Эм. Логотип и айдентика статичны и по затратам человекочасов занимают явно меньше времени, чем анимация для полнометражного фильма - это во-первых. А во-вторых, логотип оплатили бюджетными средствами и при этом даже не спросили налогоплательщиков - нравится им это и надо ли оно вообще.
А за переделку Соника заплатила студия. Да, потому что вероятные потери денег из-за оттока людей были бы больше. Да, надеются отбить сборами. Но при этом билет в кинотеатр как стоил 350 рублей, так и продолжает стоить.
Делают логотип и айдентику Питеру за 7млн - вайн и хейт. Соник за 5млн долл - збс!
Потому что сделали все хорошо а там херня на постном масле
Эм. Логотип и айдентика статичны и по затратам человекочасов занимают явно меньше времени, чем анимация для полнометражного фильма - это во-первых.
А во-вторых, логотип оплатили бюджетными средствами и при этом даже не спросили налогоплательщиков - нравится им это и надо ли оно вообще.
А за переделку Соника заплатила студия. Да, потому что вероятные потери денег из-за оттока людей были бы больше. Да, надеются отбить сборами. Но при этом билет в кинотеатр как стоил 350 рублей, так и продолжает стоить.