Да, так любое кино о концлагере, геноциде или катаклизме можно силой запихнуть в рамки жанра. Однако я говорю о случаях, когда ты не столько проникаешься историей персонажей и контекста, сколько попадаешь в тиски концепции, основной идеи. То есть, мне кажется, истории о геноциде не ставят во главу желание напугать зрителя, скорее страх они используют как инструмент, чтобы донести идею. Для хоррора же, страх — больше чем инструмент, он тесно сплетен с идеей, и только вследствие симбиоза рождается цельное произведение, способное задеть зрителя на нескольких уровнях. «45 лет» прячет свой хоррор под драматический сюжет, отчего история становится только страшнее. Не хочется вдаваться в детали. Каждый, кто хоть раз задумывался о силе любви, о её роли в отношениях и в жизни, при должном настрое, придёт от увиденного в ужас. Если нравятся неторопливые истории, которые нужно прочувствовать, чтобы получить максимум эмоций — рекомендую.
А я просто повторю, что «Хэллоуин» и «Хэллоуин II» Зомби очень сильно недооценены. Охренительные фильмы.
Ну первый еще более менее, а второй же просто срань, Майкл заросший недоДжейсон тупо весь фильм где то ходит, и вообще творится метапсихологическая поебень
Ну, британская драма про семейную драму в начале списка — это и правда неочевидно под Хэллоуин... 😬😁
Что может быть страшнее, чем сама жизнь?
Правильно — Энн Хэтуэй
Комментарий недоступен
На днях как раз посмотрел "Хэллоуин убивает". Просто невероятно насколько плох этот фильм! Если вдруг кто-то планировал специально посмотреть его на праздник, то не стоит - только настроение себе испортите.
Интересно