Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Джокер» обошёл «Ирландца», но проиграл ​«Однажды… в Голливуде» — итоги вручения премии «Золотой глобус» Материал редакции

Все победители в одном месте.

В закладки
Аудио

5 января в Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус». Собрали в одном материале всех победителей.

Лидером по числу статуэток стал «Однажды… в Голливуде». Фильм Квентина Тарантино назвали лучшей комедией и отметили за сценарий, а Брэд Питт за свою роль в картине получил приз как лучший актёр второго плана в комедии или мюзикле. Лучшей драмой жюри назвало «1917» Сэма Мендеса, а сам постановщик был признан лучшим режиссёром.

Интересно, что фаворит премии — «Брачная история» — получил лишь одну награду за лучшую роль второго плана, которую забрала Лора Дерн. При этом фильм претендовал на шесть статуэток.

«Джокер», представленный в четырёх номинациях, сумел забрать две — за лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс) и за лучший оригинальный саундтрек. Ни «Ирландец», ни «Два папы» не получили ни одной награды, хотя претендовали на пять и четыре премии соответственно.

С сериалами получилась симметричная ситуация — каждое из лучших шоу выиграло по две премии. Лучшим мини-сериалом признали «Чернобыль», а Стеллан Скарсгард получил за роль в нём награду. «Золотой глобус» в номинации «драматический сериал» получили «Наследники», а Брайана Кокса отметили призом за лучшую мужскую роль в нём. Лучшим комедийным сериалом жюри назвало «Дрянь», в то время как Фиби Уоллер-Бридж, сыгравшую в нём, назвали лучшей актрисой в комедии.

Неожиданностью стало то, что награду за лучший анимационный фильм получило «Потерянное звено» Криса Батлера. Мультфильм о искателе реликтовых существ соревновался с «Холодным сердцем 2», «Историей игрушек 4» и «Королём львом» от Disney.

Что же до суммарных наград сервисов, то Netflix, представленный в 17 номинациях, сумел забрать всего две — за «Брачную историю» и «Корону». Столько же получили HBO и Amazon. Шоу Showtime и FX заработали по одной статуэтке.

Лучший драматический фильм

  • «Ирландец»
  • «Брачная история»
  • «1917»
  • «Джокер»
  • «Два Папы»

Лучший фильм (комедия или мюзикл)

  • «Меня зовут Долемайт»
  • «Кролик ДжоДжо»
  • «Достать ножи»
  • «Однажды… в Голливуде»
  • «Рокетмэн»

Лучшая мужская роль в драматическом фильме

  • Кристиан Бэйл («Форд против Феррари»)
  • Антонио Бандерас («Боль и слава»)
  • Адам Драйвер («Брачная история»)
  • Хоакин Феникс («Джокер»)
  • Джонатан Прайс («Два Папы»)

Лучшая женская роль в драматическом фильме

  • Рене Зельвегер («Джуди»)
  • Шарлиз Терон («Скандал»)
  • Сирша Ронан («Маленькие женщины»)
  • Синтия Эриво («Гарриет»)
  • Скарлетт Йоханнсон («Брачная история»)

Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле

  • Дэниел Крэйг («Достать ножи»)
  • Роман Гриффин Дэвис («Кролик ДжоДжо»)
  • Леонардо Дикаприо («Однажды… в Голливуде»)
  • Тэрон Эджертон («Рокетмэн»)
  • Эдди Мёрфи («Меня зовут Долемайт»)

Лучшая женская роль в комедии или мюзикле

  • Аквафина («Прощание»)
  • Ана де Армас («Достать ножи»)
  • Кейт Бланшетт («Куда ты пропала, Бердатетт?»)
  • Бини Фельдстейн («Образование»)
  • Эмма Томпсон («В прямом эфире»)

Лучшая мужская роль второго плана в фильме

  • Брэд Питт («Однажды… в Голливуде»)
  • Аль Пачино («Ирландец»)
  • Том Хэнкс («Прекрасный день по соседству»)
  • Джо Пеши («Ирландец»)
  • Энтони Хопкинс («Два Папы»)

Лучшая женская роль второго плана в фильме

  • Дженнифер Лопес («Стриптизёрши»)
  • Лора Дерн («Брачная история»)
  • Марго Робби («Скандал»)
  • Кэти Бэйтс («Дело Ричарда Джуэлла»)
  • Аннетт Бенинг («Отчёт о пытках»)

Лучший фильм на иностранном языке

  • «Прощание» (Китай)
  • «Боль и слава» (Испания)
  • «Паразиты» (Корея)
  • «Портрет девушки в огне» (Франция)
  • «Отверженные» (Франция)

Лучший режиссёр

  • Мартин Скорсезе («Ирландец»)
  • Квентин Тарантино («Однажды… в Голливуде»)
  • Пон Чжун-хо («Паразиты»)
  • Сэм Мендес («1917»)
  • Тодд Филипс («Джокер»)

Лучший сценарий к кинофильму

  • «Брачная история» (Ноа Баумбак)
  • «Паразиты» (Пон Джун-хо и Хан Джин-вон)
  • «Два Папы» (Энтони МакКартен)
  • «Однажды… в Голливуде» (Квентин Тарантино)
  • «Ирландец» (Стивен Зеллиан)

Лучший анимационный фильм

  • «Холодное сердце 2»
  • «История игрушек 4»
  • «Как приручить дракона 3: Скрытый мир»
  • «Потерянное звено»
  • «Король лев»

Лучший мини-сериал или телефильм

  • «Уловка-22»
  • «Чернобыль»
  • «Фосси/Вердон»
  • «Самый громкий голос»
  • «Невероятное»

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

  • Кристофер Эббот («Уловка-22»)
  • Саша Барон Коэн («Шпион»)
  • Рассел Кроу («Самый громкий голос»)
  • Джаред Харрис («Чернобыль»)
  • Сэм Рокуэлл («Фосси/Вердон»)

Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме

  • Кэйтлин Дэвер («Невероятное»)
  • Джоуи Кинг («Притворство»)
  • Хелен Миррен («Екатерина Великая»)
  • Меррит Уивер («Невероятное»)
  • Мишель Уильямс («Фосси/Вердон»)

Лучшая мужская роль второго плана в сериале или телефильме

  • Алан Аркин («Метод Комински»)
  • Киран Калкин («Наследники»)
  • Эндрю Скотт («Дрянь»)
  • Стеллан Скарсгард («Чернобыль»)
  • Генри Уинклер («Барри»)

Лучшая женская роль второго плана в сериале или телефильме

  • Патриша Аркетт («Притворство»)
  • Хелена Бонэм Картер («Корона»)
  • Тони Колетт («Невероятное»)
  • Мэрил Стрип («Большая маленькая ложь»)
  • Эмили Уотсон («Чернобыль»)

Лучший драматический сериал

  • «Корона»
  • «Утреннее шоу»
  • «Наследники»
  • «Большая маленькая ложь»
  • «Убивая Еву»

Лучший сериал (комедия или мюзикл)

  • «Барри»
  • «Политик»
  • «Дрянь»
  • «Метод Комински»
  • «Удивительная миссис Мейзел»

Лучшая мужская роль в драматическом сериале

  • Брайан Кокс («Наследники»)
  • Тобайас Мензис («Корона»)
  • Билли Портер («Поза»)
  • Кит Харингтон («Игра престолов»)
  • Рами Малек («Мистер Робот»)

Лучшая женская роль в драматическом сериале

  • Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»)
  • Оливия Колман («Корона»)
  • Джоди Комер («Убивая Еву»)
  • Николь Кидман («Большая маленькая ложь»)
  • Риз Уизерспун («Утреннее шоу»)

Лучшая мужская роль в сериале (комедия или мюзикл)

  • Майкл Дуглас («Метод Комински»)
  • Билл Хейдер («Барри»)
  • Бен Платт («Политик»)
  • Пол Радд («Жизнь с самим собой»)
  • Рами Юссеф («Рами»)

Лучшая женская роль в сериале (комедия или мюзикл)

  • Рэйчел Броснахэн («Удивительная миссис Мейзел»)
  • Кирстен Данст («Как стать богом в центральной Флориде»)
  • Кристина Эпплгейт («Мёртв для меня»)
  • Наташа Лионн («Жизни матрёшки»)
  • Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»)

Лучший саундтрек

  • «Сиротский Бруклин»
  • «Маленькие женщины»
  • «Джокер»
  • «1917»
  • «Брачная история»

Лучшая песня

  • Beautiful Ghosts («Кошки»)
  • (I’m Gonna) Love Me Again («Рокетмэн»)
  • Into the Unknown («Холодное сердце 2»)
  • Spirit («Король лев»)
  • Stand Up («Гарриет»)
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0433\u043b\u043e\u0431\u0443\u0441"], "comments": 193, "likes": 211, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 91494, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jan 2020 09:09:19 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91494, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91494\/get","add":"\/comments\/91494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

Я даже не знаю, что это за Потерянное звено, но на душе тепло, что Дисней в этот раз проехал мимо номинации за лучший анимационный фильм(Сука, там реально ремейк короля льва прорвался в номинацию?). 

Ответить
130

Вот кто заслужил

Ответить
28

Клаус даже в номинацию не попал, вот что обидно

Ответить
5

Причины скорее всего побочные, нетфликс или тот факт, что фильм испанский или сроки выхода, но дело точно не в качестве. Как минимум испортившего хорошую историю лайвэкшн ремейк дисней эдишн (мультфильм по факту, как бы дисней не пыжился) "Король бревно 2019" он точно уделал.

Ответить
1

клауса вроде не пускали в кинотеатральный прокат, без его не номинируют

ирландца например в ограниченный прокат пускали только ради того чтоб на премии можно было претендовать

Ответить
1

Пускали в ноябре.

Ответить
7

ну тогда присоединяюсь к обиженным за то что клауса нет в номинации

Ответить
1

Его не было потому что он в прокате был маленький срок и не успел попасть. Чисто технические условия. Расслабьтесь. 

Ответить
2

теперь я обижен на нетфликс, ради проходного ирландца постарались чтоб он в номинации попал, а тут нет

Ответить
17

Типичный хейтер- "похуй что, главное- что бы не вот эти". Зато на душе тепло (когда кто-то проебывает).

Ответить
12

при том что история игрушек 4 топ

Ответить
2

История игрушек 4 топ? Серьезно?

Там вторичность во все края идет, еще пиздец странная мораль в стиле "у игрушек своя жизнь".

Ответить
2

Очень спорное утверждение.

Ответить
0

Действительно, выглядит так. Но, справедливости ради  — я пошел и загуглил, что за миссинг линк — это Laika, а я у них очень люблю и Коралину и Кубо, да и четвертая история игрушек мне понравилась, но лучший ли это мультик года? Не сказал бы.

Ответить
–1

так я не говорю что лучший, я ещё не видел несколько мультов из обсуждения, просто зачем хейтить дисней? они не только говно снимают

Ответить
2

Был такой мужик — Роальд Даль, он со словом обращался куда лучше меня. Современный Дисней, скупающий все и вся — это точь-в-точь воплощение ирл рассказа «Автоматический сочинитель», рекомендую. Если у нас будут творцы, которые будут заниматься своим делом исключительно по IP большого дяди сверху, то приток свежих идей рано или поздно иссякнет.

Ответить
8

Прикольный оригинальный мульт,  провалившийся в прокате

Ответить
0

А название не подскажешь?

Ответить
4

Потерянное звено? 

Ответить
1

"Потерянное звено" (Missing Link)

Ответить
4

Это мульт от Лайки, студии-производителя Коралины в стране кошмаров, Паранормана и Кубо.

Ответить
2

За Потерянное звено очень рад. Студия Лайка заслуживает

Ответить
62

Замечательно, что Феникс - лучший актер, но «Джокер» не лучший фильм, это уже было бы чересчур.

Ответить
45

Имхо, не происходи действие во вселенной бетмена, фильм прошел бы незамеченным. Как самостоятельное произведение фильм пусть и ничего, но 75% крутости это необычный взгляд на известного персонажа.

Ответить
32

И в этом нет ничего плохого, это важная часть фильма вокруг которой всё и вертится. Это как сказать что "Аватар" никто бы не заметил, если бы не первоклассные спецэффекты и графон или про "Ирландца" бы никто не говорил если бы в нем снялись одни ноунеймы.

Ответить
2

Хз, дисней снимает херню по св, народ идет только потому что это св, дисней продолжает снимать херню. Все относительно.

Ответить
10

Ну если бы мыши сняли фильм по ЗВ который был бы хоть наполовину настолько же хорош как Джокер, ("Вейдер" например) в плане сценария и необычного подхода к франчайзу, то уверен они подняли бы намного больше бабла и получили бы больше доброй воли от фанатов, чем их последние высеры.

Ответить
1

если из джокера вынуть все что относиться к дс вселенной или назвать другим именем то в нем ничего не измениться вообще. если из аватара вынуть графон то не будет аватара так что ваше сравнение вообще не к месту

Ответить
3

если бы из Джокера убрать всю ДС состовляющую у него бы сборы были на уровне Достать Ножи

Ответить
–1

какое имеет значение количество сборов если я писал о то что фильм к джокеру имеет крайне косвенное отношение и при этом обильно на нем катается и при этом еще самого джокера унижает ибо при том что он всегда был поехавшим но при этом никогда не был дебилом а был расчетливым и хитрожопым  а в этом фильме он как забитая собака которая кусает всех вокруг

Ответить
0

забавно пишешь комент более развернута кидают минусы написал сжато плюсы

Ответить
0

А теперь БЕГN!

Ответить
0

да не. вполне тянет на общем фоне

Ответить
50

В целом достаточно справедливое награждение. Обратите внимание, ни одного негра в победителях — журналисты уже разминают пальцы.

Ответить
63

Мне понравилась шутка Джарвейса в монологе перед вручением наград, что-то типа "мы хотели смонтировать ролик "в память об ушедших" но отказались от идеи, т.к. большинство почивших оказались белыми, но может а следующем году повезет больше"

Ответить
15

Комментаторы на ДТФ быстрее любых журналистов считают негров.

Ответить
14

Учитывая, что золотой глобус это премия ассоциации иностранной прессы, то уже размяли)

Ответить
2

Ага, с Александром Невским на борту.

Ответить
1

Черная пантера 2 еще не вышла))

Ответить
34

лучший костюмер же!!

Ответить
0

на это нельзя смотреть без боли

Ответить
0

Зефир Шармель ?

Ответить
–58

А если бы на месте Питта и Дикаприо были другие актеры в "Однажды..", получил бы он какую либо премию, номинацию и т.п.? Фильм-то абсолютно посредственный, а на фоне того, что намного раньше вышел "Призраки Шэрон Тейт", он еще и с неоригинальным сюжетом. Да, просмотр игры этих актеров заходит хорошо, но работа Тарантино совершенно незаметна, точно так же снял бы любой другой мало-мальски опытный режиссер.

Ответить
44

Слишком толсто

Ответить

Комментарий удален

7

А у Вас богатый опыт, я смотрю

Ответить
1
Ответить
–1

Я смотрю, вы тоже понимаете, о чем я

Ответить
0

Оооо, тролля порвало.

Ответить
0

Боюсь, в этом случае порвало у вас:)

Ответить
7

Так в том то и дело, что кино состоит из многих факторов. Убери один и кино что-то потеряет. Актёры дают своё виденье персонажей, режиссёр даёт своё виденье сценария и как должна выглядеть каждая сцена, оператор даёт своё виденье кадра, и т.д.. Ты какой-то странный. Естественно если что-то из этого поменять, то фильм/сериал будет другим.

Ответить
2

О! А если заменить ведьмака на ЕРМАКА, СИРИАЛ БУДИТ ДРУГИМ!!!0

Ответить
0

Естественно! Тут патлатый и седой бегает с мечём, а там ниндзя в маске херачит ногами и магией по круче всяких ведьмаков)))

Ответить
4

Нет никаких претензий к Тарантино по тех. части, фильм снят замечательно и свою работу Квентин хорошо делает. Актеры тоже отрабатывают. Претензии лично у меня к сценарию, он пустой. Мне кажется проблемы последних фильмов Тарантино в том, что он сам единолично пишет сценарии к своим фильмам.

Ответить
0

в этом и смысл - его отсутствии. просто история

Ответить
1

В этом и минус этой истории – тут просто нехуй рассказывать.

Ответить
2

А что тогда такое работа Тарантино? Компиляция 50 фильмов с 30 по 70? Затянутые диалоги?
Как по мне, стиль виден, просто формат немного другой, не как обычно. Мне очень понравилось.

Ответить
–1

А "Призраки Шэрон Тейт" смотрел до этого? Я, честно слово, прифигел, когда во время просмотра понял, о чем этот фильм.

PS Тарантино в основном не в формате заметен, а в сценарии, не могу по-другому объяснить

Ответить
6

Собственно, сейчас бы сравнивать Тарантино и его "альтернативную историю" и "ПШТ", которые обосрали вообще все, кто только могут. 

Ответить
–7

а я где-то писал, что Призраки - это шедевр??? я написал, что Однажды - вторичен. и никакие зарисовки про унижение Брюса Ли, отыгрыш роли злодея в сериале героем Дикаприо и  полудетективная история про старика никаким образом не делают его сюжет оригинальным. 

Ответить
3

Вторичен потому что про Шерон Тейт выходил фильм?

Ответить
–9

потому что фильм про то же самое фактически.

Ответить
13

это очень глупое сравнение. ОвГ- это лишь история, завязанная на историческом событии. По факту - это история о двух друзьях - актере и каскадере и закате их карьеры. Шерон тут лишь как предлог и финальный твист. Не понимать этого... я хз... Всё равно, что если бы в 2019 вышел Бетмен - говорить о том, что Бетмен и Джокер - это два одинаковых фильма

Ответить
–8

нет, по факту история о том, почему Шэрон Тейт осталась жива. а все остальное - это ваша напару с Тарантино суходрочка на Питта и Дикаприо.

Ответить
0

Искал фильм только что "призраки Шэрон Тейт" на пиратском сайте. И не нашел. Ахахха это настолько полное говно, что он просто никому вообще нахуй не нужен. Лолкек

Ответить
0

Да, фильм - полное говно, прикинь, вышел намного раньше Однажды в Голливуде. А потом - раз, и Тарантино выпустил такое же говно, но, вот тебе два - с хорошими актерами!

Ответить
0

А прикинь у меня есть знакомый Егорка, который родился раньше тебя на 2 минуты. Делаем вывод - вы однояйцевые близнецы. Как тебе мой интеллект?

Ответить
0

Если мать одна, то скорее  всего так и есть:) то же самое с этими фильмами, вместо матери - сюжет. Так что походу с интеллектом у тебя все ок, хотя сразу не скажешь, очень похож на дебила. 

Ответить
0

Тогда вообще странно, потому что сценарий как раз типичный Квентин, я бы сказал.

Ответить
1

  точно так же снял бы любой другой мало-мальски опытный режиссер

безотносительно вкусовщины в чьих либо работах - в этом предложении логическая ошибка, как будто умышленная, что наводит на мысль о недорогом набросе. 

Ответить
0

боюсь, в данном случае ошибка в ДНК

Ответить
10

Первый по числу хромосом - это тоже своего рода победа

Ответить
0

И точно другой режиссёр точно так бы не снял.

Ответить
0

Егорку сразу видно

Ответить
15

Все в принципе хорошо,но за Адама Драйвера обидно,заслужил не меньше Феникса статуэтку.

Ответить
14

Я конечно всей душой за Джокера буду болеть на Оскаре, но чувствую, что статуэтку там как раз заберёт Адам. Мне кажется жюри зассут давать Джокеру награду ибо кликбейтные желтушники и "синие галочки" из твиттера их с говном съедят.

Ответить
0

Сомневаюсь,что нытьё в интернете,является определяющим фактором выдачи Оскара.

Ответить
0

"Джокер" переоценён и не рассчитан на тех, кто в кино шарит, напротив, он создан под максимально широкую аудиторию. Осознанно и это вызывает уважение, но смотреть от этого не было приятнее.

С другой стороны, Оскара же дали "Чёрной Пантере", так что премия уже дескридитирована и может выдать любой перл, а её оценка чего либо уже под сомнением. 

К слову, "зассать" академия может лишь идти против народного обожания этого фильма, с точки зрения кинематографии, в нём нет ничего достойного наград.

Простите, если задел ваши чувства, но моя проф-деформация и профильное образование не позволяют оценивать эту картину высоко. Надеюсь на ваше понимание.

Ответить
5

Это что ж получается? Мэри Хэррон, Лукресия Мартель, Пирс Хэндлинг и прочее венецианское жюри "не шарит" в кино? А некто Сергей Соснин шарит и даже корочку готов показать? Хм... Тут не в профдеформации дело, похоже, а в завышенном ЧСВ. Ну, не страшно, это пройдёт со временем. Может быть...

Ответить
–3

Почему же они не шарят? о_О

Они шарят, ещё как! Но это не кино — это просчитанный коммерческий продукт, претенциозный, не более. Чтобы создать такое нужно очень хорошо понимать в кино, но куда больше нужно понимать в маркетинге и психологии толпы.

Я искренне уважаю их коммерческий талант, но как кино, это пустышка, суррогат.

Ответить
3

Вы походу даже не поняли, что за имена я перечислил. Загуглите, что ли, для общего развития. Они никакого отношения ни к созданию, ни к маркетингу Джокера не имеют. Это профессионалы индустрии,  выдавшие фильму высшую награду одного из самых престижных кинофестивалей. Но что они понимают, в самом деле? Вы сказали пустышка - значит пустышка!

Ответить
0

О, да, я как-то упустил тогда кусок про жюри. Не знаю почему, отвлекли или что, сейчас уж не упомнить. В любом случае, пусть и высказался я не о том, само высказывание, имхо, корректно. Ну, не доглядел, с кем не бывает,)

Возвращаясь к теме. Вы попытались апеллировать к авторитетам. Что сработало бы, будь я совсем дурак, сам так манипулирую дураками, но я чуточку умнее, пусть и не сильно, но и этого достаточно. А потому я понимаю, что такая апелляция означает, что у вас нет своего мнения, лишь вольный пересказ чужого.

И вот, допустим, что я ошибся. Я сам думал, рассуждал, взвешивал все за и против, проводил анализ и в итоге ошибся, оказался неправ. Я всё равно в выигрыше, так как сам процесс, как и сама ошибка, стали уроком.

Думать самому и ошибиться полезно, а вот пересказывать решения третьих лиц — нет.

В любом случае, пока я уверен в корректности суждений о к/ф "Джокер", пусть, как и всегда, готов изменить мнение, встретив сильные доводы. И простите, "какая-то важная птица решила иначе" не сильный довод, он даже не осмысленный.

Если же у вас есть свои личные суждения о фильме, я буду рад их прочесть. Честно.

Ответить
0

Это я-то к авторитетам аппелировал? Певрое, что вы в своем спиче сделали это оценили аудиторию, а не  фильм: поделили людей на тех кто "шарит" в кино, и тех, кто нет. То есть, так скромненько обозвали аторитетом самого себя (ага-ага, корочка!).

А вот мнение реальных авторитетов вы сначали пропутили мимо ушей, а теперь пытаетесь нивелировать тем, что, дескать, я его вам пересказал. Только вот их мнение никак от моего не зависит (и visa versa), оно в данном случае про совпало. Зато оно разрушает ваш круг дутых авторитетов, "шаряших" в кино.

Ответить
2

Оскара же дали "Чёрной Пантере"

Ты так говоришь, будто "Черная Пантера" победила в номинации "Лучший фильм" или "Лучший сценарий" ) Там выиграли костюмы, саундтрек и художник-постановщик, так что все более-менее норм.

Ответить
3

"Черная Пантера" побелила 

Ответить
0

Спасибо, исправил)

Ответить
0

Да не, надо было так и оставить,)))

А если серьёзно, то даже номинация на Оскар своего рода признание и уже выделяет фильм/человека на общем фоне. Представляя гостя на так-шоу с пафосом скажут "номинант на Оскар ...", даже если он не победил, это всё равно придаст человеку большой значимости в глазах людей.

Так что аж 7 (что много) номинаций на Оскар у "Пантеры", включая категорию "лучший фильм" — это уже, своего рода, победа. Это всё равно пройденный отбор и всё равно выделение за заслуги. Хотя, объективно, в половине номинаций "Пантере" делать было вовсе нечего, даже в списках претендентов на претендентов в список претендентов.

Ответить
1

Это не победа - это совершенно откровенный прогиб, который является просто напросто оскорблением. Не будь современный мир таким расистким, режиссёр потребовал бы, что бы его фильм сняли с номинации, потому что она его оскорбляет.

Ответить
0

Думаю, куда большую роль тут сыграли деньги и пиар для Марвел/Дисней, которые бы не позволили режиссёру сделать такой мув, даже если бы он захотел.

Ответить
0

Ну вот да, Дисней мог бы надавить, с другой стороны самоотстранение от главной награды Оскара - это тоже пиар.

Ответить
2

Как это ничего? А Феникс?

Ответить
–1

А что Феникс? Отличный актёр, имеющий в портфолио более продуманные роли, сыгранные им, как итог, лучше.

Ответить
1

 Оскара же дали "Чёрной Пантере"

Ну если бы главным героем Джокера был темнокожий, то он бы во всех оскаровских номинациях отметился))

Ответить
0

А Таксист вам как? 

Ответить
0

Это разные фильмы, их сравнивают, из-за оммажей нового фильма в сторону классики, а так же общей темы. Но качество работы, как и ориентирование на аудитории, у фильмов совсем разного уровня.

Ну и, отвечая на вопрос, "Таксист" мне очень хорошо, уважаю.

Ответить
0

А вы не могли бы чуть более развернуто уточнить, почему Таксист вам зашел больше, чем Джокер? И почему, по вашему, мировой аудитории больше заходит именно Джокер, а Скорсезе предпочитают именно очень узкие и искушенные любители кино? С точки зрения профессионала. 

Ответить
1

Не уверен насколько профессионально я выражу свою мысль, я куда лучше умею делать, но попробую донести разницу.

- - -

Для начал уточним, что Таксист вышел более 40 лет назад. Хорошо бы быть знакомым с кино те лет, а так же знать исторический контекст, так как это главная тема фильма. Ничего из этого нам сегодня не требуется для просмотра Джокера, мы уже современники этой ленты, мы уже в контексте.

Тем не менее, когда смотришь Джокера, видишь как фильм пытается манипулировать тобой, его приёмы не скрыты, режиссёр не стесняясь выкладывает все своих ходы. Что не так страшно как то, что герой буквально вслух несколько раз проговаривает что и зачем делает, а монтаж до минуты разжёвывает зрителю "вот это поворот", ясный и очевидный ещё с самого первого кадра.

Будто с тобой нарочито говорят, как с тупым, медленно так, проговаривая и протягивая каждый звук.

Скорсезе же 40+ лет назад не считал зрителя глупцом. Его фильм показывает, а не рассказывает, его персонаж совершает поступки, говорит свои мысли, но он никогда не впихивает зрителю свою мотивацию в лицо, никогда не разжёвывает и не кладёт вам в рот, то, что в хорошем кино до вас должно дойти самостоятельно.

Да, операторская работа в более новом фильме лучше, да, фильм куда дороже и масштабнее, да, он жанровый, а потому пытается удивлять (к слову, безуспешно), да, новый фильм позволяет себе показывать воображение героя и пытаться запутать зрителя (безуспешно), ну, только лишь, чтобы затем разжевать ему всё по косточкам, не допуская, что зритель что-то осмыслит сам.

Таксист проще снят, проще наряжен, фильм не примеряет на себя атрибуты глубокомысленного кино, но в итоге им является.

Джокер же лишь мимикрирует под такое кино. Это совершенно полностью продюсерский проект, рассчитанный до кадра, он манипулирует аудиторией, давая ей почувствовать, что они, якобы, смотрят глубокомысленное кино и при этом полностью его поняли.

Джокер продаёт ощущение "элитарности" массовому зрителю, его история лишь средство достижения этого. Таксист же рассказывает о ненависти старого к новому с последующим принятием и вливанием, этот фильм про людей и их взаимодействие с меняющейся средой, он про ту эпоху перемен, не более.

У этих картин изначально стоят разные задачи. Задачи Таксиста чисто кинематографические. Задачи Джокера чисто коммерческие, его успех буквально был просчитан на этапе питчинга проекта.

- - -

Возможно, я звучу голословно, но чтобы быть точнее и более предметно, мне потребуется пересмотреть оба фильма и разбирать каждый их шаг и кадр, что, по понятным причинам, мне делать в лом. Напомню лишь самый яркий пример из Джокера, запомнившийся более прочих:

С.П.О.Й.Л.Е.Р.

Артут ближе к концу фильма стучится к соседке, та открывает дверь и по её реакции сразу ясно, что никаких отношений у них не было, что Артут всё выдумал. Это ясно моментально, это человеческая эмоция, отлично сыгранная, у нас целый отдел мозга отвечает за распознавание чужих эмоций, мы все сразу поймём что это значит, мгновенно.

Но фильм считает нужным медленно показывать нам под музыку все их совместные кадры вместе в двух вариантах, в фантазиях Артура и в реальности. Это уровень режиссуры мультика для дошколят, только там от зрителя так же не ждут никаких мыстительных навыков.

Конец С.П.О.Й.Л.Е.Р.а

И всё бы ничего, но это работает, судя по сборам и зрительскому рейтингу. Конечно, искушённого зрителя этим не пронять, а то даже и оскорбишь, но люди вчера ходившие на комедии Жоры Крыжовникова (условно), полагаю, оказались в восторге.

- - -

P.S. Вышло даже слишком развёрнуто. Простите, в следующий раз постараюсь короче.

Ответить
5

Нет, все в порядке - я именно такого количества текста и ждал. Но я, все же, повторюсь в своем важном вопросе. Дело в том, что Джокер достучался до людских сердец. По вашей логике выходит, что жюри Канского Фестиваля, которое апплодировало стоя - это не искушенные зрители, а люди "вчера смотревшие комедии Жоры Крыжовникова." И, по сути, вы серьезно сравниваете приемы работы со зрителем в Джокере и условном "Джуманджи". Я согласен, что используемые им кинематографические приемы прямые и четкие, в пику тому же таксисту с его поэзией кадра и "додумыванием" от зрителей. Но, повторюсь, не находите ли вы, что избранные им инструменты работают на зрителя - донося свою мысль. Мысль, меж тем, точно такую же, какую не смог донести тот же таксист - и еще целая плеяда высокохудожественного кино, которое знают, увы, лишь искушенные синефилы.

Ответить
0

Я люблю смотреть фильмы награждённые в Каннах, так как это уже своего рода выборка. Шанс найти среди них нечто потрясающие велик, но и их уровень разнится. Это неизбежно.

Вместе с тем, я бы пропускал мимо внимания все громкие заявления в прессе, вроде "аплодировали стоя", просто потому, что не по наслышке знаю, как работают СМИ и как легко из мух раздуваются слоны.

Так же важно учитывать, что большая часть жюри всех фестивалей тоже люди, а эти заметная часть этих людей в принципе влились в эту деятельность именно ради ощущения элитарности (которое и продаёт фильм). Им тоже не чуждо ничто человеческое. Да и все режиссёры в конкретно этом жюри сейчас сами выдают фильмы на 6-7 балов (там, правда, есть один оператор, и вот он реально хорош, хоть и не гениален, но очень хорош).

Канны — громкий бренд, но не гарант верной оценки. Не стоит слепо принимать "оценку высокой комиссии" и уж тем более подстраиваться под неё. Попытаться понять, прислушаться, да, но не слепо принимать за истину.

- - -

P.S. А вот новый Джуманджи не смотрел, будет подходящее настроение, стоит попробовать. На крайняк, всегда можно выключить на полуслове, но хоть буду в курсе, какого рода комедии сейчас хорошо собирают в мире.

Ответить
1

Адам Сэндлер возьмет

Ответить
0

Жюри? )

Ты хоть знаешь как определяется победитель на Оскаре?
Сомневаюсь что тысячи академиков сговорятся голосовать за Драйвера, лишь бы не за Феникса...
Да и потом, не думаю что интернет будет против победы Феникса.

Ответить
20

А мне казалось, что у Брэда Питта главная роль :))

Ответить
3

Нет, он дублер, Клифф Бут

Ответить
0

Не, главная роль тут у Тарантино с его лучшим сценарием...

Ответить
14

И к вопросу о позиционировании Диснея

Лучший анимационный фильм 

«Король лев»

Ответить
0

а что не так ?

Ответить
2

Стоит отметить, что ремейк «Короля льва» собрал по всему миру больше — 1,65 миллиарда долларов. Однако официально в Disney его считают игровым фильмом, поэтому он не соперничает с «Холодным сердцем 2».

Ответить
0

"Однако официально в Disney его считают игровым фильмом"
блин , без ссылок , где это проверить , что они считают его live action ? 

вот кстати классная статья
https://www.insider.com/lion-king-remake-is-not-live-action-2019-7

Ответить

Комментарий удален

0

наверно они сами не могут определится 

Ответить
13

Расклад прям очень оптимальный. Я бы даже сказал местами очень адекватный. Мастерство отдельных актёров не стали перекладывать на фильм в целом.

Недооценённым разве что осталось "Утреннее шоу". Там актёры играли по высшему пилотажу. Прям совсем везде прокатили)

Ирландец - классный фильм, но наверное, я бы тоже не дал ему ни одну из премий. Сам факт номинации - да, победа - нет.

Ну и 1917 ещё не смотрен, так что надо дождаться выхода.

Ответить
0

Вот думаю, смотреть или нет. Там много Карелла? Люблю его.

Ответить
2

Карелла там мало, он при этом он один из ключевых персонажей

Ответить
1

Хоть один человек понял о чём речь.

Ответить
1

1917, поговаривают, шедевр. Посмотрю хотя бы из желания понять, так ли это. Ну и как бы Сэм Мендес - это не хрен собачий.

Ответить
1

Причём тут 1917....

Ответить
0

Смотреть стоит одназначно. Фильм снят одним дублем

Ответить
1

Я спрашивал про утреннее шоу....

Ответить
0

Он не снят одним дублем. О выглядит как-будто снят одним дублем

Ответить
8

Может кто подсказать,почему Дитя погоды и Клауса нет в лучшей анимации?

Ответить
–23

Потому, что критики взрослые и образованные люди. 

Ответить
9

Победу я бы тоже им не дал, но там в списочке камшоты от дисней есть. 

Ответить
0

Может они только "местное" оценивают?

Ответить
2

Ну так есть корейские "Паразиты"

Ответить
0

В номинации "лучший иностранный фильм". Видимо такой номинации для мультов нет.

Ответить
0

Хм, ну да. И китайский фильм есть.

Ответить
0

Тогда что там делает "потерянное звено".

Ответить
–1

Дитя погоды очень пресный фильм про облака в котором идейная составляющая и вовсе недоделана. Слава богу что его прокатили даже в номинациях.

Ответить
0

А, Господи, совсем забыл про аниме 

Ответить
–10

Люблю Скорсезе, но я немножко рад, что Ирландца прокатили. Кино должно быть кином, а не эксклюзивным контентом сервиса. И шикарный каст не должен быть поводом для наград. У Мартина были куда более мощные фильмы про гангстеров и те остались без наград

Ответить
17

Здрасте. От того где кино показывают или не показывают оно становится лучше или хуже или вовсе перестает быть фильмом? Чушь какая-то. 21 век, есть интернет. В чем у тебя лично проблема посмотреть Ирландца?

Ответить
–15

Я не хочу оформлять подписку помойного Нетфликса. Поощрять эксклюзивность фильмов в сервисах - нахуй не надо

Ответить
14

Как-то я у кого-то узнал что Скорсезе отказали во многих киностудий, и только Netflix дала свет. Поэтому тут вопросы про эксклюзивность должны отпадать.

Ответить
1

С добрым утром, блядь. То есть ты вообще сериалы не смотришь? Ведь все они, если не считать торент.эдишн, эксклюзивы той или иной платформы. И "помойный" нетфликс, принес нам хуеву тучу отличных сериалов, а так же был ответственен за активизацию всех остальных контор в стриминге. А это, опять же, море нового контента которое ты скорее всего потребляешь с торентов.
Нетфликс это - ведьмак, очень странные дела, нарко, видоизмененный углерод, затерянные в космосе, матрёшка, секс образование, шикарные ирландец и Клаус. И это только то что я вспомнил, вот уж и правда супер. А ещё нетфликс это возможность легально смотреть друзей, козырьки, кучу сериалов от ббс, и просто море крутых мультов. Так что да, конечно же это не стоит 10 долларов в месяц и такая эксклюзивность нам не нужна.

Ответить
3

Если кино не вышло в кинотеатр — оно не кино? Чего блядь? 

Ответить
–2

Ещё один талант, читающий между строк

Ответить
2

увидимся через 10 лет, когда мировые релизы будут выходить одновременно в онлайн сервисах вместе с кинотеатрами и это будет ахуенно 

Ответить
–1

Пусть выходят, блять, в сервисАХ.
Я против эксклюзивности фильмов в отдельном сервисе. Потому что это тупо качка денег и крайность.
Если мне это приходится объяснять отдельным сообщением, то проблема не во мне, понимаешь?

Ответить
3

Да ну как бы уже есть не сервис а сервисы, и они будут конкурировать между собой эксклюзивами, проблема в том что если ты хочешь смотреть все и везде то денег не наберёшь, но зачем если есть торрент, хотя насчет нетфликса подписки я подумал бы будь там регионалка.

Ответить
1

С другой стороны, если они его конкретно так профинансировали, то имеют право, нет? У Голливуда просто формат другой. Пока что.

Ответить
1

может скажу для тебя новое, но, прикинь, это все бизнес и делается ради бабла, а не за идею

Ответить
0

Кака нахуй качка денег. Скорсезе с его ирландцем слали нахуй все голливудские студии - дорого, долго, не окупится, вся хуйня. А тут - один только нетфликс дал бабла. Благодаря нетфликсу ты можешь скачать ирландца с торрента не дожидаясь выхода на ДВД, но пиздишь о том что нетфликс плохо. Лицемерие просто шкалит.

Ответить