«Ультимативный фильм Уэса Андерсона»: что пишут в обзорах «Французского вестника» Статьи редакции
Режиссёр отточил свой визуальный стиль почти до совершенства.
«Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» — новый фильм Уэса Андерсона, режиссёра «Отеля „Гранд Будапешт“» и «Королевства полной луны». Премьера состоялась в рамках Каннского фестиваля 12 июля. В российских кинотеатрах картина появится 28 октября.
По мнению западных критиков, Уэсу Андерсону удалось сделать захватывающий фильм с прекрасным визуальным рядом. На момент написания заметки у ленты 100% на Rotten Tomatoes и 87 баллов на Metacritic.
Тодд Маккарти из Deadline предупредил читателей, что их реакция на «Французского вестника» целиком зависит от того, нравится ли им стиль Уэса Андерсона. Если им по душе то, как режиссёр подбирает декорации и работает с оператором и актёрами, его новый фильм их впечатлит. Но если они терпеть не могут Андерсона, то «Французского вестника» стоит пропустить.
В этом фильме талант Уэса Андерсона раскрывается на полную мощность. И своей новой работой он вызовет ряд самых разных реакций — от эйфории среди приверженцев искусства до отторжения среди тех, кто не общается на его визуальном языке.
Есть вероятность, что фанатам Андерсона может не понравиться структура фильма: у «Французского вестника» нет цельного сюжета, это скорее антология из пяти короткометражек. Но по мнению Стива Понда из The Wrap, это решение позволило режиссёру создать сразу несколько интересных историй и никак не ограничивать свой креатив.
В каком-то смысле эта антология — ультимативный фильм Андерсона. Он разложил своё произведение по пяти шкатулкам с драгоценностями, даже не задумываясь как-то соединять эти истории между собой. «Французский вестник» — набор типичных приёмов режиссёра, где каждая новая сюжетная линия обёрнута и украшена лучше, чем предыдущая.
Питер Дебрюдж из Variety отметил, что «Французский вестник» во многом вдохновлён статьями настоящих журналистов издания The New Yorker, которые работали в Париже в середине 20-го века. В фильме полно отсылок для зрителей, разбирающихся в теме, и это показалось рецензенту большим плюсом.
«Французский вестник» — дань уважения Андерсона целому поколению гениев, поэтому не стоит удивляться, что отсылок в фильме почти столько же, сколько в работах Квентина Тарантино.
Находить их невероятно интересно, но «Французский вестник» — в первую очередь первоклассная стилизация эпохи, в которой все источники вдохновения используются для создания чего-то нового и оригинального. Это хорошая новость для тех, кто не читал статьи The New Yorker. Эта антология из короткометражек всё же задумана как самостоятельное произведение.
Рецензент IndieWire Эрик Кон заявил, что «Французский вестник» сильно отличается от большинства современных фильмов. Его визуальная эстетика отсылает к картинам из «французской новой волны» 60-х годов, и это очень понравилось автору.
«Французский вестник» ближе к экспериментальным фильмам «французской новой волны», чем к другим работам Уэса Андерсона. В этой ленте режиссёр будто приглашает зрителей в свою лабораторию, чтобы показать, как он добывает золото из реальных историй и сплавляет его со своим художественным стилем.
Почти все обозреватели сошлись в одном: в каждом кадре фильма чувствуется любовь Уэса Андерсона к своей работе. Его искренность с лёгкостью подкупает зрителя, поэтому устоять перед его очарованием практически невозможно.
Хоть «Французский вестник» и кажется лишь серией короткометражек без явной общей темы, каждая сцена фильма пропитана любовью Андерсона к журналистике и странным персонажам, которые посвяющают этой профессии свою жизнь.
Трудно представить себе современного режиссёра с более узнаваемым визуальным стилем, чем у Уэса Андерсона. «Французский вестник» лишь подчёркивает это, делая этот стиль ещё более привлекательным.
Перенос этого фильма - худшее преступление короновируса против человечества.
Сразу после переноса Дюны.
Да ладно, ожидание подсластит фильм
Наравне с переносом "Прошлой ночью в Сохо" Райта. Два самых ожидаемых фильма в этом году
почти до совершенства
почти
ясно, проходняк
Всего 87 на Метакритике. Тремя баллами меньше — и съёмочная группа не получила бы премию!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня было предвзятое отношение к его "Fantastic Mr.Fox", но я посмотрел пару месяцев назад и вау, я не ожидал что будет и смешно, и как-то меланхолично грустно
А мне вот остров как-то....ну т.е. мне было физически тяжеловато его смотреть с низким ФПС и пропущенными кадрами, собсна стиль такой, понимаю.
Нравятся кадры с Броуди, сидящим в середине полного людей кадра.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ставь лайк если тоже не нравятся фильмы Андерсона (просто интересно кто еще такой же)
Не то чтобы мне его работы не нравятся, я просто видел лишь один фильм и не особо тянет смотреть другие. Терпеть не могу желтый цвет.
Нравятся почти все фильмы Уэса (кроме «Рашмора»), но поставил лайк просто за то, что не боишься идти против местной свящённой коровы.
Так что все таки, что лучше: Академия Рашмор, Семейка Тененбаум или Отель Грандбудапешт? А может быть Бесподобный Мистер Фокс?
А как же Королевство полной луны ?
Пока Будапешт, но на втором месте у меня точно Moonrise kingdom, обожаю его.
Мне Фокс больше других нравится.
Комментарий недоступен
Пожалуй, я выберу все.
Все хороши, просто какой-то фильм (или мультфильм) могут стать ближе и дороже сердцу по разным, субъективным причинам. Для меня это "Королевство полной луны", но все остальные фильмы не занимают какие-либо места - они все в одной линии, все прекрасны. Этот тот режиссёр, у которого нужно посмотреть все фильмы, чтобы выбрать лучший для себя.
Королевство Полной Луны тоже очень даже хорошо.
Бутылочная ракета и Академия Рашмор
остров собак забыли
Роял тененбаум лучший. Ченж май майнд.
Да
Комментарий недоступен
Не то, чтобы я претендую на хорошее знание английского, просто не нравится слово "ультимативный", его куда только не пихают. Вот только "ультимативный" в оригинале и у автора в статье совершенно разные понятия. Тут бы правильно использовать "окончательный", "лучший".
«Абсолютный», «стопроцентный».
Не «лучший», а «фильм с наибольшим количеством УэсАндерсоновости».
Мне кажется, больше всего подходит значение "бескомпромиссный".
Вот вот, ещё с детства переживаю, что за ультиматум такой??
Уэс красавчик! Каждый новый фильм жду с нетерпением
Напишу абсолютное имхо, но мне не понравились картины Уэса, что я видел (Королевство Полной Луны и Отель Г-Б). И дело даже не в визуальной составляющей, сколько в театральности и нереальности происходящего. Но опять же - это субъективное мнение
Так это фишка его фильмов. Этим и отличается от остальных.
https://www.youtube.com/watch?v=3tGwD-0zDso
Квентин одобряет,)
Комментарий недоступен
Уэс Андерсон.... 😋
Представьте тот день, когда сенсационная "журналистика" заебёт всех настолько, что все эти пустые пафосные определения уйдут из мейнстрима. Какой охуительный это будет день.
захватывающий фильм с прекрасным визуальным рядомраскрывается на полную мощность
от эйфории среди приверженцев искусства до отторжения
дань уважения Андерсона целому поколению гениев
Переведунам с англицкого на рузский ещё бы русский подучить.
Комментарий недоступен
Вот это надо будет посмотреть!
Ой как я жду. Пойду наверну остров собак опять, чтоб хоть немного оскомину сбить
28 октября?!
В кино страшно ходить, а посмотреть хочется :(
Красиво, но тупо, спасибо, смотреть не буду.
да всем как бы пофиг