Твой промокод на DTF

Дебютный трейлер «Цвета из иных миров» — хоррора с Николасом Кейджем по рассказу Говарда Лавкрафта Материал редакции

Фильм должен выйти в американском прокате 24 января 2020 года.

В закладки

Согласно сюжету, у фермы Нейтана Гарднера падает таинственный метеорит, после чего семья Гарднера сталкивается с необъяснимыми и ужасными видениями.

«Цвет из иных миров» снял Ричард Стэнли — сценарист «Тела», «Заброшенного дома» и «Острова доктора Моро», а также постановщик «Железа.» Грядущий фильм основан на одноимённом рассказе Говарда Ф. Лавкрафта, написанного в 1927 году.

В картине также снялись К'Орианка Килчер («Алиенист») и Джоэли Ричардсон («Сквозь горизонт»).

Появится ли «Цвет из иных миров» в российском прокате, не уточняется, а его премьера состоялась на кинофестивале в Торонто, где фильм получил высокие оценки критиков — рейтинг хоррора на Rotten Tomatoes составил 84% на основе 38 рецензий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 86, "likes": 104, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 79986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 22:03:54 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Убежден, что пока все цвета, что я увидел в трейлере - из нашего мира. 

Ответить

Далекий историк

Никита
74

Обратитесь к вашему производителю монитора. Я все цвета правильно увгах’нагл фхтагн.

Ответить
9

Мне этим самым нравится немецкий ч/б фильм, где все кроме этого цвета, собственно, ч/б. Сразу дураку понятно, что это не нормально.

Ответить
6

Кстати, а ведь можно было применить обратный приём! В цветном фильме сделать ч\б эффект, например похожий на разрывы пространства в Bioshock Infinite, мне кажется, смотрелось бы круто.

Ответить

Далекий историк

Игорь
0

Эм. Надевание кольца во "Властелине Колец"?

Ответить
7

Есть интересная гипотеза, что чувство цвета пришло к нам со временем, а названия цветов помогли научиться их идентифицировать.
Вот первое, что выдал гугл на эту тему.
https://theoryandpractice.ru/posts/7813-wine-dark-sea

Ответить
2

Там же в тексте:
Данные, полученные в ходе исследований зрения аборигенов, противоречили гипотезе о том, что неполноценный словарь отражает неполноценное цветное зрение, поскольку ни одно из обнаруженных племен не провалило тест по различению цветов.

+ Не стоит забывать о том, что трихроматическое цветовое зрение человека работает за счет различной спектральной чувствительности трех типов колбочек.
+ При анализе текстов важно исключить возможные ошибки перевода, переписывания и интерпретации, от чего страдает, например, «Слово о полку Игореве»:
Cлова «синее вино съ тугою смешено» должны пониматься как ягоды винограда, смешанные с рисом или пшеном, и таким образом в тексте среди символов смерти говорится о славянской кутье, блюде поминального ритуала.

https://cyberleninka.ru/article/n/esche-raz-o-dvuh-temnyh-mestah-slova-o-polku-igoreve

Ответить
0

Это хороший тест, но я бы усомнился в корректности вывода. Можно предположить, что с различием оттенков проблем нет, но если бы аборигенов просили распределить клубки по цветовым группам, возможно, картина была бы не такая однозначная. Оттуда же:
африканцы видят различие между зеленым и синим, но просто считают, что было бы глупо давать отдельные имена оттенкам одного и того же цвета

Ответить
0

Да, кстати, читал об этом - у Марка Казинса эта тема в "Человеке смотрящем" задета по касательной. За наводку на книгу спашибище. 

Ответить
12

«Цвет из иных миров» снял Ричард Стэнли — режиссёр «Тела» и «Заброшенного дома».

В первую очередь он известен как режиссер культового Hardware («Железо» ), ну и как беглый режиссер Острова Доктора Моро.

А Тело и Заброшенный дом он вообще не режиссировал, а только сценарий писал

Ответить
23

Про Остров Моро там же невероятная история, как он к папуасам сбежал, потому что его просто заебало спорить с продюсерами и Брондо, а потом снимался в самом фильме на массовке и никто об этом не знал. 

Кароче по этой истории можно снять кино. 

Ответить
2

Спасибо, уточнил

Ответить
8

Лучше Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth по Лавкрафту не сделали.

Ответить
26

Лучшие произведения по мотивам Лавкрафта, внезапно не базируются прямо на Лавкрафте. В кино это потрясающие "В пасти безумия" Карпентера и The Void Гиллеспи и Констански. В играх это Бладборн, Санлесс си и Даркест Данжен. А вот прямые адаптации буквально всегда на чём-то да спотыкаются.

Ответить
2

The Void понравилась.
Особенно использование аниматроники вместо спецэффектов.
В пасти безумия гляну, спасибо.

Ответить
2

О, наш человек. В Войде ещё и музыка совершенно великолепная, особенно для проекта с таким бюджетом. А про "В пасти безумия", это фильм за который мне принципиально обидно, он совершенно недооценен и забыт на фоне более известных фильмов Карпентера.

Ответить
0

Ну лично я если речь заходит о Карпентере первым вспоминаю именно его. Не знаю почему так на самом деле.

Ответить
2

Во. 
The Void абсолютно случайно с женой обнаружили. Думаем - ну ок, хоть рейтинг и ниже 6, посмотрим, описание вроде больменее.
КАКОЙ ЖЕ. КРУТОЙ. ФИЛЬМ.
Я хз откуда у него этот рейтинг, но это реально годная годнота. Прямо смесь Карпентера (типа Нечто) и Лавкрафта.
И да - нам тож оч понравилось то, что не ссаный CGI использовали, а аниматронику. Монстр из-за этого смотрится прям очень реалистично.

А "В пасти безумия" посмотри - тоже классный)

Ответить

Коричневый будильник

Семёнъ
0

Из игр отмечу The Dark Conjuction (мод для Ку3) - тоже по мотивам, но в атмосфере куда больше Лавкрафта чем в любой из игр про Ктулху

Ответить
7

Мне вообще страшно обидно, что игроделы зациклены так на Ктулху, даже в цикле мифов у Лавкрафта есть множество не менее колоритных сущностей. А мой любимый цикл снов вообще считай не охвачен. Я за это и люблю тот же Бладборн, что там обыграны все три цикла.

Ответить
0

Справедливости ради, в пасти безумия очень такой трэшовый кинец, но в целом норм, под пивас (или другие вещества) прям отлично даже. Мне больше понравился воскрешенный, там и атмосфера посерьезнее и стремает он сильнее, но в целом тот еще трэш

Ответить
0

Ну как трешевый, не больше чем весь остальной Карпентер. Пугает он конечно меньше Нечто, с этим не поспоришь.

Ответить
3

Она ж такое себе? Там первые полчаса топ, а потом до самого конца чорт знает что

Ответить
7

Стереотипное и весьма неверное мнение. В сюжетном плане там вся игра бодрая и прекрасно фансервисит. Другое дело, что геймплейно там сделаны как попало что первые полчаса, что остальное, но, тем не менее, запоминающихся моментов хватает. 

Ответить
3

ну так в игру играют, нет? И когда бегаешь с ружьем и расстреливаешь лавкрафтианских чудищ влегкую, это как бы очень сильно разрушает атмосферу. Или я ради нескольких отсылок должен сказать, что игра, которая еле дышит, хорошая?

Ответить
6

Честно говоря, не помню, чтобы я бегал с ружьём наперевес и в лёгкую выносил чудовищ. Даже с оружием в руках приходилось шкериться, потому что прицела нет, герой дрищ с одышкой, ещё и слаб нервами, а лечение проходит довольно долго в сравнении с большинством игр того времени.

Ответить
6

+ из-за дурацкой системы сохранений там и не пострелять было особо, на рожон лезть было страшно, т.к. не хотелось перепроходить последние 20 минут)

Ответить
2

Major Tom сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим

Ответить
1

Хорошо помню, что на корабле чудища от винтовки только так отлетали

Ответить
–1

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

Ответить
2

Капитан Прайс сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим.

Ответить
1

Ну так в 2006 и играли, и нормально было, за вычетом багов. Почти все признавали, что это хорошая, но недоделанная игра. Если сейчас играть, то спору нет, будет тяжко, но атмосфера/работа с лором тем не менее одна из лучших, что можно встретить в играх по мотивам Г.Ф.

Ответить
0

Ну обычно хорошие игры не сильно устаревают за вычетом тех. недостатков. Могу только посоветовать перепройти игру сейчас. По моему опыту 90% фанатов CoC прошли ее тогда и чисто на ностальгии ее хвалят — просто забыли за годы о ее недостатках

Ответить
0

Ну обычно хорошие игры не сильно устаревают за вычетом тех. недостатков.

Разве что в последние 10 лет, когда развитие технологий замедлилось, и жанры давно сформированы.
По факту почти все хиты нулевых (про более старые уж молчу) сейчас смотрятся архаично, да и играются через силу, если запускать сейчас их впервые без ностальгии. 

Могу только посоветовать перепройти игру сейчас. По моему опыту 90% фанатов CoC прошли ее тогда и чисто на ностальгии ее хвалят — просто забыли за годы о ее недостатках.

Я как раз прекрасно осознаю, насколько игра была корявой, и я её проходил, регулярно матерясь то из-за управления, то из-за системы сохранений, то из-за багов, то из-за плохого геймдизайна. Поэтому проходить ещё раз - ни-ни. Просто это был достаточно классический пример игры, проблемы которой было, ради чего терпеть. Как с Vampire The Masquerade Bloodlines, например, которая так же была недоделанной, и которая на техническом уровне игралась и играется отвратительно, но тем не менее и ей это прощали.
В случае с CoC - я играл и терпел ради сюжета и атмосферы. И вот впечатления от них до сих пор свежи в памяти.  

Ответить
0

Она ещё и багами богата, включая критические. Что тоже портит впечатление просто чудовищно.

Ответить
0

Не спорю. Это вообще классически пример отличного концепта, испорченного реализацией. Игре бы ремейк.

Ответить
1

Проблема в том, что я затрудняюсь сказать, что в игре так уж хорошо. То есть да, дежурный ответ "атмосфера", но что конкретно? Да и собственно с атмосферой там всё не на 100 процентов гладко. Например совершенно необходимого ощущения человеческой ничтожности, перед лицом чего-то несравнимо большего там нет. Но как её добиться на самом деле, я совершенно не понимаю. Вон, в том же Бладборне, протагонист выкашивает тех же Великих как траву, но ощущение, что ты лишь винтик и инструмент, которому вселенские законы *позволяют* побеждать есть. А в Зове Ктулху этого не чувствуется, ты будто *можешь* одолеть кошмар, даже с учётом знания, что это не так.

Ответить
4

Не знаю, у меня как раз это лавкрафтовское чувство, что я ничтожен перед всем пиздецом, происходящим вокруг, в DCotE возникало регулярно. Когда за тобой гнались рыболюди по гостинице, было реально жутко, ты понимал, что один против всего города, и что если тебя схватят, то всё, никто не поможет. Когда в иннсмутской канализации перед глазами мелькали щупальца шоггота, было страшно от осознания, что впереди меня ждёт что-то жутче, чем уже пережитое. Когда спустя полчаса изнурительной обороны корабля из моря поднимался Дагон и ты оставался с ним один на один, сердце в пятки уходило, и драться с ним было физически тяжело из-за того, что ты, полуживой от предыдущих схваток, уже не верил в возможность победы. Когда из темной бездны на тебя внезапно вылетали гигантские полипы, это вообще трындец был, т.к. ты меньше всего ожидал встретить на пути ЭТО. И своё название игра отлично передавала, ты вот прям ощущал, что исследуешь самые темные уголки планеты, куда человеку по-хорошему лезть не стоит.
Возможно, конечно, дело в возрасте игры, которую время совсем не пощадило, но, по-поему, из игр по мотивам Лавкрафта DCotE ближе всего приблизилась к каноничной атмосфере, и, по крайней мере, действительно хорошо работала с первоисточником, а не просто пихала везде щупальца.
В BloodBorne у меня напротив не было ощущений, схожих с вашими. Игрался как любая часть Dark Souls, т.е. я прекрасно понимал, что хоть вокруг ад и израиль, но я его всё равно победю, ибо по силам, избранный же вроде как, и вот даже свой хаб для передышек есть.

Ответить
0

Нет, ты не совсем понял о чем я. Речь не о том, что персонаж не может справиться с трудностями, тут ББ безусловно куда менее беспомощный, хотя бы в силу жанра. Я про бессмысленность самих действий, про принципиальное бэкове бессилие перед чем-то неизмеримо более могущественным. Когда ты сталкиваешься с Дагоном, ты понимаешь, что ты ничто перед ним, но ты всё ещё ощущаешь себя хозяином своей судьбы, ты можешь не справиться с испытанием, но ты сам попытаешься, и даже если проиграешь, тебе просто не хватило сил. Вы с ним ощущаетесь как бы в одной плоскости, пускай и на разных уровнях. В ББ иначе. Ты никогда не хозяин своей судьбы, ты всегда лишь инструмент, ты можешь быть могущественным  как тот же Картер у Лавкрафта, ты можешь быть победителем, как главный герой Зова Ктулху, но это не твои победы, не твои решения, и твои противники, даже если пали, они неизмеримо выше тебя, они именно, что в другой плоскости. То же самое и с Древним в Даркест Данжен, особенно после главного твиста.

Ответить
0

Вообще с учетом финала DCotE, там всё достаточно удачно вписано в концепцию "не хозяина своей судьбы". 
В  остальном - разница в восприятии, и только. Я вот в упор не испытывал в BloodBorne не то что перечисленных ощущений, он у меня и с лавкрафтовщиной не сильно ассоциируется вопреки общественному мнению. Возможно как раз из-за сюжета, который, будучи поданным сплошными намёками и недоговорками, не давал четко понять, с настолько страшными вещами игрок воюет.

Ответить
3

дежурный ответ "атмосфера", но что конкретно?

Думаю, всё в совокупности. Звуковое оформление, арт-дирекшн, до определённой степени беззащитность героя в совокупности с кривоватостью анимаций, которая тоже заставляет потерять полную уверенность в том, что ждёт.

Ответить
1

Вот именно, сплошная чортовщина, всё, как надо)

Ответить
1

лавкрафтианский хоррор отключающегося ИИ

Ответить
3

Да ладно, мне кажется, этой игре можно многое простить) Не помню, чтобы меня какая-то недавняя игра так увлекла. Лично у меня был один баг в конце (в тоннеле, про него уже все давно знают), и одна ситуация, в которой я забрался в место, из которого не было выхода, и пришлось загружаться. В остальном: атмосфера – на месте, жуткие твари – на месте, разнообразные локации и игровые ситуации – на месте, ужас именно лавкрафтовский, перед какой-то неведомой чужеродной ебаниной, которую не получается осмыслить – в наличии, главный герой-нетанк, способный неиллюзорно огрести и вынужденный беречь себя – имеется. Не знаю, что ещё нужно)

Ответить
3

О вкусах не спорят, конечно. Но по-моему игра разваливается почти сразу после побега из отеля, и так и не становится после этого страшной.

Ответить
2

Возможно, в моём случае сыграло то, что впервые проходил её я в школьном возрасте, и тогда было проще испугаться. Но я в принципе любил хорроры, прошёл Пенумбры, The Suffering, играл в ObsCure (но полностью прошёл уже в более сознательном возрасте), и Зов Ктулху для меня – такой хоррор старой школы, без нарочитой кишковости, как Outlast, и без референсов в сторону низкопробных ужастиков, как в Dead Space. Только чистая атмосфера и какая-то даже душа. Последние названные игры мне тоже нравятся, но они всё-таки уже другие.

Ответить
0

Стереотипное и весьма верное мнение. ИИ к шутеру не готов, шутер начинается после первого часа, боёвка лёгкая и её достаточно много. Сюжетно - нормас, в остальном так себе. 

Ответить
0

Согласен, Павел Городницкий.

Ответить
1

Согласен, Алья Иртемьев

Ответить

Далекий историк

Андрей
17
Ответить
1

Согласен, Пндрей Аавлов

Ответить
1

Лучшее по Лавкрафту это Дагон (2001), Зов Ктулху (2005) и В пасти безумия (1995), правда последний его влиянием.

Ответить
0

Протестую. Извне (1986).

Ответить
0

бладборн

Ответить
12

Ну, то что я увидел, процентов на 5 похоже на то, что я читал в книге.

Ответить
3

Колодца нет - не канон :D

Ответить
5

Был на 0:08.

Ответить
5

Продано!

Ответить
0

Есть, даже говорят про него.

Ответить
9

Ну такое. В рассказе была атмосфера нарастающего напряжения и всеобщего аномального пиздеца, тут чот этого не видно. Картинка слишком стерильна, а спецэффекты смешны. А еще в рассказе было уделено много внимания растениям, здесь же похоже цвету. Ну и хоррора не чувствуется. Там такое-то безумие было, а это похоже на смесь Супер 8 и нового Хищника. Пока вагон скепсиса и очередной рейп Лавика.

Ответить
3

Больше всего понравился именно этот рассказ Лавкрафта, перечитать что-ли 🤔

Ответить
1

Рассказ не читал, но в трейлере кейдж спросил жену если она посадила растения так что падажи выводы делать

Ответить
1

Чёт не знаю. Такое ощущение, будто мы с тобой два разных трейлера смотрели)

Ответить
6

По атмосфере трейлера - это что угодно, но не Лавкрафт.
Собственно, я сразу сказал, как узнал, что действие рассказа перенесли в наше время - это приговор для произведения по Лавкрафту.

Ответить
1

Последнее я готов обсудить. Неописуемый Ужас™ имеет намного больше потенциала в эру мобильников, кмк, ежели в 80е. Безумие, распространяющееся по хэштегу в инстаграмме от фотки манускриптов, тайные форумы культа древних в даркнете, обезумевший ИИ Мискатоникского университета, каталогизирующий знания об Ужасах™...
*пошел писать модуль для зова ктулху*

Ответить
4

Как-то не впечатляет.
Мне кажется, что лавкрафтовский ужас надо делать таким образом, как будто весь мир уже неисправен изначально. И то что в нём вдруг происходит что-то сверхъестественное - это следствие уже сложившейся ситуации, последняя соломинка. Впечатления людей с тревожными расстройствами должны послужить неплохой основой для такого мира.

Когда в кадре вдруг появляются обнимашки - это как будто сразу такой громкий сигнал: "Таймлайн не проклят! Зло победят! Всё будет хорошо! Нечего видеть здесь!"
И в итоге получается максимум Кинг, но никак не Лавкрафт.
Линч мог бы снять отличный лавкрафтовский хоррор. Но он уже снимает линчевский.

Ответить
0

Оригинал вы явно не читали...

Ответить
0

Оригинал в 21 веке не работает.
Потому что Лавкрафт ниспровергал оптимистическую картину понятного и познаваемого наукой мира, а мы уже живем в будущем, которое соткано из суеверий и соцсетей, а в науке хуже всякого колдовства сам черт ногу сломит.
Зловещие древние боги из-за звёзд современному человеку понятнее и приятнее, чем та херня, которой квантовые физики занимаются. Или современные математики.

Ответить
2

В 2010 выходил немецкий фильм по этому же рассказу. Die Farbe

Ответить
1

Это уже 5я экранизация.

Ответить
2

Ну наконец-то в ужастиках начали использовать крипоту из Google Deep Dream
https://youtu.be/agnpaFLo0to?t=28

Ответить
2

Наконец-то Николас Кейдж попал в нормальный или может даже хороший фильм?
Играть-то он умеет и трейлер неплох.
Обязательно посмотрю. )

Ответить
0

Мэнди тоже был ничего.

Ответить
1

Интригующий ролик, будем посмотреть.

Ответить
1

Ну, я ожидал хуже. Пока что Бшчка с претензиями, а это уже интригует. Лишь бы не обосрались, плез. 

Ответить
1

Рассказ классный, кстати

Ответить
1

Был же круто испанский (кажется) фильм, дешевый, но пробирающий до костей; не уверен, что нужно было ещё что-то; но смотря насколько строго следовать первоисточнику..

Ответить
0

как же зае6али эти фиолетово-бирюзовые цвета 

Ответить
0

Еее Кейдж! Обожаю этого психа с детства

Ответить
0

Не хватает антуража 20х годов

Ответить
0

Вроде элементов первоисточника минимум. А вроде и занятный трейлер. Придётся посмотреть, видимо.

Ответить
0

Выглядит как добротный хоррор на грани категории B

Ответить
0

Ну, все, человеки...

Ответить
0

«Цвета Retrowave».

Ответить
0

Херня какая-то. Могли бы лучше снять.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }