Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Прогулки с динозаврами: обзор третьих «Плохих парней» Материал редакции

Майкл Бэй ушёл с поста режиссёра, и стало только лучше.

В закладки
Аудио

Фильм в прокате РФ с 23 января.

Давайте прямо: от третьих «Плохих парней» почти никто не ждал ничего хорошего. Уилл Смит уже не тот, Sony Pictures уже не та, а Мартина Лоуренса днём с огнём не сыщешь на большом экране.

К тому же за третий фильм взялись два малоизвестных бельгийских режиссёра, один из которых отпраздновал своё 15-летие в год выхода «Плохих парней 2» Майкла Бэя. Ну что они там могли снять?

Как ни странно, они сняли лучший фильм франшизы. По крайней мере, если вас заботит именно содержание, а не экшен.

Завязка у третьих «Парней» не блещет оригинальностью: некая зловещая мексиканка сбегает из тюрьмы и начинает восстанавливать империю своего покойного мужа вместе с сыном. Они ищут запрятанные тайники с наличностью, а параллельно выстраивают план мести тем, кто много лет назад засадил злодейку за решётку. Среди людей, попавших в «чёрный список» — прокуроры, судьи и эксперты-криминалисты из Майами, а ещё... детектив Майк Лоури в исполнении Уилла Смита.

Если вы смотрели предыдущие две части «Плохих парней», то желание убить Майка может показаться вам идиотской затеей, однако сценаристы с самых первых минут показывают, что третий фильм будет местами мрачным. Даже очень. Молодой мексиканский киллер не только беспощаден и быстр, но ещё и дьявольски эффективен: стареющий коп для него — не проблема, и только странные указания матери и везение спасают героя Смита от неминуемой смерти.

«Плохие парни навсегда» — это первый фильм франшизы, где за ключевых персонажей может быть действительно боязно.

Бельгийцы Эль Арби и Фалла по ходу повествования не раз и не два задают уместные вопросы к фильмам, которые они смотрели в подростковом возрасте. Почему герой Смита не ищет долгосрочных романтических отношений? Зачем ему дорогие тачки и костюмы с иголочки? Почему он сначала хватается за пистолет, а потом уже вежливо спрашивает? Куда он постоянно спешит? Триквел всему этому даёт объяснение.

Нет, сказать, что «Плохие парни 3» вдруг превратились в настоящую полицейскую драму, нельзя: здесь очень много погонь и перестрелок, а также откровенно туалетных гэгов. А ещё режиссёры-новички с фанатским трепетом воспроизводят все ключевые особенности двух первых частей и даже цитируют фирменные пролёты камеры. Однако в отличие от сиквела третий фильм иногда замедляется и даже останавливается ради неплохо сыгранных драматических диалогов.

«Плохие парни 3» — это не только оправданное возвращение франшизы спустя 17 лет, но и просто ладно скроенное кино о кризисе самоидентификации.

Третий фильм делает для детективов Майка Лоури и Маркуса Бернетта ровно то, что в своё время Uncharted 4 сделала для Натана Дрейка. Глупые экшен-герои глупого экшен-фильма вдруг начинают рефлексировать, и результат их самоанализа не разочаровывает. «Плохие парни 3» не просто не портят остальные фильмы серии, а деконструируют их и даже умудряются сделать их чуточку лучше, добавив персонажам объёма.

Кому-то может не понравиться то, что третья часть по своему стилю иногда болтается где-то в промежутке от «Тёмного рыцаря» (есть визуальные цитаты) до мексиканской мелодрамы, но режиссёрам каким-то немыслимым образом удаётся удержаться от откровенной пошлости. Даже самые дикие сюжетные ходы тут работают благодаря более живым персонажам и самоиронии: все слабости фильма обыгрывают в диалогах, превращая их в отличные шутки.

Даже если вы будете смотреть третью часть в дубляже, вас наверняка приятно удивит количество удачного юмора. Больше всего искромётных монологов, конечно, достаётся Мартину Лоуренсу, но и другие герои не отстают.

