Твой промокод на :

Бокс-офис: третьи «Плохие парни» показали лучший старт среди всех фильмов Sony c рейтингом «R» Материал редакции

«Удивительное путешествие доктора Дулиттла» за выходные собрало меньше 30 миллионов долларов.

В закладки
Аудио

За минувшие выходные «Плохие парни навсегда» заработали в американском прокате 59 миллионов долларов. Однако в понедельник в США отмечается День Мартина Лютера Кинга, поэтому аналитики считают, что по итогам четырёхдневного уик-энда картина соберёт 68,1 миллиона долларов. В остальном мире «Плохие парни» заработали ещё 37,3 миллиона долларов.

Фильм уже стал самой кассовой лентой третьего уик-энда января, а также самым кассовым фильмом Sony с рейтингом «R». При производственном бюджете в 90 миллионов долларов он может собрать порядка 160 миллионов в домашнем прокате за всё время показов, считают аналитики.

На втором месте в США оказалось «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим. Критики разгромили фильм, а за первые три дня проката он собрал лишь 22,5 миллиона долларов. По итогам четырёх выходных он едва достигнет отметки в 30 миллионов, при этом бюджет картины составил около 175 миллионов. Суммарные сборы по всему миру составили 57 миллионов, однако прокат ещё не начался на нескольких крупных рынках, включая Австралию и Южную Корею.

Третье место американского бокс-офиса заняла военная драма Сэма Мендеса «1917». За минувшие выходные она добавила в свою копилку ещё 22,1 миллиона долларов, а по итогам четырёхдневного уик-энда может собрать 27 миллионов. Сборы по всему миру приближаются к 139 миллионам.

Четвёртое место занял сиквел «Джуманджи». На своей пятой неделе он заработал в США 9,6 миллиона (общие сборы по всему миру — 711 миллионов) и обошёл «Скайуокер. Восход» с его 8,4 миллиона (1,028 миллиарда по всему миру).

В российском прокате лидирует комедия «(Не)идеальный мужчина» с Егором Кридом. За свои премьерные выходные ей удалось собрать 241 миллион рублей и прекратить доминацию «Холопа». Последний опустился на вторую строчку, заработав за уик-энд 191 миллион рублей. Суммарные сборы комедии составили 2,6 миллиарда рублей.

Третье место российского бокс-офиса занял мультфильм «Камуфляж и шпионаж». За уик-энд он заработал 87,3 миллиона рублей, а за две недели в прокате — 304,8 миллиона.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 74, "likes": 55, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 94785, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 20:09:49 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 94785, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94785\/get","add":"\/comments\/94785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

лидирует комедия «(Не)идеальный мужчина» с Егором Кридом. За свои премьерные выходные ей удалось собрать 241 миллион рублей

Ответить
0

Зато Бондарчуково лицедейство во второй раз не прокатило. Сборы как у первой части при раздутом в 2 раза бюджете.

Ответить
2

И это прекрасно

Ответить
0

И 400 миллионов не возвратных денег

Ответить
–70

Удивительно. Я думал провалится как любая попытка собрать на ностальгии. 

Любители черной пантеры занесли что ли? 

Ответить
73

Любители черной пантеры занесли что ли?

Это уже слишком, прям таки расизмом отдало. Любители старых частей уже не люди? Или боевиков?

Ответить
–47

Любители старых частей обычно не заносят 

Ответить
20

Скажи это королю льву прошлогоднему

Ответить
17

или звездным войнам

Ответить
–7

Это дисней это другое. 

Ответить
0

верь в это и дальше, учитывая, что сам король лев - это копия другого мультика.

Ответить
35

А может людям просто зашла третья часть?

Ответить
4

Думаю, те, кому не зашла, тоже занесли.

