Твой промокод на :

«Однажды... в Голливуде» признан лучшим фильмом на 25-й церемонии Critics’ Choice Awards Материал редакции

А Хоакин Феникс — лучшим актёром.

В закладки
Аудио

Работа Квентина Тарантино получила награды в номинациях «лучший фильм», «лучший оригинальный сценарий», «лучший актёр второго плана» и «лучшая работа художника-постановщика».

Хоакин Феникс признан лучшим актёром за роль Джокера в одноимённом фильме Тодда Филлипса, а Рене Зеллвегер стала лучшей актрисой за игру в «Джуди».

«Мстители: Финал» забрал награду за лучшие визуальные эффекты и стал лучшим боевиком, а лучшим мультфильмом признали «Историю игрушек 4».

Из сериалов большинство наград забрали шоу от HBO и Netflix, однако в список затесалась и Apple — Билли Крудап выиграл в номинации «лучший актёр второго плана в драматическом сериале» за роль в «Утреннем шоу».

Победители 25-ой Critics’ Choice Awards

  • Лучший фильм — «Однажды... в Голливуде»
  • Лучший актёр — Хоакин Феникс («Джокер»)
  • Лучшая актриса — Рене Зеллвегер («Джуди»)
  • Лучший актёр второго плана — Брэд Питт («Однажды... в Голливуде»)
  • Лучшая актриса второго плана — Лора Дерн («Брачная история»)
  • Лучший молодой актёр/актриса — Роман Гриффин Дэвис, «Кролик Джоджо»
  • Лучший актёрский состав — «Ирландец»
  • Лучший режиссёр — Пон Джун-хо («Паразиты») и Сэм Мендес («1917»)
  • Лучший оригинальный сценарий — Квентин Тарантино («Однажды... в Голливуде»)
  • Лучший адаптированный сценарий — Грета Гервиг, («Маленькие женщины»)
  • Лучшая операторская работа — Роджер Дикинс («1917»)
  • Лучшая работа художника-постановщика — Барбара Линг, Нэнси Хей («Однажды... в Голливуде»)
  • Лучшее оформление — Ли Смит («1917»)
  • Лучший дизайн костюмов — Рут Картер («Меня зовут Долемайт»)
  • Лучшие причёски и мейкап — «Скандал»
  • Лучшие визуальные эффекты — «Мстители: Финал»
  • Лучший анимационный мультфильм — «История игрушек 4»
  • Лучший боевик — «Мстители: Финал»
  • Лучшая комедия — «Меня зовут Долемайт»
  • Лучший sci-fi или хоррор — «Мы»
  • Лучший фильм на иностранном языке — «Паразиты»
  • Лучший актёр в драматическом сериале — Джереми Стронг («Наследники» от HBO)
  • Лучшая актриса в драматическом сериале — Реджина Кинг («Хранители» от HBO)
  • Лучший актёр второго плана в драматическом сериале — Билли Крудап («Утреннее шоу» от Apple)
  • Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале — Джина Смарт («Хранители» от HBO)
  • Лучший комедийный сериал — «Дрянь» от Amazon
  • Лучший актёр в комедийном сериале — Билл Хейдер («Барри» от HBO)
  • Лучшая актриса в комедийном сериале — Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь» от Amazon)
  • Лучший актёр второго плана в комедийном сериале — Эндрю Скотт («Дрянь» от Amazon)
  • Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале — Алекс Борштейн («Удивительная миссис Мейзел» от Amazon)
  • Лучший мини-сериал — «Когда они нас увидят» от Netflix
  • Лучший фильм для ТВ— El Camino от Netflix
  • Лучший мультсериал — «Конь БоДжек» от Netflix
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0436\u043e\u043a\u0435\u0440"], "comments": 105, "likes": 117, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 92751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 12:33:32 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 92751, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92751\/get","add":"\/comments\/92751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Жаль, что "форд против феррари" нигде не победил, отличный фильм, да ещё и в прокате провалился(

Ответить
–94

Не жаль. Никому не всрались биографические драмы. Это фильмы-паразиты, которые никакой художественной ценности не несут.

