Как отметили в CNN, канал Fox уже не первый, кто регистрирует фразу «Окей, бумер» в качестве торговой марки. Ещё в конце октября аналогичную заявку подал некий Кевин Йен, но уже для бренда одежды, а в начале ноября и продюсер Уильям Грундфест для своего личного шоу о разнице поколений. В его случае название пишется со знаками препинания — «OK, BOOMER!».
Комментарий недоступен
это не самоирония, я боюсь
Что бы бабла со школьников состричь и не на такое пойдут.
Самое смешное в том, что народ вообще не разбирается где какое поколение)
Тем не менее старшие обижаются на "ок бумер". А все почему? Потому что нехуй использовать "я старше, так что я прав" как аргумент.
Зумерки постоянно редачат статьи чтобы попасть в поколение бумеров.
Комментарий недоступен