Ответить
22

просто фильм - норм, судя по отзывам, ну и ностальгия тоже сыграла

Ответить
1

Большую роль сыграла дата выхода в расширенный уикенд Дня Мартина Лютера Кинга,  конечно по результатам уикенда темнокожая аудитория будет на первом по посещаемости, что закономерно, но гораздо важнее общие оценки зрителей:

Довольны и посетители первых сеансов: 5 баллов из 5 по опросам PostTrak, оценка ‘A’ по опросам CinemaScore

Ответить
22

Сони не прогадали ни с Джуманджи, ни с Плохими Парнями, надеюсь новые Охотники также будут отличными. 

Ответить
–8

Бля, ты и в кино за них топишь😅 Что с тобой не так фрай? Где тебя в детстве обидели?)

Ответить
0

Бля, я топлю за хорошее кино, как и за хорошие игры. Фрай, что с тобой не так?

Ответить
–3

Все что делает их киноотдел максимум неплохое разовое кино. Исключение лишь последний фильм Тарантино. А трейлер Охотников уже показал, что ничего хорошего ждать не стоит(по крайней мере любителям оригинальных фильмов)

Ответить
0

Спасибо за твое экспертное мнение. 

Ответить
17

Bad boys, bad boys
Whatcha gonna do, whatcha gonna do
When they come for you...

Ответить
3

В российском прокате лидирует комедия «(Не)идеальный мужчина» с Егором Кридом.

мужчина

егор крид

Как низко Рим пал, центурион.

Ответить
0

там так и написано неидеальный. неужели для тебя новость что девушкам нравятся  слащавые худые парни с милой мордашкой? 

Ответить
3

У Сони прямо дела в гору пошли, совсем недавно провал за провалом шел

Ответить
0

а также самым кассовым фильмом Sony с рейтингом «R»

Журналистика обязывает приплетать факты, но подозреваю что блокбастеры Сони с рейтингом Р можно пересчитать по пальцам

Ответить
8

Да ладно, описание сборов отдельный жанр. Самый кассовый релиз марта. Четвертый в истории старт хоррора в сентябре. Самый кассовый релиз ноября нацеленный на взрослую аудиторию и не являющийся частью франшизы.

Ответить
0

Самолет президента, Однажды в Голливуде, Несколько хороших парней, Мачо и ботан, Aфера по-американски, СуперПерцы. Хватает на самом деле.

Ответить
1

"он рискует собрать порядка 160 миллионов", это типо не окупится, или хорошо, если хорошо то причем здесь риск, немного непонятно?

Ответить
0

Это не просто хорошо , это очень хорошо , учитывая что бюджет у него всего $90 миллионов

Ответить
–4

Учитывая то что из 160 миллионов половина отходит кинотеатрам, то даже не окупится. 

Ответить
23

Это только в домашнем прокате🤦‍♀️

Ответить
–5

Ага, я в курсе, но я про американский прокат. 

Ответить
3

Хорошо 💁‍♂️🤦‍♂️

Ответить
–1

Этого мало для окупаемости

Ответить
6

Камон , это только в домашнем прокате , а мире он ещё 60% от общей кассы собрать должен и выйдет где-то 4-хкратный множитель от бюджета , а для окупаемости обычно нужен 2.5-3 - коэффициент. Так что неплохую такую прибыль должна получить Sony за этот фильм

Ответить
–3

В мире фиг знает. Там франшиза менее популярна всё-таки. Да и к бюджету ещё приплюсуйте затраты на маркетинг и т.д.

Ответить
3

У вас статистика по франшизе есть? Дилогия так-то культовая практически среди боевиков. 

Ответить
–1

Настолько культовая, что вторая часть провалилась в прокате. Да и культовость вовсе не гарант прибыльности

Ответить
0

Не провалилась. Заработали на ней много меньше чем на первой, но провалом там и не пахнет. Бей нормально так раздул бюджет (130 млн), но экшнсцены он сделал на все бабки. Погоня с гаитянцами и концовка на Кубе смотрится и сейчас отлично.

Ответить
0

Заработали там максимум за счёт DVD всяких, телевизионных прав и прочее. Но по итогам кинотеатрах ного проката в плюс в плюс они даже близко не вышли

Ответить
0

Ещё и продактплейсмент принёс деньгу.

Ответить
0

А у тебя есть прям точная распечатка из бухгалтерии? Сколько он им принес

Ответить
0

Нет но там его было достаточно, Pepsi, Chrysler, Miller, да и ГГ не даром променял Порше на Феррари.

Ответить
0

То есть данных сколько оно им принесло у тебя нет. И все что остаётся это догадываться? То есть пустословие. А разрыв между тем сколько получили с проката и сколько потратили колоссальный

Ответить
0

А можна точную суму разрыва, без пустословий?

Ответить
0

Минимум 70 миллионов. Но скорее больше

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
0

Из официальных данных. Данные по бюджету, маркетингу и сборам в открытом доступе

Ответить
0

Вот, что пишет сайт boxofficemojo: бюджет 130 млн, сборы 273 млн, данных про маркетинг нет. Скинь ссылку на более точные оф. данные. Раз уж ты не пустословишь.

Ответить
0

Заходишь на КиноПоиск. Затраты на маркетинг там указывают ещё 40 миллионов

Ответить
0

Ты ж говорил про оф.данные.

Ответить
0

А КиноПоиск данные от балды пишет?

Ответить
0

Возможно нет, только официальными данными это не является. Так откуда разница в 70 млн с официальных данных? Или это было пустословие? 

Ответить
0

Нет. Берутся то что студия получила с проката и вычитается маркетинг и бюджет

Ответить
0

"А у тебя есть прям точная распечатка из бухгалтерии?" И как получилась сума в 70 млн?

Ответить
0

Так и получилась. Взял максимум того что они могли получить и вычел бюджет и маркетинг

Ответить
–1

непопулярна. то то мы сидем в сша и на их сайтах обсуждаем их

Ответить
–1

Учись читать. Я сказал менее популярна, а не не "непопулярна". Да и непопулярные фильмы точно также обсуждаются в комментариях. Так что не показатель

Ответить
1

Это хорошо. Поправил, чтобы не возникало путаницы. 

Ответить
0

Не особо хорошо, в производственный бюджет реклама не включена.

Ответить
1

Судя по спойлерам фильм местами противоречит со 2 частью. 

Ответить
1

Очень жаль, что в этот саундтрек не завезли барабаны, как в опенинге самого фильма. 

Ответить
0

Ближе к концу узнаешь. Спойлерить не хочу. 

Ответить
1

«Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим. Критики разгромили фильм, а за первые три дня проката он собрал лишь 22,5 миллиона долларов. По итогам четырёх выходных он едва достигнет отметки в 30 миллионов, при этом бюджет картины составил около 175 миллионов…

…170 млн из которых — гонорар Роберта Дауни-младшего.

Ответить
0

У австралийцев пока своих проблем хватает чем смотреть этот фильм

Ответить
0

А рейт у Мисс Дулитл лучше, чем у доктора...

Ответить
0

Сука, кто на крида в кино ходил? 240 миллионов...

Ответить
0

Вторая часть очень нравится по погоням, стрельбе и юмору. Схожу на третью в кино.

Ответить
0

"У тебя машина за 100 тысяч и в ней некуда положить гребаный гамбургер?" 

"Как обычно несколько десятков разбитых машин, но ... дебилы как вы смогли на хайвее раздолбать гребаный катер???"  

Как-то неплохо было - хотя в третьей части мне постфинальная эпопея с похищением ребенка не зашла совсем. Даже гонки на хуммелях ее не вытянули. Но это какая-то прямо мания - а давайте еще фильм удлиним - и ради буквально пары моментов впихивают еще 20 - 30 минут мутотени непонятной. 

"Усса, усса, ууууууссссссааааааа......"

Ответить
–2

А зрители точно поняли что Bad Boys 3 это не продолжение сериала The Boys?...

Ответить
–2

Кто те (не) люди которые идут на эту парашу российского производства? зачем,почему? боже это просто можно пойти и жрать говно бесплатно,а не платить за билет что бы пожрать говна

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }