Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»

Что выгоднее для бизнеса.

Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»
8787

прошу прощение но


приверженцы Netflix могут «пробежаться» по всем сериям за выходные, а затем отменить подписку. Это не говоря о наличии пробного периода, который позволяет за месяц посмотреть всё то, что интересовало в каталоге, а затем бросить сервис, не отдав ни цента. С Disney+ и HBO Max так сделать не получится.

Что мешает просто взять подписку тогда когда все серии выйдут и поступить равно так же как аналитики в этой статье говорят про Нетфликс? 

2
Ответить

Некоторые хотят обсуждать сериалы пока они на хайпе, а не когда хайп утихает и не забывайте о людях, что боятся спойлеров

Ответить