«Бой борца сумо против склизкого осьминога»: Энди Сёркис о работе над образами симбиотов в «Веноме

Венома и Карнажа старались сделать максимально разными: так, для сцен с диалогами симбиота и носителя Том Харди использовал наушник, а Вуди Харрельсон — большие колонки.

«Бой борца сумо против склизкого осьминога»: Энди Сёркис о работе над образами симбиотов в «Веноме 2»
5.7K5.7K открытий
11 репост

Интересно, как себя ощущает режиссер и все причастные, когда на выходе прям видно что ГОВНО? Ну ведь невозможно же не видеть... Ужасный и неуместный юмор, ужасный СGI, тупой сюжет, банальнейшие диалоги итд тип.

Неужели там всем настолько похуй, "забрал зарплату и снял что попросили большие боссы"? Или если тебе доверяют какое то крупное дело, ты от волны позитива сам начинаешь верить что это не говно? 

Ответить

Примерно так же как приличная часть людей которые снимают и снимаются в таких попкорновых фильмах. Люди делают дефолтный контент потому что другие люди этот дефолтный контент годами потребляют. 

Ответить