Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»

Что выгоднее для бизнеса.

Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»
11 показ
18K18K открытий

В офисе Apple:
– Чтобы tv+ хорошо окупался, будем выпускать по серии в неделю.
– Но... Слушайте, может вложимся в качественный контент? Мы хотим конкурировать с Netflix с пятью шоу. И рейтинги у них... сами знаете.
– Да, с целыми пятью шоу. У Disney оно вообще одно. И мы не жалеем денег на наши сериалы.
– Я хотел поговорить и об этом. Может, не стоит столько тратить на сериал про утреннее шоу? На половину бюджета можно как раз снять несколько классных шоу. Может, без популярных актеров, но все же.
– Но мы любим деньги. Много денег. А если мы будем выпускать по сезону сразу, людям не придется продлевать подписку, чтобы досмотреть любимое шоу.
– Какое, нахуй, продлевать? Наш сервис смотрят только те, кому мы дали годовую подписку!
– Будем. Выпускать. По. Сраной серии. В. Сраную неделю. А ты уволен! Хотя нет, переведен в отдел поддержки iPod.

Ответить

Apple TV+ это вообще лишь формально сервис, а в реальности большое промо для новых устройств Apple. Они будут запихивать туда контент только осенью, а в остальное время похер

Ответить