неожиданностью для всехУчитывая сколько денег вкладывало и вкладывает в Халлю корейское правительство, неудивительно, что они добились успеха. И в кино, и в музыке.
Плюс кинематограф Южной Кореи в силу своей "девственности" только осваивает новые для себя жанры - ту же НФ ("Космические чистильщики" и дилогия "С богами").
А еще берет все лучшее из других стран: манеру съемки и технические достижения ("Человек из ниоткуда" и "Злодейка"), активно пользуется Методом в актерской школе ("Пылающий" и "Служанка").
На этом фоне популярность "Игры в кальмара" не выглядит чем-то сверхъестественным. Зато на контрасте показывает, как зашло в тупик кино западное.
неожиданностью для всехУчитывая сколько денег вкладывало и вкладывает в Халлю корейское правительство, неудивительно, что они добились успеха. И в кино, и в музыке.
Плюс кинематограф Южной Кореи в силу своей "девственности" только осваивает новые для себя жанры - ту же НФ ("Космические чистильщики" и дилогия "С богами").
А еще берет все лучшее из других стран: манеру съемки и технические достижения ("Человек из ниоткуда" и "Злодейка"), активно пользуется Методом в актерской школе ("Пылающий" и "Служанка").
На этом фоне популярность "Игры в кальмара" не выглядит чем-то сверхъестественным. Зато на контрасте показывает, как зашло в тупик кино западное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен