Фишка в том, что есть множество "неевропейских" сюжетов, по которым можно снимать классное историческое кино. Та же история Эфиопии, Мали и других африканских государств - непаханое поле истории, причем истории реально интересной. Да даже фэнтези по африканским легендам можно сделать классное. При этом понятно, что мешает американским и британским сторонникам "диверсити" развивать темы истории и фольклора Африки - боязнь инвестировать в новое и неизвестное. Западная аудитория знает про европейскую историю, еще, более фрагментарно - про историю Индии и восточной Азии (эти темы компенсируются большой азиатской аудиторией). С культурой многих других регионов массового зрителя необходимо знакомить, прикладывая большие творческие усилия. Получается противоречие: с одной стороны, авторы хотят рассказать о роли людей разных культур и внешностей, а фактически они остаются в рамках европоцентризма, и даже цементируют его.
Фишка в том, что есть множество "неевропейских" сюжетов, по которым можно снимать классное историческое кино. Та же история Эфиопии, Мали и других африканских государств - непаханое поле истории, причем истории реально интересной. Да даже фэнтези по африканским легендам можно сделать классное. При этом понятно, что мешает американским и британским сторонникам "диверсити" развивать темы истории и фольклора Африки - боязнь инвестировать в новое и неизвестное. Западная аудитория знает про европейскую историю, еще, более фрагментарно - про историю Индии и восточной Азии (эти темы компенсируются большой азиатской аудиторией). С культурой многих других регионов массового зрителя необходимо знакомить, прикладывая большие творческие усилия. Получается противоречие: с одной стороны, авторы хотят рассказать о роли людей разных культур и внешностей, а фактически они остаются в рамках европоцентризма, и даже цементируют его.