Онлайн-кинотеатр Disney+ в цифрах: 50 эксклюзивов в год и 15 миллионов долларов за эпизод «Мандалорца»
Компания делает ставку на стриминг и вкладывает в свой сервис миллиарды.
В преддверии запуска Disney+ руководители корпорации рассказали журналу The Hollywood Reporter о работе над онлайн-кинотеатром и планах на него. Мы выбрали из материала главное.
Как считают аналитики, Disney делает на стриминг все ставки — настолько большими оказались вложения в сервис. Однако гендиректор Боб Айгер утверждает, что иначе быть не могло — нельзя сидеть сложа руки, когда в индустрии идут серьёзные перемены.
Это было необходимостью. Риск был бы в другом — пытаться сохранять статус-кво в нашем подходе к распространению контента.
Disney делает ставку на «контент для всех» — в корпорации хотят, чтобы сервис был интересен аудитории всех возрастов и предпочтений. Чтобы расширить библиотеку, компания даже изменила планы на некоторые из своих фильмов, отказавшись от проката в кинотеатрах.
Самые крупные релизы, вроде «Холодного сердца 2», девятого эпизода «Звёздных войн» или фильмов киновселенной Marvel, не будут появляться в Disney+ раньше, чем это было с сервисами-партнёрами. Подписчики будут получать к этим картинам доступ примерно через полгода после их выхода в прокат.
В компании считают, что онлайн-кинотеатр окупится и начнёт приносить прибыль через пять лет после запуска. По их собственным прогнозам, рост популярности Disney+ будет сравнимым с первыми годами после перехода Netflix на стриминг.
Часть стратегии — относительно низкая цена подписки, 7 долларов в месяц. Однако аналитики уверены, что сервис «не выживет» при таких условиях, поэтому тариф наверняка повысят в ближайшие годы.
Одним из главных шагов к окупаемости онлайн-кинотеатра будет наличие доступа к нему в разных точках мира. В течение всего 2020 года сервис планируют запустить в большинстве стран Европы. При этом, например, Китая в планах на данный момент нет — судя по всему, к подобным рынкам потребуется особый подход.
При этом в успехе сервиса руководство компании не сомневается.
Disney в мире только одна. Никто не может выпускать такую же продукцию как мы — потому что таких брендов, как у нас, нет ни у кого.
Вложения и бюджеты
2,6 миллиарда долларов
более 1 миллиарда долларов
15 миллионов долларов
25 миллионов долларов
3,9 миллиарда долларов
Контент и планы на будущее
35 эксклюзивных фильмов и сериалов
50 эксклюзивов
60-90 миллионов подписчиков