А вообще забавно как киноиндустрия начала активнее тянуть лапки к играм) Это ли не признание того, что в играх тоже сценаристы уже не лыком шиты, что там есть потенциальный профит и что в целом игры уже перестали быть чем-то маргинальным/сугубо нишевым
киноиндустрия начала активнее тянуть лапки к играм
Уже лет двадцать как. Фильмы о резидент евиле как-то не выглядели признанием чего-либо, там пиу-пау, зомби, весело. Как и прочие асассинс криды с принцами персии. Ну лара крофт еще туда-сюда была, но тоже не очень. А уж если вспомнить постал и фар край от Уве Болла...
Это ли не признание того, что в играх тоже сценаристы уже не лыком шиты, что там есть потенциальный профит и что в целом игры уже перестали быть чем-то маргинальным/сугубо нишевымНет, это означает, что на базе готового продукта, по которому не нужно придумывать полностью с нуля всё и вся, можно срубить бабла повторно, вложив скорее всего минимум сил и денег. Фанаты того же контрола побегут роняя тапки, а если еще и потратиться немного на рекламу, позвать внезапного фана-крупного режиссера (который конечно же очень давно фанател и вот теперь то он сможет снять по любимой игре), то и обычные люди пойдут. При этом нужно понимать, что от первоначального продукта останется самый базовый концепт, а "не лыком шитых" игровых сценаристов и на пушечный выстрел не подпустят к сценарию, ну разве что для вида и рекламы все у тех же фанатов игры скажут "вон тот хер из ромади был у нас консультантом". Игровый сценарии все еще днищенское дно, и самые "лучшие представители сюжетов в играх" по меркам кино - средненькая графомания.
А вообще забавно как киноиндустрия начала активнее тянуть лапки к играм) Это ли не признание того, что в играх тоже сценаристы уже не лыком шиты, что там есть потенциальный профит и что в целом игры уже перестали быть чем-то маргинальным/сугубо нишевым
киноиндустрия начала активнее тянуть лапки к играм
Уже лет двадцать как. Фильмы о резидент евиле как-то не выглядели признанием чего-либо, там пиу-пау, зомби, весело. Как и прочие асассинс криды с принцами персии. Ну лара крофт еще туда-сюда была, но тоже не очень. А уж если вспомнить постал и фар край от Уве Болла...
Всё гораздо проще - количество денег, которое сейчас есть в игровой индустрии. Не лыком шитые сценаристы как раз скорее в прошлом остались.
Это ли не признание того, что в играх тоже сценаристы уже не лыком шиты, что там есть потенциальный профит и что в целом игры уже перестали быть чем-то маргинальным/сугубо нишевымНет, это означает, что на базе готового продукта, по которому не нужно придумывать полностью с нуля всё и вся, можно срубить бабла повторно, вложив скорее всего минимум сил и денег. Фанаты того же контрола побегут роняя тапки, а если еще и потратиться немного на рекламу, позвать внезапного фана-крупного режиссера (который конечно же очень давно фанател и вот теперь то он сможет снять по любимой игре), то и обычные люди пойдут. При этом нужно понимать, что от первоначального продукта останется самый базовый концепт, а "не лыком шитых" игровых сценаристов и на пушечный выстрел не подпустят к сценарию, ну разве что для вида и рекламы все у тех же фанатов игры скажут "вон тот хер из ромади был у нас консультантом". Игровый сценарии все еще днищенское дно, и самые "лучшие представители сюжетов в играх" по меркам кино - средненькая графомания.