Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
Ридли Скотт о провале «Последней дуэли» в прокате: «Современная аудитория воспитана на грёбаных мобильных телефонах»
2020 показов
74K74K открытий
66 репостов

С одной стороны, дед прав. Дорогой контент на такую тему в подобном формате и темпе сейчас окупиться не сможет. С другой - а какая разница? С тем же успехом можно ныть о том, что люди нынче книг меньше читают. Общество изменилось, запросы изменились, смысл сокрушаться на эту тему.
Справедливости ради, тут есть еще проблема дистрибуции. Возможно платежеспособный зритель есть, но надо изменять формат взаимоотношений с ним, идти в онлайн, применять иные маркетинговые ходы, рассчитанные на работу с конкретной нишевой аудиторией.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить