Рубрика развивается при поддержке

728 миллионов рублей на «Викинга»: Минкульт и Фонд кино раскрыли суммы, выделенные на производство российских фильмов Материал редакции

Ранее их разглашали только тогда, когда авторы не возвращали деньги.

В закладки
Аудио

База данных господдержки появилась на сайте ЕАИС, отслеживающем сведения о прокатах в российских кинотеатрах. Он принадлежит Фонду кино.

Судя по базе, одним из самых крупных фильмов по количеству вложенных средств со стороны государства был «Викинг». На картину выделили 728 миллионов рублей, 613 миллионов из которых были безвозвратными.

Общий бюджет «Викинга» составил 1,2 миллиарда рублей, а собрал он 1,4 миллиарда — его посмотрело свыше пяти с половиной миллионов зрителей.

Бюджет «Тайны печати дракона» и вовсе составил 2,3 миллиарда рублей. На него государство выделило 270 миллионов рублей, ожидая обратно 180 из них. Фильм собрал в прокате 332 миллиона рублей.

Если не считать «Викинга», то больше всего безвозвратных средств было выделено на «Движение вверх» — 400 миллионов рублей. Это почти 68% бюджета картины — он составил 590 миллионов.

«Движение вверх» собрал в прокате 2 миллиарда и 943 миллиона рублей, и от авторов не требовали возврат государству за финансирование.

Достаточно много средств государство вложило в картину «Дуэлянт». На неё выделили 450 миллионов рублей, 300 из которых были безвозвратными.

Если смотреть проекты, находящиеся в производстве, то больше всего средств обратно государство ждёт от авторов «Вратаря галактики» — в фильм вложили 500 миллионов рублей, 200 из которых надо вернуть.

В базе также указаны кинокомпании, которые пока не выполнили свои обязательства по выплате долга. Среди них есть авторы фильмов «Дед Мороз. Битва Магов», «Аладдин» от Enjoy Movies и «Ночные стражи».

Министр культуры Владимир Мединский надеется, что созданная база данных поможет понимать предпочтения аудитории, а также побудит компании из списка должников быстрее вернуть государству средства.

Спасибо за наводку DELETED
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442"], "comments": 187, "likes": 68, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 76612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Oct 2019 08:30:52 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 76612, "author_id": 90949, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76612\/get","add":"\/comments\/76612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
187 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

10 лямов. в долларах? И всё? По современным меркам это бюджетное кино. За такие бабаки за бугром обычно какое-нибудь артхаусное фестивального говно снимают

Ответить
57

Ты не забывай что на западе это кино самоокупается, в нашем случае же бабки бюджетные и на них можно было сделать много полезного. Это при том что викинг далеко не единственное кино на которое выделялись деньги.

Ответить
15

И в России кино окупается если оно нормальное. Проблема Фонда Кино не в том что оно бабки выделает, а в том что оно их выделяет без разбору кому попало.

Ответить
37

к сожалению в России нормальное кино не окупается, вот такой вот парадокс, а окупается всякая шняга типа Притяжения, Горько и т.д. крайне редко окупаются норм фильмы

Ответить
3

Это уже вкусовщина. Спроси у Скорсезе, на пару с Копполой ))

Ответить
2

ну понятное дело что вкусовщина. Мне к примеру зашли Большой, Ледокол, Дуэлянт, кому то зашли Притяжение, Викинг, тнтшные комедии)

Ответить
14

"Дуэлянт" кстати действительно отличный фильм, ожидал при просмотре намного худшего

Ответить
6

Бюджет 725 млн руб.
Сборы 376 млн руб.

и фильм то провалился
Защитники - Бюджет
$ 5 400 000

(320 000 000 руб.)
Сборы 950 млн руб.(из них в России только 273 млн)
Горько - Бюджет 1,5 млн $
Сборы 25 505 814 $
Притяжение - Бюджет 380 млн руб.
Сборы 1 073 381 680 рублей

А потом  недоумеваем, а почему то это у нас один шлак снимают) да потому что у шлака велика вероятность что фильм окупится, у годных фильмов эта вероятность стремится к нулю. А инвесторам выгоднее вложить деньги туда, что даст профит, и пофиг что это будет уг фильм

Ответить
0

а ты себя на место продюсера поставь. У тебя есть кинорынок РФ у которого максимум 7 млн зрителей и это еще в лучшем случае. По сборам это может принести 1.5 ярда рублей выручки. С каким бюджетом и в каком жанре ты будешь работать, что бы отбить вложения, если часть денег отойдет прокатчику и м.б. ФК ? 

Ответить
3

я на старой работе сотруднику тоже посоветовал его посмотреть. А он изначально ко всему рф кино плохо относился. вот ему Дуэлянт тоже зашел)

Ответить
1

Он отличный только потому, что ты ждал говно, а получилось полуговно, что ли? С таким подходом лучше вообще отечественное не смотреть тогда, оставить это тем, кто хавает причмокивая.

Ответить
0

это тот самый про бессмертного мужика?  Ого, идея заинтересовала, но оттолкнуло то, что он выглядел и подавался, как типичная отечественная мрачнятина.

Ответить
0

* заговоренного мужика. Ну и как-то не совсем понятно, что значит "типичная отечественная мрачнятина"? Например, для меня это - фильмы Быкова и Звягинцева, и между ними и Дуэлянтом нет практически ничего общего. 

По большому счету, фильм Дуэлянт - это такой очередной замах на отечественный блокбастер, фильм лишен каких-то там амбиций и типичного для нашего кино высокомерия, мол у нас тут искусство и история, а не аттракцион для быдла (хотя именно так обычно и выходит): в нем подается крайне стилизованный, практически стимпанковый, антураж Петербурга, картинка и работа камеры, на мой взгляд, прям очень сочные, все это дело подкрепляет качественный, запоминающийся саундтрек. Да, фильм действительно по своему тону несколько мрачноват, депрессивен, отнюдь не стесняется жестокости, местами даже довольно брутальной, но это, на мой взгляд, выделяет его на фоне кучи других стерильных отечественных и зарубежных картин, и в итоге у него такая, особенная, тягучая атмосфера формируется. Конечно, как обычно, самое слабое место - это сюжет: довольно очевидная интрига, рудиментарная любовная линия, можно сказать, что ничего особо выдающегося, все довольно просто, и местами еще и неловко, но актеры неплохо тянут, а Машков в роли злодея, тем более такого беспринципного, вообще чертовски хорош.

Мне кажется, что если вас от фильма отпугнуло отвращение к типичным отечественным "чернушным" фильмам, то все же стоит дать Дуэлянту еще один шанс.

Ответить
0

это такой очередной замах на отечественный блокбастер.

Вот я об этом и говорю. У меня почему-то при виде его была стойкая ассоциация с последними Гоголями, да всякими ужастиками/триллерами типо Пиковой  Дамы. 

Ответить
0

Ну, разница между Дуэлянтом и Гоголем как минимум в том, что первый хотя бы выглядит действительно как полноценный блокбастер, а не как сериал. Ну и, разумеется, в Дуэлянте на весь фильм ровно 1 магический элемент, да и тот даже не ясно, существует ли вообще или нет.

Как бы, в любом случае, если этот фильм вы пропустите, то много действительно не потеряете. Но, на мой взгляд, как пример действительно хорошо снятого, и, в целом, неплохо сбалансированного отечественного кино, Дуэлянт неплохо подходит, и даже может возродить хоть какую-то веру в отечественный кинематограф. По крайней мере при просмотре фильма возникает впечатление, что люди действительно над ним кропотливо работали, а не как обычно, на "и так сойдет".

P.S. они даже не постеснялись на Трубу залить ролик про VFX в фильме - https://www.youtube.com/watch?v=iBMosWYHwoE

Ответить
1

Дуэлянт делал Роднянский. К нему можно по разному относится, но как прдюсер он очень сильный. Один из лучших в РФ. Проблема Дуэлянта в том, что он не работает на стыке жанров. Для парней там мало экшона, а для девушке слишком много крови и грязи при какой никакой любовной истории. У Бэя так фильм Остров провалился. И не утопия и не боевик

Ответить
0

 фильм лишен каких-то там амбиций и типичного для нашего кино высокомерия

Вот уж чего-чего, а высокомерия там столько, что на троих хватит :) "Жанр перестает быть картонной фальшивой декорацией со стреляющимися и целующимися куклами, двигается в сторону сложных людей, подлинных реакций и чувств. В сторону боли." - это режиссер. Я была на презентации фильма, когда они с Роднянским его публике представляли - там звучали перлы и покруче. Хорошо, когда режиссер увлечен своей работой; плохо, когда он не видит, что сам снимает таких же точно пластиковых кукол, но только с оттопыренными мизинчиками и плохим пафосом :)

Ответить
0

Ну, стало быть я такого не видел просто, рекламная кампания в медиа у фильма действительно была как-то не очень, как обычно "из каждого утюга" никто о картине не орал, а лично мне ее продал трейлер где-то за год еще что ли до выхода фильма, и с тех пор я в пол-глаза за ней следил.

Ответить
0

Лучшее, что можно сказать про "Дуэлянт" - что это красиво снятый фильм. Сюжет там недалеко ушел от "Защитников" и "Притяжений" - бессвязный, неинтересный, с персонажами-мебелью. И идиотской секс-сценой, куда ж без нее )

Ответить
0

и резкая концовка

Ответить
0

Угу. Что мешало главному герою сразу сделать то, что он сделал в последние пять минут, решительно не ясно. Или просто убить вражину, ну раз ты так страдаешь и так жаждешь справедливости.

Ответить
2

Сравнивать Марвел со Скорсезе это как минимум тупо, а не вкусовщина

Ответить
0

горько замечательный сатирический капустник.

Ответить
8

При общем высоком уровне коррупции как раз проблема что бабки выделяются, это создает ситуацию когда деньги раздают по блату при полном отсутствии контроля и потом еще скорее всего и продвигают тоже по блату забивая на прочие фильмы.
Потому что в промежуток 2000 - 2010 я не помню таких больших проблем с кино. И фильмы интересные попадались, и даже окупались сами. Буквально все условные блокбастеры тех лет которые я вспомнил окупились, некоторые с очень хорошим плюсом.

Ответить
0

хз, для меня всё российское кино +/- одинаковое в независимости от того есть там бабки ФК или нет :) 
Всегда есть основная масса шлака и несколько фильмов которые выстрелили. И от наличия/отсутствия финансирования это вообще ни разу никак не зависит по ощущениям.

Ответить
0

В тот промежуток и денег у зрителей было больше.

Ответить
4

проблема в том что это системный распил
https://www.proekt.media/research/fond-kino/ 

Ответить
3

 Проблема Фонда Кино не в том что оно бабки выделает, а в том что оно их выделяет без разбору кому попало. 

Святая наивность =)
Поверьте, далеко не без разбора, и не кому попало, а кому надо.

Ответить
0

Эти тоже входят в данную категорию Фельдмаршал Очевидность ))

Ответить
1

Ты не понимаешь всеееей маштабности, дайка я расскажу тебе что такое "откат"...я даю тебе 2 кк, а по всем документам я дал тебе 10кк. Разница моя...держу в курсе...

Ответить
0

Да ты прям Фельмаршал Очевидность. Нигде в мире про такое не додумались, только у нас )))))

Ответить
1

Кому попало такие бабки не выделяют, выделяют правильным пацанам. А на то что осталось и фильмы и снимают лол

Ответить
0

Не, как раз, они кому попало деньги не выдают :)

Ответить
–1

На западе окупается все артхаусное фестивальное кино? А можно пруфы?

Ответить
1

А ты сам не видишь разницы между прямыми убытками бюджета и убытками частных инвесторов и компаний?

Ответить
0

Разницу вижу, но я писал не про неё, а про спорный факт окупаемости фестивального кино

Ответить
1

Ну а я писал про то что на западе фильмы от федерального бюджета не зависят и их самоокупаемость висит на их совести, что кстати в том числе является и мотиватором снимать хорошо.

Ответить
0

еще скажи что можно было школы построить или поликлиники отремонтировать

Ответить
2

Разная стоимость производства кино. Зп для съёмочной команды меньше.