Другое дело, что в очередной раз критики облизали пяточки Тарантино, - хотя его картина абсолютно идиотская и безвкусная.

Ответить
38

Открой окно, душно

Ответить
–3

Не душни, норм все

Ответить
7

Фильм вызывает море эмоций. Дарит радость. Что еще тебе нужно?

Ответить
–9

Мне дарит радость и пачка принглс. Но я чет не номинирую ее на премию лучшей еды планеты.

В плане художественной ценности "Форд вс Феррари" ушел недалеко от российских фильмов на федеральных каналах. Такая же бессмысленная мешанина без внятного сюжета и постановки. Вот только смысл существования этих российских фильмов - забить телеэфир, когда смысл существования "Форд вс Феррари" - нулевой. Это не авторское кино; не попкорн-муви, - это просто два с половиной часа "ничего", за которое не хотят голосовать рублем.

Ответить
6

ну ты и душынй тип

Ответить
2

Иди мстителей наверни, а то воняет уже тут

Ответить
1

Фильм Гонка / Rush вроде хорошо себя показал, разве нет?

Ответить
0

Этот фильм - художественный рудимент, другой - идиотский и безвкусный. Ну ты и брюзга

Ответить
3

Что в нем отличного? 

Фильм-клише, поленились даже пару машин разбить.

Ответить
–28

Я так и не понял о чем эта хуйня, какая то насмешка над ужасным преступлением банды Мэнсона. Зачем Тарантино это снял и для кого? В чем цель? Поностальгировать на тему 60-х? 

Ответить
33

Тарантино снял то, что хотел. Снял для себя свою мечту о том времени  и о том, что могло бы быть, если бы все получилось вот так.

Ответить
–5

В чем отличия "того что могло быть" и то что было? В том что жену режиссера не убили?

Ответить
32

Да. Если знать контекст, то ты весь фильм ждешь одного пиздеца в конце, а получаешь другой.

Ответить
–10

я понял что будет в конце только когда зашла речь про ранчо и странных хиппи, окончательно это подтвердилось когда они с ножами в машине сидели, до этого вообще ничего не предвещало. До этого какая то унылая хуета на тему спагетти-вестернов.

Ответить
25

Ну в этом одновременно проблема этого фильма и его достоинство. Я понимаю, почему он людям не понравился. Просто кому-то унылая хуета на тему спагетти-вестернов, а кому-то охуенные отсылки на всю киноиндустрию того времени. Когда ДиКаприо засунули вместо Макуина в Великий побег, я просто охуел и полюбил этот фильм сразу.

Ответить
1

Вот едрёна вошь, так надо было сначала Великий побег посмотреть)) А если серьезно фильм показался и правда скучноватым, особенно для тех кто с историей не особо знаком. Я  +- знал историю, но фильм все ровно не зашел, смотрел на перемотках, последние минут 20, если честно были только интересны, ибо я только историю с Семьей знал, а вот с историей кинематографа я как то не особо знаком, видимо поэтому показался странным, я ждал его долго, но он не оправдал моих ожиданий, ибо я ждал чего то более приземленного) Понравилась сцена с Брюсом, очень забавная. Но запомнил за весь фильм только ее, момент на ранчо, и последний файт, а хотелось большего) Поэтому не берусь судить, возможно фильм 9-10/10, но мне приземленному человеку, челяди, он был малость непонятен, поэтому могу оценить для себя только на 6-7/10.

Ответить
9

Там офигенная атмосфера. А абсолютно залип внутрь пространства этой Тарантиновской Калифорнии. Эти дороги витеватые, эти проезды. Эти вечера.
 Эти бульвары. Эти люди. Эти Питт и Ди Каприо. У Бредда крутой персонаж. На побегушках, просто лошок, но чувствуешь что с характером. Потом бегло, на флешбеках он раскрывается. Как ему не везло с работой. Как он жену пристрелил из гарпуна... Как он намачалил БРЮСА ЛИ.
В зале было мало людей и это был поздний сеанс. Я пропал из зала и существовал где-то в подвешенном состоянии над поверхностью кино. Я был его частью.
Это офигенное ощущение.

И неожиданная концовка просто твист всех твистов.
Как будто читаешь Колобок сказочку и в конце только Лиса открыла рот, чтобы скушать героя, он её из базуки приложил, потом танком проехал, шкуру снял, сделал из неё параплан и полетел грустно и величественно над Гималаями в закат.

Ответить
1

Ахуенное сравнение. Респект)

Ответить
–1

когда альтернативная история стала твистом всех твистов?)

Ответить
3

Да даже слабо зная контекст фильм очень доставляет. Смотрел на одном дыхании и было мало. ДиКаприо и Питт офигенно играют.

Ответить
1

захлопал в этом моменте в кинотеатре

Ответить
0

Это да. Тот момент когда хеппиенд стал нежданчиком)

Ответить
0

Да какая то хуета. Вот в Омерзительной восьмерке было интересно до самого конца - кто кого одолеет.

Ответить
0

Ну бывает. Мне все фильмы тарантино понравились,а восьмерку вообще пару раз смотрел.

Ответить
0

а там был хиппи энд. В моем понимании они пошли на ту самую вечеринку где Мэнсон их всех зарежет исходя из своего списка  кого он хотел убить.

Ответить
5

Золотой век Голливуда и кончился тем убийством. Золотой век хиппи закончился тем убийством. Многие не верили что хиппари, тем более девочки, могли прийти и так укокошить кучу народу. Не то что Голливуд, вся Америка в каком-то смысле длится до и после. Поменялось отношение людей, "альтернативных" стали гонять, к хипарям стали относится жестко, к культам и сектам стали относится с подозрением по дефолту, Голливуд просто стал другим.

Ответить
1

Такое чувство будто до банды Менсона, раньше самым страшным преступлением было - убежать, не заплатив за мороженое. Я могу понять самого Тарантино, жизнь которого после этого случая возможно здорово поменялась и он узнал о жизни много нового. Но почему весь мир проникновенно вторит о его детской травме? До выхода фильма всем было фиолетово и на золотую эпоху Голливуда и на трагедию Шерон Тейт, однако теперь самое время погрустить обо всем этом вместе. В наше время слишком большую роль играет Великое Имя создателя и желание людей в сопричастии к чему-то с претензией на великое

Ответить
0

Отнюдь. И он даже не единственный, кто по этим событиям делал фильм. Просто в прошлом году был юбилей событий. Повод типа.

Ответить
0

Так в преступлении не хипари виноваты, а один маньяк - сын 16-летней шлюхи Чарльз Мэнсон.

Ответить
2

...ага, который лично никого не убил.

Ответить
0

Так и Сёко Осахара никого не убивал, и Гитлер лично никакого не убил ,и Бен Ладен я уверен в живых людей не стрелял, и чё?

Ответить
0

Гитлер себя убил

Ответить
0

Может и не хиппари виноваты вовсе, а оружие?

Ответить
0

физика, которая образовала металлы в земляной толще

Ответить
–1

Ага, и алкоголь который сгубил 16-летнюю мать Мэнсона. И сперма того безымянного дальнобойщика которая оказалась в её влагалище в ту злополучную ночь.

Ответить
1

Да они разучились в сказки верить. Вот и не поняли кино. А оно простое как 3 копейки и в нем больше оптимизма, чем в любой душеспасительной оскаровской херне.

Ответить
–1

Это фильм не для всех.

Ответить
1

Конечно, так и в чем фабула то?

Ответить
8

Так я сам не понял.

Ответить
5

Как же ты всё таки далёк от искусства.

Ответить
1

Какая насмешка, если сама сестра Шерон Тейт дала добро Тарантино на производство фильма?

Этот фильм - трибьют Шерон Тейт и всей той эпохе, когда можно было без проблем зайти за солью к соседям - знаменитостям, которые после трагедии, отгородились от обычных людей в свои гетто, с высокими заборами и охраной. Это самый добрый и романтичный фильм Тарантино, его личная боль и ностальгия по тому голливуду, которого не стало в результате действий секты мэнсона.

Ответить
0

Чувство будто все троишники списали одно и тоже сочинение у одного хорошиста, а свое добавлять лень. Простите

Ответить
0

Ну так это на поверхности, весь фильм - это сублимация ненависти тарантино к секте мэнсона. Если ты не заметил, то на всём протяжении фильма, хиппи всячески выстёбываются.

Ответить
0

Заметил конечно. Только почему-то не вижу в этом ни смыла, ни веселья

Ответить
15

Феникс после объявления в шоке был сам :)

Ответить
9

В Джокере только за одну музыку и атмосферу надо оскар давать, такого тягучего безъсходного пиздеца еще поискать.

Ответить
10

В Чернобыле, например, тот же композитор.

Ответить
3

Не смотрел еще Чернобыль, но в Джокере прям годнота жесткая. Даже если бы там не было ни одного убийства в фильме - всё равно тяжелое впечатление оставляет, впрочем как и все натуралистические фильмы, без всей этой ванильной хуйни и хэппи-энда.

Ответить
1

Хеппи энд никак не отменяет реализм.

Ответить
5

Тетрадь с шутками дома оставил. 

Ответить
0

Тогда бы он засмеялся. Он всегда смеялся когда испытывал стресс.

Ответить
0

Не всегда. И в его карточке было написано, что приступы не связаны с его состоянием. 

Ответить
11

Лучший анимационный мультфильм — «История игрушек 4» Блин почему не Клаус((( 

Ответить
2

Согласен. Лучший мультфильм за последние годы

Ответить
1

Потому что не было проката. Вроде

Ответить
0

Не было, он с Netflix же

Ответить
0

Ну ирландец тоже с нетфликса. И брачная история

Ответить
3

Ирландцу специально устраивали ограниченный прокат, чтобы он смог участвовать в премиях разных

Ответить
0

Действительно, но в Ирландца все же именной режиссер 

Ответить
0

Потому что его даже в номинантах нет. 

Ответить
0

тоже согласен, такой уровень редкого сейчас 2d в анимации. но конечно американцам ближе история игрушек очередная чем хорошая книжная сказка.

Ответить
11

Лучший анимационный мультфильм — «История игрушек 4»

Таки понимаемо, но как же "Клаус", "Клаус", "Клаус", "Клаус", "Клаус", "Клаус", "Клаус"...

Лучшие визуальные эффекты — «Мстители: Финал»

Лучший боевик — «Мстители: Финал»

Большая часть фильма ушла в откровенное балабольство с минимальным количеством экшена в принципе, а финальная битва и подавно оказалась вершиной безвкусицы, сплошной мешаниной, где даже толковых маркеров на поле боя не было. Чо-т как-то ну совсем плохой выбор, чисто позиции закрыть и хоть что-нибудь Marvel отдать.

Ответить
2

Лучший sci-fi или хоррор- "Мы"

Кхм.... Солнцестояние

Ответить
9

Хуже хоррора чем Солнцестояние и быть не может, чем этот фильм то хорош? Почему и от чего там должно быть страшно? От этой секты? От того что она там осталась? Я просто не понимаю этого, фильм не о чём, он скорее скучный. Фильм Мы было как минимум интересно смотреть.

Ответить
1

Он пугает атмосферой, а не пугалками. Меня от хорроров вообще не торкает, ни от каких, даже самых расхваленных, но тут впервые за долгое время было стрёмно засыпать и снились кошмары. В фильме почти не было каких-то конкретных сцен, которыми тебя пытались напугать (а-ля скримеры или напряжные сцены с бабайками), но после просмотра было ощущение, будто посмотрел фильм, состоящий из сплошных до усрачки страшных сцен.

Неведомая сила, с каждой секундой всё больше затягивающая героев в какую-то нездоровую сатанинскую дичь, эти абсолютно больные на голову сектанты, которые постоянно выглядят как нормальная дружелюбная комунна, но ты понимаешь, что у них в голове какая-то дичь... И несмотря на такие избитые идеи фильм не выглядит банально- показано всё это на каком-то превосходном уровне и режиссура там шикарна. Я такого погружения давно не испытывал.
Единственное, что расстроило- концовка в духе "человеку легче поддаттся злу, а не сопротивляться". Если помните, то Наследственность и Ведьма тоже чем-то таким закончились. Хотя, может, эти фильмы не были бы такими страшными, если бы над судьбой героев не висела такая безнадёга.
То, что вас не напугало- это лишь субъективщина, восприятие, ведь страхи у каждого свои. Вам просто не "повезло". Но Мы точно не заслуживает этой награды, потому что даже не пытается напугать, это тупо аттракцион с красивой картинкой и шуточками, тогда как вся режиссура Солнцестояния строится на попытке выбить зрителя из зоны комфорта, это проект куда более личный и на куда более глубоком уровне. 

Ответить
0

Может быть и так, но мне не зашло, на вкус и цвет, не буду щас расписывать почему на меня не сработала та атмосфера).

Ответить
0

Ну хорош он музыкой и видеорядом, где не пытается напугать.
А вот в остальном всё очень грустно.

Ответить
2

Музыка там неплохая да, но в остальном очень не очень)

Ответить
2

да и грустить там с чего?

С потраченных на билет денег

Ответить
0

А ну я хорроры в принципе люблю дома смотреть, а такие сомнительные тем более, спасибо знаем какие хорроры последнее время делают, в кино не ногой на них, последний на котором был в кино это первое Заклятье. Собственно тем и удивили Мы когда думал что все плохо и потом почитал отзывы и решил таки глянуть, и не пожалел).

Ответить
3

Солнцестояние

Хоррор

Ответить
2

А что, мне до сих пор страшно подумать, что я на ЭТО время и деньги потратил.

Ответить
–9

Комбо безвкусия 

Ответить
0

Беги, Форест

Ответить
1

{мем:впрочем:ничего нового}

Ответить
0

Феникс - да. Тарантино, как по мне, подвел.

Ответить
1

Однажды в Голливуде определенно самый слабый фильм Тарантино. В нем нет сюжета, скелета. Весь фильм стоит на парочке твистов и идее о переосмыслении событий того времени. Только в самом кино ничего не происходит, ну совсем, они правда все катаются туда, потом сюда, вот Дикаприо играет ковбоя в обычном спагетти вестерне, вот жена полански танцует, вот она же танцует на вечеринке, смотрит кино. Это и правда кино года? Мне не было в убой скучно, меня интриговало что будет с Клиффом , когда он приехал на ранчо, но в целом это фарс, фильм может он снял и для себя, но эпоха там изображена никак вообще, декорации вестернов дают 0 представления об эпохе, остаётся одежда и музыка, вот они работают, а вокруг ни черта нет, ни трипов под экстази, ни рок-н-ролла.

фильм года у которого нет структуры внятной, идеи, отсутствует передача духа того времени, твистов тоже нет. В итоге смотришь на прекрасную игру актеров. Тарантино может в разы лучше, комон ребята, вы правда все считаете, что это крутой фильм и в нем есть на что смотреть? Я обожаю вестерны, я люблю музыку 60, я люблю Тарантино даже если он запорет  вСе оставшиеся фильмы, но однажды в Голливуде полная хуйня

Ответить
0

твистов тоже нет

Ты вообще фильм досмотрел? )

Ответить
2

Смотрел, причем 3 дня назад. Твист концовки угадывается, не был удивлен, даже ожидал большего мяса. Нуу ии, а что еще было такого? Все планомерно, разве что была интрига, нападет ли народ мэнсона на клиффа, когда он начал подозревать, что что-то не так.

