Стриминг заразил меня чудовищной болезнью. Я начал прерывать просмотр фильмов/не досматривать. Скипнул недавно Телохранителя жены киллера, этот фильм и Кроваво-красное небо. При этом могу в один присест смотреть "20 век" Бертолуччи (5 часов). Я склонен винить качество фильмов. В кинотеатре досматривать посредственность намного проще.
Сравнили вы, справедливости ради, вещи разного масштаба: где, прости господи, «Телохранитель жены киллера» и где «Двадцатый век».
Что до болезни, то я бы винил не качество, а количество. Один только Netflix выпускает фильмы едва ли не каждый день, кино слишком много, а времени у нас мало, поэтому и хочется его сберечь. Но достойные работы выходят и в онлайн-кинотеатрах — посмотрите, скажем, Undergods или «Мужчину в шляпе» (про него я даже написал кое-что).
Стриминг заразил меня чудовищной болезнью. Я начал прерывать просмотр фильмов/не досматривать. Скипнул недавно Телохранителя жены киллера, этот фильм и Кроваво-красное небо. При этом могу в один присест смотреть "20 век" Бертолуччи (5 часов). Я склонен винить качество фильмов. В кинотеатре досматривать посредственность намного проще.
Сравнили вы, справедливости ради, вещи разного масштаба: где, прости господи, «Телохранитель жены киллера» и где «Двадцатый век».
Что до болезни, то я бы винил не качество, а количество. Один только Netflix выпускает фильмы едва ли не каждый день, кино слишком много, а времени у нас мало, поэтому и хочется его сберечь. Но достойные работы выходят и в онлайн-кинотеатрах — посмотрите, скажем, Undergods или «Мужчину в шляпе» (про него я даже написал кое-что).
Комментарий недоступен