Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

IndieWire: редизайн Соника стоил 5 миллионов долларов, переделывать почти весь фильм не пришлось Материал редакции

В закладки

После выхода трейлера фильма с обновлённым внешним видом главного героя по сети широко разошёлся слух о том, что студия якобы потратила на создание новой версии героя 35 миллионов долларов, а специалисты по графике «ночевали на работе», чтобы успеть к премьере.

Однако источники IndieWire сообщили, что на самом деле работа стоила намного дешевле — около 5 миллионов долларов. Дело в том, что на момент выхода первого трейлера были готовы только эффекты для этого ролика, так что студии не пришлось переделывать весь фильм.

Это значит, что какой-либо альтернативной версии картины со старым дизайном не существует. Некоторые сцены сразу стали делать с новой версией героя.

До и после

Более того, источник издания отмечает, что все слухи про «страдания» специалистов по VFX некорректны. С учётом переноса проката картины на несколько месяцев у команды было достаточно времени для того, чтобы исправить дизайн, подготовить новый трейлер и заняться остальной частью фильма.

Скандальный рекламный ролик «Соника в кино» вышел в конце апреля, а в мае картину официально отложили на три месяца, чтобы исправить внешний вид персонажа после критики в сети.

В прокат РФ фильм выйдет 20 февраля 2020 года. Трейлер с новым дизайном Соника набрал на YouTube почти 900 тысяч лайков при 15 тысячах дизлайков. Судя по всему, студия приняла верное решение.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 137, "likes": 210, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 82874, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 02:42:40 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 82874, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82874\/get","add":"\/comments\/82874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
216

Дешевле, чем усы!

Ответить
24

Сколько бы я ни всматривался в его "усы", но нигде не вижу их, где косяк? Абиснити((9

Ответить
83

У него губа выглядит так, будто ее хурма вяжет

Ответить
9

представляю фрукт со спицами

Ответить
22

Если бы про эту тему не рассказали, хуй бы кто вообще на это внимание обратил. А так, все смотрели фильм и ТААААК ОХУЕВАЛИ С ЭТОГО ФЕЙЛА.

Ответить
2

Там и помимо губы столько хуйни было, что о ней как-то и не думалось))

Ответить
12

Тоесть по-твоему на пикче нормальное лицо Кавилла? 

Ответить
13

В этом моменте такая ебанутость лица ему только на руку

Ответить
2

Нечаянно ткнул курсором не туда и поставил тебе плюс. Сорян, братишка, не обессудь.

Ответить
1

в неестественной анимации рта, точнее верхней губы. 

Ответить
0

Обычная же губа, не?

Ответить
1

https://youtu.be/geJg1CZv_-Y?t=181
Кинул с привязкой.

Ответить
1

У него верхняя губа компьютерная, чтобы замазать усы - и на этом кадре неестественность наиболее заметна, ибо выражение лица в целом упоротое :)

Ответить
1

В кинотеатре, на большом экране, где эта губа занимала полметра эффект был потрясающий, поверь мне. На экране монитор\по телеку уже не то.

Ответить
0

Он для другой отращивал усы, и для супер мена ему их замазывали с помощью грофена

Ответить
0

Она просто странно выглядит.

Ответить
0

А не проще ли ему сбрить усы?

Ответить
12

Эта шутка в обсуждениях DC скоро будет чаще, чем "почему нельзя было донести Кольцо на орлах" про ЛОТР)

Ответить
0

И таки почему? Я правда не в курсе.

Ответить
0

Параллельно снимался в другом фильме, который по контракту запрещал ему сбривать усы

Ответить
9

Я таки про орлов и ювелирку.

Ответить
11

Самое внятное объяснение:
 Вопреки тому, что показалось многим поверхностным читателям (и зрителям), эти орлы — не транспорт, не «боевая, бомбардировочная или диверсионная авиация Светлых Сил», а младшие божественные духи в облике орлов, и им положено приходить земным жителям на помощь только в исключительных случаях и по минимуму (в сеттинге действует строгий объективный лимит на вмешательства свыше). Гэндальфу орлы несколько раз приходили на помощь (см. также «Хоббит») как одному из "своих"; а за хоббитами они имели право прилететь только после того, как те выполнят свою миссию, т. е. проберутся-таки в Мордор пешком и тайком (важно!) и САМИ, без прямой помощи Небес, уничтожат Кольцо.

Ответить
8

Так себе объяснение, честно говоря. 
Я вот пытаюсь себя убедить, что орлы не могли пролететь, так как у Саурона есть виверны, а кроме них ещё и вороны для разведки Сарумана (те, от которых пряталось Братство в первой части), которые легко бы заметили огромных орлов. Напади на них хотя бы несколько виверн, никакой хоббит бы не удержался на спине, то есть затея рискованная и с нулевым стелсом. 

Ответить
14

В Хоббите (книге) орлы не покидали своих гор без крайней нужды и не вмешивались в дела смертных. Единственное кому они пизды давали эпизодически - это орки, потому что те их гнёзда пытались разорять. Собственно поход Торина они спасли, только потому что пожар разгорелся, они орков заметили и отправились проверить, что за кипишь. И да, в книге Торин прямым текстом спросил, можно ли их отвезти к Эребору, на что Торондор ответил, что к Дракону они не полетят, это не их битва. А в Битву Пяти Воинств вписались, потому что там орки бузили :)

Что касается ВК, то из-за влияния Саурона  с Саруманом, орлы отказывались покидать Мглистые Горы, защищая свою родину.  Это разумная и крайне горделивая раса, которая не считает себя лошадками. Гендальфа спасли только из уважения к нему. Ну и только после падения Саурона (кольцо в горе) они решились урук хаям пиздов поднаддавать.

В фильмах же к сожалению они показаны как крылатые лошадки на службе Гендальфа, что в корне неверно.

Ответить
2

Херня это, как и любое другое объяснение.
Создавать, а затем затапливать целый остров вместе с населением - нормально, не сильное вмешательство.
Забрасывать пачку майев под видом магов - тоже можно.
Но отправить пачку орлов, которые и так там всегда проживали - низзя.
Дрр просто обосрался с этими орлами, ему можно, остальное было охуенно.

Ответить
2

Звучит, конечно, как удобный инструмент сюжета)

Ответить
1

это самое ебанутое объяснение, которое я когда-либо читал о_О. В таком случае, война, рождение Саурона и уничтожение громадного числа с обеих сторон было запланировано высшими силами. Т.е. целенаправленный геноцид и снижение популяции населения. 

Ответить
0

запланировано высшими силами.

целенаправленный геноцид и снижение популяции населения.

кхм...

Ответить
1

выходит, что история кольца - это не история дружбы, взаимовыручки; не о том, что в мире должна царить порядочность и ответственное отношение к людям, обществу. А о том, как высшие силы решили перебить половину популяции континента, и именно для этого отвели внимание общества на бессмысленный поход кучки персонажей и кольцо, которое, по сути не сильно много и значит. Цели то своей высшие силы достигли.

Ответить
0

Может быть они сомневались, что кольцо можно уничтожить в лаве.

Ответить
1

Хорошо. Но зачем они тогда участвовали в Битве Пяти Воинств, это же был местечковый междусобойчик.

Ответить
1

потому что это здоровенные орлы, их бы отпиздили на подлете

Ответить
0

Надо было каньонами проходить, на бреющем. Или наоборот - десант карликов-луддитов с верхних слоёв тропосферы прямо к Ородруину.

Ответить
0

А после уничтожения кольца уже не пострадали бы?

Ответить
0

А кто бы отпиздил? там в кинце весь мордор в тар-тар провалился с орочьим пво)

Ответить
0

одно дело под замес, другое дело что они просто летят и кругом никакой движухи

Ответить
0

ну так основная опасность для них была назгулы, нет ?

Ответить
–1

Давно смотрел - и куда они делись?

Ответить
0

развоплотились после уничтожения мастер-кольца. а в книжке от выброса лавы над горой при уничтожении кольца

Ответить
0

Вот и готовый ответ ведь тогда.

Ответить
0

С фильмом "Миссия невыполнима" перехлест был, а там усы нельзя сбривать по контракту, накладные были недопустимы.

Ответить
27

Че за нах, у Соника же один большой глаз, а не два.

Ответить
63

*Ещё пять миллионов долларов спустя*

Ответить
0

с двумя зрачками, радиоактивные люди)

Ответить

Комментарий удален

0

Сделал ринопластику за 5 лямов и нарастил переносицу

Ответить
0

Ну это на экране выглядело бы очень странно

Ответить
70

 редизайн Соника стоил 5 миллионов долларов, 

Рекламная кампания с фейковым Соником и его «переделкой» стоила 5 миллионов долларов fixed

Ответить
–20

Хочешь сказать этот мем про Сони ? 

Ответить
1

Я бы использовал "тестовые просмотры"

Ответить
30

А теперь давайте поноем чтоб компания вернула старую версию соника, представляю как они будут обескуражены) 

Ответить
5

Если рядом с режиссером в этот момент будет ходить человек и записывать звук, мы выучим далеко не одно новое матерное слово и новые матерные конструкции. 

Ответить
0

Режиссер даже выучит немецкий, чтобы эффектно крыть всех трехэтажным матом.

Ответить
0

После публикации таких речей, премьер Польши спать будет плохо. 

Ответить
8

Самое забавное что фильм все равно провалится в прокате.

Ответить
36

В каком году HL3 выйдет? у тебяж машина времени, я смотрю, есть. 

Ответить
6

Она у него только до 2077 года, поэтому про ХЛ3 он ничего не скажет.

Ответить
4

Кстати не факт, окупится думаю точно, а вот сколько прибыли зависит какое будет именно семейное кино. Но если верить трейлеру там все не так уж и плохо

Ответить
1

Будет иронично, если выйти в ноль не хватит этих 5 млн.

Ответить
0

Да, но это нормально с учетом цифрового релиза и продажи в стримить, там вроде сейчас неплохие деньги крутятся, но это другая тема)

Ответить
0

Я так же думал насчёт покемонов и Джокера, но теперь уже привыкаю не гадать.

Ответить
25

Ну как угадали, они в этой сфере работают, и понимают что к чему. Это обычная практика при создании графики для фильмов, к моменту выхода первого трейлера, графика как правило готова только для самого трейлера

Ответить
0

Просто 4 месяца прошло с конца съёмок и до трейлера. И за 4 месяца переделали трейлер. И осталось ещё 4 месяца до выхода фильма.
И там сказали, что как правило на момент появления трейлера, скорее всего, это то что имелось из графики вообще., а значит команда художников (или как их называют), должны работать без сна.
Или что-то такое.

Ответить
1

В эти 4 месяца до трейлера наверняка входит разработка нового дизайна и тестирование различных вариантов.

Ответить
0

Разработка дизайна может происходить до окончания съёмок, это позволит быстрее начать отбивать деньги за фильм.

Ответить
0

Ну так съемки-то окончены...

Ответить
1

А я даже и не заметил как тот парень изменил свой комментарий и теперь кажется, что он изначально написал не глупость.

Ответить
0

Не. Просто для трейлера уже сделали шлифовку кадра (весь постэффект обработан от и до), а для картины так...кусками, там где режиссер и монтажер затребовали погладить вид. 

Ответить
–2

Комментаторы интернета: как же плохо, в кино сейчас всем руководят деньги, нет творческого подхода и простора для авторского видения.
Алсо комментаторы интернета: как же хорошо, что студия изменила дизайн персонажа, который она задумывала на тот, который захотел я.

Ответить
25

Не нужно уходить в крайности. Творческий подход - это, конечно, хорошо, но не все идеи обязательно могут быть удачны сами по себе и могут быть неудачно реализованы. В самом редизайне нет ничего плохого, но вот реализован он был плохо. Персонаж выглядел стрёмно. Над ним можно было разве что постебаться. Была ли задумка именно в стёбе? Кто знает. Но вот такой стёб очень дорогое удовольствие. И оно того не стоит.

Ответить
2

Сделали подливу, поняли, что идея с новым соником не прокатила и аудитория готова сжечь ведьму. Тут речь только о деньгах. 

Ответить
0

Им никто не мешал создать свою новую фентезийную вселенную и новыми персонажами, им бы и слова никто не сказал. Но они этого не сделали, а пришли на готовую поляну, и обращаются с ней как со своей собственностью, причём очень небрежно. Пусть получают.

Ответить
6

Правильное решение, согласен. Учитывая тотальную редкость правильных решений среди киноделов в последние пару лет, постараюсь сходить на фильм в кинотеатр, хотя фильмом особо не интересуюсь - считаю, что подобное стоит поддержать.

Ответить
4

Я ради такого сразу три билета куплю.

Ответить
17

А можно ещё и обмануть билетера, купить и не прийти

Ответить
3

хуентроп. мизантроп должен купить минимум 9 билетов. потому что всегда могут сесть сзади или спереди. а лучше весь зал

Ответить
2

Билеты вукупают социофобы. Мизантроп идет в кинотеатр с автоматом.

Ответить
1

социофоб вобще из дома не выходит

Ответить
–1

Вот из-за таких козлов убрали бронь

Ответить
–1

Ты ведь понимаешь, что всё это - лишь грамотное совмещение черного пиара с прощупываем аудитории, и тем самым ты клюешь на маркетинговую удочку проходного дешманского фильма?

Ответить
12

Может быть так. А может быть они действительно сделали сперва криво просто потому, что несколько человек приняли неверные решения, а потом прислушались таки к мнению аудитории и сделали нормально - и это само собой являлось маркетинговым ходом, просто потому, что авторы фильма ну типа деньги зарабатывают этим делом и ясенкрасен хотят привлечь аудиторию.

Но как бы сравнивая подход тут и подход, скажем, той же самой Лорен "Я-Всё-Знаю-Лучше-Всех" Хиллсрич, которая твиты читает, но выводов из них никаких не делает (во всяком случае, не те, которые должны бы напрашиваться), я не могу не порадоваться.
Ну и в конце концов, сходить на фильм - это потратить 350 рублей и один ленивый вечер - не такая уж и большая цена.

Ответить
1

Почему ты думаешь что они нарочно зашкварились?

Ответить
0

Потому что из статей, инсайдов и малой стоимости редизайна видно, что они собрали Соника только для трейлера и малой части фильма. Фокус группа или кто-то из продюссеров понял, что со старым дизайном что-то не так и они выпустили трейлер со старым дизайном, чтобы собрать фидбек и уменьшить издершки, ведь зи эти пять лямов и отсрочку фильма они покупают себе рекламу и сарафан по интернету.

Ответить
2

А, я уж подумал ты считаешь что они специально Соника так ммм альтернативно одарённо нарисовали.

Ответить
1

Абсолютно всегда, когда компания делает какую-то херню, а потом исправляется и при этом не обосраться, все начинают кричать, что все было спланировано и это пиар ход.
Абсолютно всегда!

Ответить
1

Есть очень мудрая мысль: не стоит пытаться объяснить что-то хитростью и наглостью, что можно объяснить тупостью и жадность.

Ответить
–5

По-моему людям которые занимаются 3д графикой слишком много платят. Они что берут по доллару за волосок на лице соника?

Ответить
24

можно было бы заплатить не слишком много

Ответить
0

Так, а где склянка с зельем? 

Ответить
4

В сумочке же.

Ответить
0

Ммм, тот самый заказчик, который "почему так дорого, за вас же компьютер все делает".

Ответить
–10

Делают логотип и айдентику Питеру за 7млн - вайн и хейт. Соник за 5млн долл - збс! 

Ответить
14

Потому что сделали все хорошо а там херня на постном масле

Ответить
0

Тут согласен

Ответить
11

Эм. Логотип и айдентика статичны и по затратам человекочасов занимают явно меньше времени, чем анимация для полнометражного фильма - это во-первых.
А во-вторых, логотип оплатили бюджетными средствами и при этом даже не спросили налогоплательщиков - нравится им это и надо ли оно вообще.

А за переделку Соника заплатила студия. Да, потому что вероятные потери денег из-за оттока людей были бы больше. Да, надеются отбить сборами. Но при этом билет в кинотеатр как стоил 350 рублей, так и продолжает стоить.

Ответить
–9

Каждый элемент гос оформления 'спрашивать у людей' странно. И, кстати, оно тоже влияет на образ и косвенно на очень много факторов втч экономических. 

Касательно цен, тк я объёмы и риск работ представляю то не факт что это меньше. Результат правда максимально колхозный но поработали много, да))

Ответить
1

Не, ну я верю, что там и правки были и вот это вот "а поиграйтесь с оттенками" и искренне верю, что подрядчики действительно работали над этим.)

Ответить
0

Мне кажется даже Татьяныч охуел от такого ценника. 
Не стоит он таких денег.

Ответить
3

Уже и к фильмам патчи выпускают.

Ждем ДЛС и лутбоксы

Ответить
0

Давно уже - ДЛЦ это режиссерская версия, а лутбокс - это сам фильм за цену билета, периодически хлам выпадает :) Так-то Лукас давно свои 3вездные Войны патчил, отчего у фанатов пригорало.

Ответить
–1

Продюсеры sony:
*протягивают сонику колечко*
Соник: это то, что я буду собирать в новом фильме?
Продюсеры sony: нет, это так будет выглядеть твой анус, когда мы закончим снимать этот фильм
Соник:

Ответить
7

А причём тут Sony?

Ответить
0

Почему-то подумал, что это они снимают, my bad

Ответить
0

Сони, Соня, Соник, Сонник, кто тут разберёт

Ответить
2

Да в новом видно что тоже над шерстью и отраженым на модельку светом хорошо работали, хорошо что без кранчей обошлось у них там, новый лучше
Хотя все равно буду смотреть изза джима

Ответить
2

А вдруг с той загорелой Русалочкой тоже сработает?

Ответить
1

Просто часть скомпенисровали те кто ответственнен за первую версию

Ответить
0

Намекаешь, что они за еду теперь работают?

Ответить
1

Сами на еду пошли

Ответить
1

Кста, как я и говорил, теперь Соник выглядит как обычная мультяха. Ничего плохого, конечно. + мне так больше нравится... Но это теперь нихера не инопланетянин а просто мультяшка.

Ответить
0

Мультяшка выглядит как мультяшка. Логично.

Ответить
1

Ну так сделалиб, чтоб он из игры вылез... К чему делать его инопланетянином? Тут несоответствие. В первом трейлере я верил. что он инопланетянин. Всратый! Но инопланетянин. А тут - мультяха мультяхой.

Ответить
1

Ответственных за первоначальный дизайн Соника сожгли на костре?

Ответить
1

-35 миллионов ВЫ ОБЯЗАНЫ ТЕПЕРЬ СХОДИТЬ В КИНО!
-Ну вообще 5 и все несложно было
-СУКА СХОДИТЕ НА СОНИКА!

Ответить
1

 Дело в том, что на момент выхода первого трейлера были готовы только эффекты для этого ролика, так что студии не пришлось переделывать весь фильм.

Молодцы, грамотно сработали. 

Ответить
0

у команды было достаточно времени для того, чтобы исправить дизайн

Ну конечно-же не страдали. То, что делали 3 с лишним года и готовили к производтству еще полтора за пару месяцев исправляется, полное переписывание дизайна, встраивания цвета, форматирование старого кадра, новый директ-кадр , который сам по себе пишется месяц с лишним с лентой на руках. А тут ни один десигнер не пострадал за 2 месяца авральной переработки картины. 

По опыту скажу, десяток человек после этой работы уйдут в отпуск, сильно забухают и будут только и делать, что играть в видеоигры, кушать лапшичку из коробочки и спать между делом. 

Ответить
1

То, что делали 3 с лишним года и готовили к производтству еще полтора за пару месяцев исправляется

Фильм по Сонику находился в продакшене 3 года и в препродакшене полтора? Вы откуда эти сроки взяли?

Ответить
–1

я так и не пойму почему сделать обычную графику в кинце с одним героем из графики стоит 5 лямов... Уж боюсь представить сколько стоит кинцо от близардов с их качеством.

Ответить
1

А сколько по-твоему стоят 3 месяца работы студии по по созданию спецеффектов?

Ответить
0

И все равно ведь нашлось 15 тысяч дебилов которым не понравилось )) Даже тут в каментах. Люди идиоты.

Ответить
0

Всего 325 млн рублей. 

Ответить
0

Да спецом выпустили трейлер с хуевым Соником. А потом типа "прислушались к фанатам" и все им респектуют. А выпустили бы сразу норм, начали бы искать косяки в чем-то другом. Изи реклама.

Ответить
0

переделывать почти весь фильм не пришлось

Только кадры с Соником?

Ответить
0

Это окупится насколько раз

Ответить
0

Я вдохновлён этим трейлером! Первый не видел, но могу понять зачем студия отошла от каноничного Соника. Но самое правильное решение - сделать героя таким каким хотят его видеть люди!

Ответить
0

this one is cute, let's keep him

Ответить
0

Заменить одну 3d-модель на другую в ещё неотрендеренном фильме не составит никаких проблем вообще. Любые анимации всегда легко отделяются от одной модели и легко переносятся на любые другие. Всё остальное уже готовое - можно и не трогать вообще. Максимум на что там могли уйти большие деньги - это оборудование по рендерингу, которое часами рендерит кадры в высоком разрешении и с кучей пост-обработок. Но если фильм к тому моменту ещё не отрендерили с наложенными 3d-персонажами, то уж точно никаких страданий у спецов не было. Самая обычная и привычная работа для них.

Ответить
0

Аборт стоимостью 5 лямов.

Ответить
0

Первый вариант получился прикольный, на каких то кадрах даже крутой, но точно не как Соник, а как что-то новое. Думаю, если бы они не делали соника, то всем бы зашло

Ответить
–5

Нос стал ещё более уёбищный, не могли сделать какую-то более приличную "кнопку", а не этот сосок с ноздрями? =/

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]