Ответить
1

Разница не настолько большая. Даже с учётом налогов. 

Ответить
0

Разница такая же, как и ЗП в других областях, обычно это в 3+ раза.

Ответить
1

Даже если по ППС пересчитать не выйдет такого. 

Ответить
5

Как это ты так пересчитаешь, что у тебя в США станут получать столько же, сколько в России? Вы из рубрики экономики на канале Киселёва?

Ответить
–2

Видимо на России 1 придумали Паритет покупательной способности. Ага. И налоги добавить сверху ещё. 

Ответить
3

С чему ты пихаешь везде ППС и яро утверждаешь, что по ППС мы равны, когда это АБСОЛЮТНО не так? Или ты новый термин выучил и применяешь его всюду? В США зарплаты выше в 3-4+ раза чем в Москве, цены либо ТАКИЕ ЖЕ, либо выше на НЕМНОГО, обычно это +- 10-20% в зависимости от штата. А про налоги свои кулстори держи при себе, раз нихуя не понимаешь.

Ответить
0

Где, я сказал что мы равны по ППС агрршкольник? По ППС ОЧЕНЬ УСЛОВНО ГОВОРЯ мы можем сравнить стоимость оказанной услуг по паритету, в том числе и при съёмке кино. 
Про цены кулстори (особенно на недвижку и услуги цены в штатах такие же. Да-да). Про налоги тоже (и пофиг, что налог зависит даже от конкретного штата). Сразу видно человека который про штаты знает только из ютубчике. 

Ответить
0

Ммм, считатель ППС по цене на недвижимость, вкусно.

Ответить
0

Про недвижимость я сказал в рамках слов "цены такие же", а не про ППС. Внезапно. 

Ответить
0

никто не считает по ППС, все смотрят в абсолютных цифрах и так пойдет

Ответить
1

Отличные деньги для всего что не Голливуд. Для создания исторического фильма - на постсоветском пространстве - достаточно. 

Да и с какой стати государство даст каждому бюджет Аватара? В Европе аналогично же.

Ответить
0

В Европе с налогов художку никто не снимает, там налоги по прямому назначению расходуются.

Ответить
0

во Франции есть ФК. С 1948 года в стране ввели отчисления от проданных билетов, причем со всех фильмов вне зависимости от страны производства. Кинотеатры отчисляют в Национальный центр кинематографии (CNC) 10,72 % стоимости каждого билета. по данным CNC, общий бокс-офис Франции составил 1,3 млрд евро. Это означает, что в центр кинематографии от продажи билетов поступило порядка 143 млн евро.

Ответить
0

Ну для США да, копейки. Для европейского и всего остального кино (ну мб кроме Китая) это нормальные деньги. Во Франции, например, только у 33 фильмов из 300 за 2018 год бюджет выше 7 млн.

Ответить
0

Нельзя переводить местные деньги в иностранные, и по ним делать вывод.
В долларах, работа осветителя может стоить 4$ тыс, а у нас 40 тыс рублей.
Возможно у нас много ЧСВ актёров и продюсеров, требующие себе многомиллионную зарплату, иначе, объяснить такие расходы просто невозможно.

Ответить
0

да в Викинге же всё в кадре. костюмы и декорации вполне высокого уровня.

Ответить
0

Не, ну Викинг то смотрелся на все 1,2 миллиарда! 

Смотрелся.... в параллельной вселенной 

Ответить
46

1.2 миллиарда это 20 лямов баксов. Примерно как один-два эпизода игры престолов. Собственно примерно так и смотрелся. 

Ответить
0

Ну гонорар Бортич явно пониже, чем у Кларк) Да и Мартину платить не нужно было.

Ответить
2

Так основные траты это все одно, графика, массовка, декорации. Окей, если пересчитать по ППС выйдет не 1-2 серии ИП, а 3-4. Если первого сезона.

Ответить
20

Ну тут основная проблема в том, что за эти фильмы не HBO заплатил, а я и ты)
Я бы предпочел заплатить за что-то другое, а Викинг мне вообще не уперся, как и многим и многим другим людям.

Ответить
4

Как и в любой другой Европейской стране, где гос бюджет тратят на поддержку кино (привет Уве Болл и немецкий бюджет).
Ну и как правильно сказали ниже налоги в киносфере никто не отменял. 

Ответить
0

Ого, а когда я такие посты оставляю у них 100500 минусов. Магия какая-то.

Ответить
0

Тут просто нет надписи "BadComedian".

Ответить
1

а Викинг мне вообще не уперся, как и многим и многим другим людям.

А кому-то упёрся. А кому-то не упёрлось то, что упёрлось тебе.

Ответить
0

А кому-то упёрся. А кому-то не упёрлось то, что упёрлось тебе.

Ну вот пусть те, кому уперлось, голосуют "за" фильм и на него выделяются средства из бюджета. А кому не уперлось - "против".

Ответить
0

Больше денег уйдет на организацию подсчета голосов.

Ответить
0

да, да, скажи это Копполе и Скорсезе ;)
выдавать вкусовщину за догму, да еще и говорить за всех - это клиника

Ответить
0

ну как говорится "нечего на зеркало пенять коли рожа крива", если народ сам выбирает УГ фильмы, то какие претензии к создателям рф фильмов?)

Ответить
0

ну да

Ответить
0

Ну да, в доллары перевести, и вправду сумма маленькая. Бюджет у Мстителей последних за 20 миллиардов рублей переходит. 

С одной стороны, тут деньги государство выделяет и жалко смотреть, куда выкидываются наши с вами деньги. Но у нас нет таких частных корпораций, которые бы вкладывались как в Голливуде.

Ответить
0

Почему-то никто не вспоминает сколько людей благодаря этим деньгам получило работу, квалификацию, опыт, нашло работу потом в западных компаниях. Например тот же Козловский теперь в "Викингах" играет. Про это не будем говорить. Будем говорить только про то, что фильм хуевый. В чем кстати на 90% вина сценариста, а не всех остальных.

Ответить
0

А можно хотя бы опыт будут получать разные люди? А то насосутся халявных бюджетных бабок и спускают их без конца на тех же петровых, козловских и иже с ними.  

К тому же мало кого прельщает ситуация, когда взрощенный на немалые государственные деньги специалист уезжает потом работать заграницу. От этого экономике родной страны один только вред. 

Ответить
0

Там кроме них тысячи людей разных работает.
От этого экономике родной страны один только вред

Предлагаю как в КНДР закрыть границу и не пущать

Ответить
0

Такие - есть. А вот не вкладываются они потому, что есть повыгоднее направления.. Например, Роснефть приватизировать и класть себе в карман деньги за экспорт её продукции повыгоднее будет.

Ответить
0

Кстати если брать последние эпизоды ИП, то их уже в готовых декорациях и с реквизитом играли. То есть у них 20 лямов чисто на гонорары и обслугу уходило.

Ответить
0

массовка и графон стоят дорого. а Графона там много

Ответить
2

Никогда не забуду горящее колесо, спускавшее с деревянной стены и действия интимного характера не снимая штанов. 

Ответить
0

После мухоморов же ж.

Ответить
0

Вот к чему к чему, а к видеоряду этих высеров претензий нет. Действительно все деньги на экране. Там в другом совсем проблема.

Ответить
4

Почему деньги выделяют они, а стыдно мне?

Ответить
6

Быть может оттого, что это деньги налогоплательщиков. Уж лучше бы фонда кино не существовало и вовсе...

Ответить
1

Плюсую...

Ответить
5

Потому что они твои (мои/наши) деньги выделяют

Ответить
4

На «Движение вверх» выделяли 400 миллионов рублей

Вполне адекватная цена. Это стоимость средней 12-серийной анимации, или 24-серийного сенена. Другое дело что всё это конечно же должно быть не из бюджета.

Ответить
0

почему?

Ответить
0

Потому что тогда получается много вопросов. Я вот например был бы против выделения денег. Ну ктото был бы за, я понимаю. Тогда, нужны квалифицированные личности, совет, который бы за нас выбирал. Но я не доверяю кому попало, я бы хотел проголосовать за членов этого совета, чтобы я знал, что как то влияю на дальнейшую судьбу денег, которые своим трудом кладу в бюджет. Собсно, Минкульт мы не выбираем, и с какого хрена, спрашивается, у них есть право тратить бюджет?

Ответить
6

Смешной такой. Потому что членов минкульта назначили те, кого вы выбрали.

Ответить
1

Скорее те, кого назначили преемником.. "Выборы" с 146% весьма условны

Ответить
0

почему?

Оно надо только политикам, чтобы бесконечно в креслах сидеть, вот пусть из своих зарплат и скидываются.

Ответить
0

какое твое виденье финансирования кинопроизводства? 

Ответить
0

финансирования кинопроизводства?

Финансирования пропаганды.

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос.

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос.

Твой вопрос не в тему. Минкульт и Фонд кино финансируют пропаганду. Кинопроизводства в РФ нет, как и геймдева.

Ответить
0

Ясно понятно.

Ответить
0

Ясно понятно.

А раз кинопроизводства нет, то Минкульт необходимо переименовать в Министерство нецелевого расходования бюджетных средств.

Ответить
0

Upd. Прочитал.

Ответить
2

Достаточно много средств государство вложило в картину «Дуэлянт». На неё выделили 450 миллионов рублей, 300 из которых были безвозвратными.

Хоть один хороший фильм в тексте попался

Ответить
0

и он провалился по сборам, о чем и речь. а те же защитники, которых только ленивый не обсирал, окупились

Ответить
0

окупились за счет западного проката

Ответить
–4

А можно ли потратить деньги на что-то стоящее? Например, на пенсию или зарплату учителям.

Ответить
6

Пенсии и зарплаты бюджетников - это не стоящее. Стоящее - это промышленность, экономика, инфраструктура.

Ответить
0

Можно. Иди во власть и трать.

Ответить
0

Раздать населению, можно сразу водкой и сигаретами.

Ответить
0

бюджет ФК 100 лямов долларов. если их всех дать учителям и пенсионерам то я думаю по 10 рублей в месяц прибавка выйдет. Норм че. вот заживут

Ответить
1

Что мне реально непонятно. Почему деньги дают тем у кого они итак есть или тем кто уже до проката окупает фильм?

Ответить
1

Ну логика же простая, значит таки ребята имеют больше возможности вернуть деньги обратно. Ну это про возратные. А если не возвратные, ну тут все предельно очевидно Кореша.

Ответить
2

Движение Вверх снимала студия Михалкова. Тут корешастей некуда

Ответить
0

Так возвратные деньги там вообще копейки по сравнению с тем что дают. Например дают 400 лямов обратно просят 50.
Притяжению дали 250 лямов безвозвратных а бондарчук хвалился, что фильм окупился до выхода в прокат.
Как-то можно чуть уважительнее относится к налогам которые они собирают? Народ не скидывается на роскошную жизнь группке приблеженных. Налог это обязательный платеж необходимый для того, чтобы государство могло выполнять свою функцию, а не бесилось с жиру.

Ответить
0

Да тут можно все описать просто двумя словами. Некомпинтентность и панибратство! Ну и на халопов вообще плевать они еще принесут.

Ответить
–3

Государство должно выделять на производство фильмов ровно 0 рублей.

Ответить
0

Почему? У государства должна быть пропаганда, другой вопрос, почему пропагандируют какую-то хуйню, каких-то блядь абреков северных тысячелетней давности, когда у нас еще живы люди, которые за нашу страну умирали и поднимались. 

Ответить
–2

А кто такое ляпнул вообще? В мирное время пропаганда нужна только государствам с нежизнеспособными экстрактивными авторитарными либо тоталитарными политическими институтами, чтобы пиздеть про светлый путь в светлое будущее, пока другой рукой обворовывается народ. Государства же с демократическими инклюзивными институтами справляются средствами соответствующих частных/общественных организаций и институтами сокращения налогов за благотворительность (если мы сейчас про некоммерческое кино).

Ответить
0

У вас уши и нос торчат, я с вами говорить не буду.

Ответить
0

Как это, нужна только экстрактивным и тоталитарным (между прочим, ученых, которые и придумали этот термин экстрактивные, надо бы хорошенько выпороть, потому что термин по сути рекурсивный и нацелен на просто эмоциональный оттенок: они неудачны, потому что институты экстрактивные, а экстрактивные они потому что нам надо было назвать как-то неудачные эти экономики)? Она и самым-самым либеральным и свободным нужна, а то народ может выбрать что-то совсем не то, что ему предлагают! Например, послать и республиканцев, и демократов, и выбрать того, кто крупный бизнес будет избивать!

Ответить
1

Ну, ещё на ютубе 439 697 просмотров.
У обзора Бэдкомедиана на это - 11 197 456 просмотров

Ответить
0

Совсем жёсткий провал)

Ответить
0

У меня математика хромает. Сборы 26 080, зрителей 755, тогда получается, что билет стоил 34,5 рубля. Это как?
Даже если это сборы после уплаты половины кинотеатрам, то все равно не очень.

Ответить
0

"Детей" крутили бесплатно, а кого-то, видимо, сгоняли на просмотр шедевра. Не ясно только то, кто заплатил эти самые 26 тыс. рублей.

Ответить
1

Ебать, мне бы такую зарплату ежемесячную.

Ответить
0

И что бы ты сделал с этими сотнями миллионов?

Ответить
1

я бы купил бы хороший комп и приставки чтобы не смотреть прохождения на тытрубе

Ответить
0

Тебе на это сотни миллионов не нужны. Достаточно одного. 
Весь вопрос в том что будет делать человек дай ему сотни миллионов условных единиц денег 

Ответить
2

выбить все гачи в Fate\Grand Order

Ответить
1

остальное на скины для фортнайта 

Ответить
0

Естественно я бы закупился играми и консолями. Затем вложился бы в пару патреонов и кикстертер-кампаний. Потом потратился бы на асфальт в своей улице, ибо заебало. Ну и чо останется вложил бы в благотворительность.

Ответить
1

А я бы просто спился.

Ответить
0

ляя ну ты чистая душа. Благотворительность..бгг

Ответить
0

Естественно я имел в виду благотворительность не связанную с помощью людям.

Ответить
0

это какую же?

Ответить
1

Ну там фонды сбережения лесов или еще что

Ответить
0

Все равно слишком добр.

Ответить
0

Ладно, никакой благотворительности. Буду на эти деньги нанимать людей и заставлять их сражаться в турнире на отдаленном острове.

Ответить
0

нее. слишком затратно и без обратной прибыли. Лучше вложить в какое нибудь Ойти и технологии.

Какой нибудь костюм с тактильной отдачей для виабушников

Ответить
0

Точн, тогда вложусь в тех чуваков с еб-контроллером

Ответить
0

это каких? есть ссылка? другу нужно.

Ответить
1

Нету, гугли сам. Там посоны делали наперсток на "нутыпонел" с симуляцией.

Ответить
0

хуя. До чего техника дошла. *ушел гуглить*

Ответить
1

ебный пздц

Ответить
1

Интересно, у меня у одного в голове не укладывается как такое могло быть пронспонсированно мин.культуры РФ?

Ответить
0

Просто про прачечную это был не анекдот.. Деньги стирают)

Ответить
0

Да я бы за такие бабки 10 бы фильмов снял.

Ответить
0

"невозвратные"... процентов 30-40% этой суммы все равно вернется в виде налогов уже в конце года, главное чтобы заграницу не выводили... 

Ответить
1

Больше. Процентов 60. НДС, включая билеты в кинотеатры, налоги на зарплату, социальные отчисления и тд и тд. 

Ответить
2

Билеты в кино НДС'ом не облагаются. Весьма изощрённо считать деньги от налогов и отчислений сотрудников индустрии "возратными". Так можно их можно и на улице раздавать - тоже в бюджет вернутся.

Ответить
0

а закупка услуг создания эффектов облагается, гонорары актеров облагаются, зарплаты и аренды помещений облагаются, закупка аппаратуры облагается, если бы все налоги платили только конечные Васи-покупатели, то у нас бы юр.лица от налогов и не гасились.  

Ответить
0

Хотите послушать про спасителя нашего, Кейнса?

Ответить