Особенно талантливо сценаристы ввели фильм «единственного белого в отряде». Да, здесь накачанный белый парень вдруг превращается в меньшинство, но его никто не оскорбляет, а, напротив, ему дают собственную сюжетную арку с личной драмой и чудесным финалом.

Этот фильм больше всего удивляет и радует там, где ты меньше всего ожидаешь. И в нём даже есть что спойлерить.

По всем возможным параметрам и координатам третьи «Плохие парни» не должны были получиться, но случилось чудо. Это не особо умное кино и авторы в нём один раз довольно грубо ошибаются в выборе тональности, но общее впечатление — позитивное. Да и фанаты Уилла Смита будут рады тому, что у актёра случилась первая реально хорошая главная роль чуть ли не со времён «Я — легенды».

В третьих «Плохих парнях» бывает очень смешно, здесь немало зрелищных моментов (пусть и не уровня Бэя), и, что особенно важно, есть удачные попытки переосмыслить морально устаревшую франшизу и дать ей второе дыхание в 2020 году.

Новый фильм без стеснения говорит о том, что главные герои — уже старики, а их методы работы в наше время выглядят по-идиотски. Но вместо того, чтобы выбросить Майка и Маркуса на помойку, фильм выдаёт им новые роли и смыслы для жизни. И прогулки с этими двумя «динозаврами», которые раз в пять минут шутят про свой возраст, оказываются куда лучше, чем можно было предположить. Это всё те же любимые герои, просто они наконец-то повзрослели.

Поэтому когда в послетитровой сцене появляются намёки на продолжение, оно кажется не такой уж безумной затей. Вполне возможно, что Bad Boys действительно for life.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u043e\u0445\u0438\u0435\u043f\u0430\u0440\u043d\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 67, "likes": 149, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 93656, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 13:10:43 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 93656, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93656\/get","add":"\/comments\/93656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83
Ответить
19

во-первых Бэевская дилогия была крепко наполнена драмой, и этим вашим смыслом(который утонул в дубляже и актёрской игре пенька-Смита)

во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус.
в-третьих ставить в плюс иронию, и прочие шуточки в 2020 году, ну это уже клиника. Кругом деконструкция-ирония-постмодерн(как и в Бэевской дилогии, ага), после шуток про стояк и пенсию от мэтров типа Де Ниро и Аль Пачино в начале прошлого десятилетия, эту тему уже обсосали тысячу раз в тысячах фильмов.

Сам фильм неплохой, даёт чуть меньше того, что обещает, и паразитирует на ностальгии + не имеет своего лица(пусть уж лучше кривая рожа, как у Бэя, чем пустота), в общем обычный проходняк, что не хорошо, и не плохо. Бежать в кино смысла нет, впрочем, как и предавать анафеме.

Ответить
9

"во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус."

Ох, где та тонкая грань между весь фильм это просто набор отсылок приправленый фансервисом и синефильским артхаусом

Ответить
2

ну собстна Бэй это и есть грань. Для одних гений, для других - злодей. Первая часть была крепким кинцом, вторая - адовым пиздецом, но зашла зрителю. При этом оба фильма наполнены и интересны по-своему даже сейчас. Чего не сказать о новом.

Ответить
2

Драма? Ты чего дед? Обычный боевичок уровня пиу-пиу.

Ответить
0

не, там ещё персонаж Лоуренса нудел без остановки какую-то срань.  Валерий Селеванов это драмой считает

Ответить
7

Я так понимаю, сам экшен средний, раз про него толком ничего не написано? Всё-таки в прошлых частях для своих лет он был весьма выдающимся.

Ответить
51

Количество экшена в первых частях было обусловлено наличием в режиссерском кресле Майкла Бэя.

Ответить
2

Так 2 минута фильма , где взрыв?

Ответить
0

Причём тут количество, если речь о качестве?

Ответить
3

И качество тоже заслуга Бэя.

@Вадим Елистратов Кстати, насчет экшена. Раз его мало, то на большом экране, наверное, и не стоит смотреть?

Ответить
1

насчет экшена. Раз его мало

здесь очень много погонь и перестрелок

Ответить
1

Вот только не надо выдавать это за негатив, Бэйхем это лучшее что изобрела это франшиза. 

Чего только стоит перестрелка на мосту с летящим катером. 

Ответить
0

Бэй во второй нехилый "привет" Джеки Чану передал и Полицейской истории )) - автомобильная погоня и далее проезд на тачках сквозь поселок с горы ))

Ответить
13

Я вот не понимаю, что значит "Для своих лет". Он и сейчас бодрый и крутой. Если "современный" экшен - это Мстители, то как по мне, раньше он был намного более крутым и стильным.

Ответить
21

Это да,в марвел часто любят свести финальную битву к битве с безликим множеством спецэффектов (сколько там миллионов инопланетян полегло) и на это скучно смотреть. Причем мстители этим особенно сильно страдают,в то время как в муравье и стрендже экшен гораздо красивей и креативней.

Ответить
0

Вот последний Рэмбо уже не вытаскивает, людям надоело смотреть на одного героя , который пачками всех выносит, исключением стал Джон Уик

Ответить
10

Потому что Джон Уик делает это красиво и стильно (меня немного напрягает, что там пистолеты - это оружие ближнего боя, но, возможно, в этой вселенной у всех близорукость). А Рэмбо - нет. Идеал для меня - дилогия Рейд. И он круче Уика потому, что Ювайс по физподготовке намного превосходит уже старенького Киану. Не говоря уже о Сталлоне.

Ответить
18

Джон Уик - параша. Первая была норм, но без изысков, вторая - шизофазия, а на третьей к шизофазии добавилась ещё техническая бездарность(она всегда была, но сначала маскировалась и оправдывалась дешевизной, а сейчас уже стало похуй). Экшен сцены не имеют под собой практически никаких обоснований, не двигают сюжет(двигают только героя - вперед в пространстве, ух сука как круто(нет), не имеют ставок и рисков, не несут никакого напряжения, и соответственно заканчиваются тогда, когда на экране заканчиваются боты). Смотреть на это говно говна, ещё и когда техническое исполнение наплевательское нет сил, это скукотища полнейшая, под это только слюни пускать, не всматриваясь в происходящее, чем судя по всему, ЦА фильма и занимается, хотя потенциал у мира Уика с нормальным сценарием был суперкрутой.

Ответить
2

А по мне, мир там как раз полнейшее нелогичное говно, и к нему и приходится относиться как "А, похуй, экшон главное, чё тут искать логичность и глубину". Экшен бордый настолько, насколько может двигаться престарелый Киану Ривз, ну и все вокруг подстраиваются под него. Аналогов по зрелищности среди современных франшиз не вижу. Мне, как фанату Рейда, вполне зашло, (хотя да самого Рейда очень далеко). Про техническое исполнение не понял, о чём конкретно речь?

Ответить
12

Обо всём, кривая графика(челики с ютуба, которые какие-то там мастера спецэффектов сидят орут с вспышек у выстрелов, которые дико кальные во всех частях, и которые они улучшили без особых усилий), херово нарисованные ножи и прочее холодное оружие, которым решили для разнообразия видимо затыкивать ботов в третьей части(не помню во второй были ли они настолько кальными, как в третьей, но в третьей это прям глаз режет), трюки, например сцена в конюшне, дико неловкая, с ходящим на заднем плане дрессировщиком лошади, которого видно почти всю сцену, и сцена где Уиком разбивают стеклянные витрины в стеклянной комнате, где тоже очень чётко видно, что они разбиваются, хотя Уик их не касается, да и в постановке драк очень много планов, где видно что актёры не касаются друг друга, что характерно для копеешных боевиков из прошлого века, а не для 2019 года. Ну а то что мир там нелогичное говно, дак оно потому и не логичное, что они по стотыщраз в своём фильме нарушают свои же правила, вместо того чтобы их придерживаться, расширять лор, и приводить всё к какой-то логике. Расширять-то они его расширяют, но то всевидящими бомжами киллерами, по сути ради камео Морфиуса, то клюквенными беларусами с балетом, то французами-арабами-старейшинами-философами. Хуйня короче.

Ответить
0

Понятно. Я вот разборы челиков с ютуба не смотрел, каждый кадр под микроскопом не рассматривал, поэтому не заметил. А я считаю, что такое техническое исполнение вполне норм. Вот когда актёры не могут выучить движения во время драки, или просто хиленькие, и там каждый удар снимают короткими планами по полсекудны, как в Форсаже - это говно, я считаю. Уик, учитывая отсутствие конкурентов, не зря на подъёме.

Ответить
2

Я ничего не рассматривал специально тоже, но при просмотре третьей в кинотеатре, всё это заловил(ну а что ещё делать, когда в происходящем нет никакого интереса, да и выпячено всё это наружу). Опять же, плохо помню насколько всё это было в первых двух частях, видимо в глаза не бросалось, так что проблема таки в третьем фильме. Форсажи после четвёртого не смотрел, но предполагаю что там всё хуже, да, Уик хотя бы пытается, иногда, пусть и хуёво. К Рейду у меня такие же претензии, но как кино он намного крепче, да и накал там всё-таки в экшене присутствует, пусть и не всегда.

Ответить
0

Господи, спасибо вам обоим за комменты. Я уже думал я так постарел или еще что: у меня комбинация ваших плохих мнений, ни экшен мне не нравится, ни сценарий / мир в Уике.

На третьей части натурально уснул в кино.

Ответить
0

Режиссер первого Уика уже снял кино, которое превосходит всю трилогию - Atomic Blonde

Ответить
2

Очень жду 3 часть Рэйда

Ответить
0

Просто они все фанаты "Эквилибриума"

Ответить
0

меня немного напрягает, что там пистолеты - это оружие ближнего боя

А они что оружие дальнего боя что ли?

Ответить
0

Если ты смотрел фильм, то, наверно, заметил, что стреляет он только в упор. Хотя дальность стрельбы пистолета позволяет стрелять с намного больших расстояний.

Ответить
0

Да я смотрел все части. Он мультяшный какой то. Люди подбегают чтобы помереть. У него даже реакция во время стрельбы замерзает он не сразу их пристреливает там куча времени для них чтобы его завалить раз сто. Как боевик пойдет, но реализма там ноль.

Ответить
0

Серьёзно? Чёрт, я думал, так и происходят все драки и перестрелки. Ты откуда это знаешь? Сам участвовал в подобном?

Ответить
0

Он и сейчас бодрый и крутой.

В первой части - ну совсем нет, разве что для 90-х.
Во второй - ещё крутой, а в те годы смотрелся и вовсе крышесносным. К тому и вопрос о качестве экшена в триквеле - планка высокая, и хочется знать, насколько близко к ней подобрались. Между тем, в статье всё, что написано про экшен - это то, что он просто в фильме есть.

Если "современный" экшен  - это Мстители

Не надо, пожалуйста, додумывать за авторов комментариев. 

Ответить
0

Про первую часть согласен, про вторую - тоже, с поправкой на то, что не считаю его устаревшим от слова совсем. Да, возможно смотрелся крышесносным, потому что тогда именно такого экшена было действительно не много. По поводу современного экшена, что является его эталоном, по вашему? Какое кино наиболее близко к нему подобралось?

Ответить
0

По поводу современного экшена, что является его эталоном, по вашему?

Рейд 1-2, Джон Уик 1-3, последняя Миссия невыполнима, Пристрели их, и фильмы с Джеки Чаном, кстати. Но я бы не называл это "современным" экшеном в боевиках - я бы назвал это просто образцом того, как этот экшен надо снимать. В этих фильмах драки/перестрелки это продуманное зрелище в плане хореографии и операторской работы, и видно, что киноделам было в кайф его снимать. В то время, когда в большинстве боевиков с трясущейся камерой экшен обычно ставят по принципу "просто надо, просто снимем, не важно как это будет выглядеть".

Ответить
0

Вот и я о том же, дело по большей части не в том, когда было снято кино, а в самом подходе к экшен-сценам. 

Ответить
0

Так я и не спорил, просто экшен в Плохих парнях мне никогда не казался неповторимым эталоном. Он был крутым, но позже подобной тягой к взрывам, спецэффектам и overthetop-беспределу увлекся Форсаж, например, и в жанре появились некоторые альтернативы. В данном случае мне просто интересно, насколько в третьих Парнях всё хуже или лучше, чем было.

Ответить
7

Да и фанаты Уилла Смита будут рады тому, что у актёра случилась первая реально хорошая главная роль чуть ли не со времён «Я — легенды».

А в Аладдине у него разве плохая главная роль? 

Ответить
7

Главная роль там у Мены Массуда.

Ответить
6

Миллениалы просто решили снять продолжение Смертельного оружия, но с актерами из Плохих парней

Ответить
5

Давайте прямо: от третьих «Плохих парней» почти никто не ждал ничего хорошего.

Я ждал

Ответить
4

выходит Елистратов не согласен с логвиновым?

а ты рискуешь парень

Ответить
2

так Логвинову и 6 андеграунд зашел

Ответить
5

Ну он многим зашел, так-то.

Ответить
3

у меня от этого монтажа глаза на лоб вылезли через 5 минут

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Посмотрел закрытый показ, хороший фильм, ностальгия просыпается, не больше

Ответить
2

Удивительно, как много и часто не по делу вылизывают режиссеров-дебютантов, учитывая, что к сценарию они отношения не имеют - его писал Джо Карнахан, но от режиссуры его отстранили, ибо не сошёлся мнением со Смиттом и стариной Джерри Брукхаймером - а ему вообще здесь принадлежат почти все заслуги.

Ответить
1

Надо бу
дет 1-2 фильмы пересмотреть)

Ответить
1

И сравнить с каким-нибудь "Смертельным оружием", уж та квадрология бадимуви прям золотая

Ответить
3

А чего сравнивать?) И там и там хорошие фильмы)

Ответить
0

Ну хрен знает, я люблю больше смертельное оружие, танго и кэш, и всё вот это. Их и пересматриваю каждый год. А вот более поздние бадимуви вообще в голове не откладываются -_-

Ответить
2

"Славные парни" Шейна Блэка. Кино вообще шик. Ну, собсно, от сценариста "Оружия" же.

Ответить
0

2016го который? Ну старались, согласен, получилось хорошо

Ответить
1

Про час пик не забывай

Ответить
0

Я их вообще не помню, кроме известной песенки

Ответить
–1

Я вот читаю статью и думаю, почему она во мне вызывает раздражение, потом поднял глаза и сообразил, автор-то елистратов.Ух, можно не дочитывать.

Ответить
0

Вот те раз, давно Уилл Смит в хороших фильмах не снимался. Непривычно как-то. 

Ответить
0

вот бы бей перестал калчартед режисировать ещё 

Ответить
0

Как замечательно написана рецензия. Спасибо

Ответить
0

Нужно идти в кино:) Может даже друзей уломать получится)

Ответить
0

Нуу не знаю, видел трейлер, и кроме тупых шуточек ничего не заметил, надо смотреть фильм.

Ответить
0

В первых частях юмор тоже был слегка придурковатым.

Ответить
0

Это да, но тут напомнило мне один конченный фильм Несносные боссы 2(не смог досмотреть), когда тупо во время сцены они останавливались и несли ахинею. Тут полагаю будет так же, только два негра буду нести грозную негрскую ахинею друг на друга во воемя перестрелок.

Ответить
0

Майкл Бэй последние лет 10 снимает не фильмы, а спецэффекты.

Ответить
0

Щас бы верить рецензиям DTF, после рецензии на вторжение

Ответить
0

@Вадим Елистратов  А кто в дубляже озвучивает главных героев?

Ответить
–3

А чего главных героев не заменили на белых трасвеститов? Ну хотя бы одного?

Нетолерантненько!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }