любители странных и циничных комедий, где все персонажи — эксцентричные чудаки, а большую часть фильма вообще не смешно, просто потому что так гораздо лучше.

«Кинотеатр кошмаров» (Nightmare Cinema), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Пять историй о людях, которые, видя свое имя на афише кинотеатра, заходят в зал, садятся и видят на экране ужасную историю, где главными героями являются они сами.

Антологии фильмов в последнее время стали непопулярны — сейчас гораздо выгоднее выпустить сериал, нежели чем двухчасовой сборник различных историй. Поэтому на «Кинотеатр кошмаров» смотришь с удивлением, и он при этом не разочаровывает. Да, как и в каждой антологии тут есть более удачные новеллы и менее удачные, но общая атмосфера хорошего трэшового В-муви соблюдена достойно.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Все пять новелл объединяет фигура демонического Киномеханика в исполнении Микки Рурка. Он заведует этим дьявольским зданием и отвечает за показ фильмов, которые в ужасе будут смотреть его несчастные зрители.

Новеллы в антологии совершенно разные — в наличии фантастическая комедия про вторжение пришельцев, рассказ о кошмарах пластической хирургии, расчленение одержимых детей старым священником, путешествие в чёрно-белый гниющий мир и короткометражка о мальчике, видящем призраков. Откровенно неудачной можно назвать лишь последнюю — она сильно отстает в ритме и оригинальности.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Сохраняя дух старых дешёвых хорроров, «Кинотеатр кошмаров» понравится тем, кто соскучился по добротным ужастикам из 90-х, где отсутствует хэппи-энд как концепт, а социальные высказывания вызывают у создателей только хохот.

«Перелом» (Fractured), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Рэй вместе с женой и дочерью останавливается у заправки, где его дочь, в результате несчастного случая, ломает руку. Отправившись в соседнюю больницу, Рэй оставляет своих родных на попечение врачам, а спустя несколько часов он понимает, что они бесследно пропали.

Осенний марафон среднебюджетных триллеров на Netflix продолжается: после «В тени луны» и «В высокой траве», сервис выпустил новый фильм Брэда Андерсона, режиссёра «Машиниста», с Сэмом Уортингтоном в главной роли.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Уже с самого начала закрадываются сомнения — таинственные знаки на заправке, странная собака, из-за которой дочь Рэя падает и ломает руку, больница, так удачно расположенная рядом, врачи, задающие слишком много вопросов.

Но создатели хитрят — сюжет постоянно пытается обмануть зрителя, не давая тому повода догадаться в чём же тут дело. Больничные коридоры и сотрудники, утверждающие, что никогда не видели жену и дочь героя, приобретают враждебные формы — и вот Рэй, отчаявшись, уже идет на крайние меры, чтобы узнать правду.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

«Перелом» трудно назвать событием сезона, но это увлекательный и атмосферный триллер, играющий с нашими ожиданиями. И даже в концовке тут умудряются всё испортить — ты умиротворенно вздыхаешь, думая, что наконец-то все понял, а затем тебя снова жестоко обманывают, опять заставляя чувствовать себя дурачком.

«Фурия» (Hai Phuong), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Стоявшая когда-то во главе преступного синдиката, героиня теперь живёт в деревне вместе со своей дочкой Май и выбивает долги с местных крестьян. Однажды Май похищают торговцы людьми, и женщина, вспоминая все свои боевые навыки, отправляется в погоню.

Вьетнамские кинематографисты тоже решили посоревноваться с индонезийскими умельцами и выпустили на Netflix свой забористый рукопашный экшен, в котором отчаявшаяся мать мстит мафиозной группировке. И делает это, надо признать, не хуже своих восточных соседей.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Конечно, количество и качество драк не сравнится с теми же «Рейдами», но поставлены схватки эффектно и зрелищно, камера не стесняется показывать все сочные моменты, а локации радуют своим разнообразием.

Очередная история про месть не удивит сюжетными поворотами, но будем предельно честны — кому они вообще тут нужны? Главное — ярость в ударах, жестокость в глазах и чтобы все негодяи получили заслуженное.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Особенность картине придает тот факт, что главное действующее лицо — женщина, но, в отличии от своих голливудских подруг, Вероника Нго умеет махать кулаками, а не только корчит рожи, и поэтому её персонаж действительно напоминает разгневанную фурию, за злостью которой одно удовольствие наблюдать.

Развитию региональных азиатских боевиков можно только порадоваться — благодаря Netflix до наших экранов всё чаще доходят новые жемчужины жанра. Будем надеяться, их создатели станут как можно дальше держаться от Голливуда, продолжая развивать свои фильмы у себя на родине.

«Другой» (The Hole in the Ground), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Сара вместе со своим маленьким сыном Крисом переезжает в небольшой городок в глуши, но однажды ребёнок пропадает в лесу. Бросившись на поиски, женщина находит его рядом с огромной дырой в земле и сразу после этого случая начинает замечать, что её мальчик изменился.

Этот отлично сделанный атмосферный ирландский хоррор про подмену ребёнка придется по душе всем тем, кому не хватило в этом году леденящих душу историй. Дебютант Ли Кронин замечательно работает со звуками и настроением, а также ловко пугает зрителя просто обычной сценой за завтраком.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Сара, не верящая, что с её сыном что-то могло случиться, начинает думать, что проблемы начались у неё, ведь как порядочная мать, она всегда во всем винит себя. В одночасье её Крис из непослушного мальчишки превратился в спокойного и заботливого сына — но почему это её ни капли не радует и кажется невероятно странным?

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Несомненным достоинством картины является игра двух главных героев, но особенно чудесным вышел мальчик у Джеймса Марки, которому в одной сцене удается вызвать у зрителя умиление, а в другой — мурашки по коже.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

«Другого» легко можно поставить в один ряд с «Бабадуком» и «Реинкарнацией», где отношениям родителей и детей уделено особое внимание. Вот только у ирландцев лес всё-таки потемнее, скрипка за кадром погромче, а чудовища — явно не фантазия расшатанной психики, особенно когда они в ночной тишине громко кричат: «Мама?»

«Образование» (Booksmart), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Молли и Эми — две подруги-зубрилы, которые вот-вот должны закончить школу. Но накануне выпускного они узнают, что все бездельники и болваны, учившиеся вместе с ними, тоже поступили в лучшие ВУЗы страны. Для подружек это кажется катастрофой, ведь они сознательно отказывались от веселья ради знаний. Чтобы наверстать упущенное, девушки решают всё исправить за одну ночь.

«Образование» — бесстыдная копия «Суперперцев», где всех героев-парней поменяли на девушек и также заставили бегать по городу в поисках лучшей вечеринки. Тут даже главную роль испоняет Бини Фелдштейн — сестра Джоны Хилла, блистательно игравшего в оригинальной картине, теперь уже такого далёкого, 2007-го.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Но несмотря на все это, Booksmart все же остается забавной и пошлой историей о школьной жизни, а две главные героини крадут всё шоу — харизма и химия между Молли и Эми держит на себе целый фильм.

«Образование» делает одну хорошую вещь — возвращает нас назад лет на десять, когда молодёжные комедии правили бал, а сортирные шутки ещё звучали с экранов кинотеатров. И пусть энергии, сценарной изобретательности и юмора фильму явно не хватает, сложно ругаться на тех, кто хочет после всех этих скучных лет учёбы зажечь по-настоящему в первый раз.

«Тройная угроза» (Triple Threat), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Трое разношерстных наёмников, объединившись против общего врага, пытаются спасти китайскую миллионершу от отряда профессиональных убийц.

Тони Джа, Ико Уайс и Скотт Эдкинс в титрах одной картины означают, что перед нами оказался типичный боевик категории «В» с хорошо поставленными рукопашными схватками.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Герои окажутся в военном лагере в джунглях, станут свидетелями кровавой бойни в полицейском участке, побегают от злодеев по городу и в финале сойдутся в последней битве, где как следует отыграются за все свои страдания.

Помимо драк, в Triple Threat на удивление много стреляют, но оружие здесь, как по заветам Александра Невского, выглядит совсем неубедительно. Зато Ико Уайс и компания не разучились махать ногами — схватки по-прежнему поставлены на уровне и ради них стоит дать картине шанс.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

«Тройная угроза» будто давным-давно затерялась среди старых DVD-дисков и только сейчас её нашли и выпустили в свет. Вторичный, глупый, дешёвый, но всё же такой приятный фильм, где трое бешеных азиатов наваливают тумаков Скотту Эдкинсу, а он вроде бы и не против. Ну правда, что может быть лучше?

«Песнь дьявола» (A Dark Song), 2019

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

София, намереваясь провести оккультный обряд, приглашает специалиста по темным делам Джозефа, который должен помочь ей сделать все правильно. Они закупаются едой на несколько месяцев и запечатывают дом — теперь выйти из него будет возможно только после завершения ритуала.

Второй ирландский хоррор в подборке — с такой же густой атмосферой и постоянным присутствием зла под боком. Здесь снова главная партия отведена матери, желающей с помощью дьявольских сил встретиться с мёртвым сыном и разобраться в самой себе.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Оккультист Джозеф запирает дом — теперь он и София вдвоём остались наедине на несколько месяцев. Впереди — череда изнуряющих обрядов, конфликты, насилие, рисунки на полу и чтение заклинаний на латыни.

«Песнь дьявола» дотошно показывает страдания героини, которую суровый Джозеф заставляет выполнять невыносимо тяжёлые ритуалы. В какой-то момент София усомнится в профессионализме своего напарника, ведь он мог оказаться простым мошенником, вытряхивающим деньги из своих клиентов и мучающий их. Но когда реальность вдруг станет зыбкой, женщине придется решать — пойдет ли она до конца или все же откажется от своего желания.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Фильм местами напоминает хорошую экранизацию Лавкрафта, у которого в рассказах любопытные люди также пытались преодолеть барьер между мирами, используя для этого самые жуткие способы.

Но, несмотря на то, что оккультизму здесь уделено особое внимание, ирландская картина больше склоняется в сторону человеческой драмы, одновременно балансируя на грани мистического триллера и камерного хоррора, где самым страшным является не выползший из темноты мертвец, а простой человеческий выбор.

«Клятва» (Pledge), 2018

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Трое первокурсников-неудачников пытаются весело провести время и вступить в какой-нибудь студенческий клуб. Получив приглашение от загадочной девушки, они отправляются в богатый особняк, где им предлагают стать членами элитного братства. Но вот цена за вступление окажется очень высокой.

Давно на горизонте не появлялось качественных torture porn хорроров, и хоть «Клятва» не поражает особой жестокостью — это всё равно симпатичная зарисовка на тему современного буллинга в американских вузах.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

Героев, которые отчаянно хотят напиться и познакомиться с девушками, выгоняют со всех вечеринок — слишком уж они глупо выглядят. И когда парни в костюмах предлагают им стать частью закрытого общества — новички с радостью соглашаются. Вот только безобидные испытания вдруг оказываются не совсем совместимы с жизнью.

Никому не нужные фильмы: трэш-хорроры, вьетнамские драки, школьницы и голодный крокодил

«Клятва» не сколько пугает, сколько интересует — старшекурсники с хищными оскалами лиц издеваются над героями, пока наконец те не решают сбежать. Далее начнется уже настоящий слэшер, с парочкой изощренных пыток, а внезапно открывшиеся мотивы злодеев порадуют любителей мировых заговоров и различных масонских лож.

Сложно отнести фильм к полноценному высказыванию о насилии в учебных заведениях, но идея совместить студенческое посвящение в братство и условный «Хостел» определенно удалась — за короткие 80 минут «Клятва» развлекает на полную катушку, даже оставляя намеки на продолжение. Всё равно качественных пыточных хорроров сейчас практически не осталось, так что страдания несчастных первокурсников, пытающихся выбраться из роскошного особняка, — единственное, на что осталось смотреть фанатам уже, кажется, позабытых «Мучениц».

3636 показов
29K29K открытий