По меркам тарантино в этом фильме вообще ничего нет, ни одного запоминающегося диалога не заметил, а в конце заруба слабее развязки той же 8рки, да и джанго, да и ... да все, ну слабо для тарантино, устал мб

Ответить
0

Если твист угадывается, это все равно твист)
И как по мне, 8-ка послабее будет чем ОвГ.

Ответить
0

Звучит как: во властелине колец концовка твист, ведь ты не знаешь, сможет ли донести фродо кольцо и скинуть его, а тут бах, голум ТВИСТ. Ну на этом мы и не поймем друг друга, на 8рку дважды сходил в кино, очень понравился.
Короче лично для меня овг стал каким-то набором сцен из которых почти все не работают, потому что ничего не говорят и даже не показывают

Ответить
2

Пол фильма смотрел и думал, зачем мне показывают этих людей если они не как не участвуют в нём,Брэд Пит красавчик,как обычно,эпоха времени передана до ужаса максимально,балдел с радио в тачке,в конце Тарантино показал свое кино...по фильма недоумевал...

Ответить
2

Хоакин движется к Оскару. Рад за него, мог получать уже за Гладиатора

Ответить
1

Победителей вроде адекватно выбрали, даже вполне заслуженно.

Ответить
0

Лучший боевик Мстители Финал? Вот это поворот, 3х часовая нудятина, Джон Уик 3 подержи мое пиво

Ответить
2

Не в обиду будет сказано, но смотрел оба фильма, и Джон Вика как бы сильно не любил, вообще не помню, единственная сцена которая отложилась в голове это в библиотеке. А Мситетели хоть и смотрел не особо внимательно, довольно таки хорошо запомнились. 

Оба эти фильма не наминировал бы на боевик года) Скажу наверное глупость, но очень зашел фильм Шестеро вне закона, лично наверное ему бы отдал свой голос)

Ответить
0

Уик самый мощный боевик года, бесспорно. Мстители по экшену и рядом не стояли.

Ответить
1

Лучший мини-сериал — «Когда они нас увидят» от Netflix

Ураааааа!!!!!!!! Молодца!!! 

Ответить
1

"Лучшее оформление" замените на "Лучший монтаж". Ли Смит - знаменитый монтажер, постоянный соратник Кристофера Нолана.

Ответить
1

Лучший анимационный мультфильм — «История игрушек 4»

Клаус:

Ответить
0

Вот это хороший топ

Ответить
0

Интересные достаточно итоги, какие победители были очевидны как в случае с операторской работой, музыкой, лучший актер, про фильм на иностранном языке я вообще молчу (Паразиты просто собирают урожай наград), а какие стали неожиданностью, особенно ничья - лучший режиссер (Сэм Мендес — «1917» и Пон Джун-хо — «Паразиты»).

Ответить
0

Все достаточно разумно, на критиков даже как-то не похоже..

Ответить
0

Лучший адаптированный сценарий — Грета Гервинг, («Маленькие женщины»)

Автор, она Гервиг, а не Гервинг.
И на хера там запятая? )

Ответить
0

Долемайт ыыы

Сиськи, погони и кунг фу

Ответить
0

Унылейшее говно, эвер. Зря потраченный вечер

Ответить
–1

По аве видно что оно для тебя и будет унылейшим говном,плеб))

Ответить
0

Быстрей бы 1917 в кинотеатрах.... Страсть как хочется посмотреть его операторскую работу, ведь пока ничего лучше Форд против Феррари относительно монтажа и операторки в прошлом году я не видел.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }