Разговор DTF с Николо Лораном — главой Riot Games: об успехе «Аркейна», планах компании на 10 лет вперёд и метавселенной
Николо Лоран на премьере «Аркейна»
4040 показов
30K30K открытий
1414 репостов

Мы не будем строить платформу, в которую должны будут погрузиться все люди. Мы хотим создать крутой опыт для наших пользователей, но мы предпочитаем не привязываться к платформам.

Ну так в этом и прикол метавселенных! Вы делаете контент "только для своих", и можете сделать место, где они будут тусоваться "только для своих". Это, как раз таки, *не какая-то корпоративная фигня*, а очень грамотная и умная вещь, которая одновременно не разобщает людей в Сети, но вместе с этим сплачивает определённые группы людей.

Ответить

Вы делаете контент "только для своих"

Эмммм.нет. Метавселенные нужны чтобы затянуть всех и без исключений в экосистему компаний. Метавселенные содержат в себе всё что понравится каждому, как и настоящая вселенная. Т.е. если человек захочет - будет играть 3 в ряд в той же самой системе, в которой другие гоняют реалистичные шутеры, а другие личности не вылезая из этой вселенной будут смотреть фильмы ,общаться и самое главное - создавать свой контент, собирая его из кирпичиков заложенных на программном уровне.
Проблема здесь заключается в том, что метавселенные хуевы тем, что подвергаются цензуре и по сути, не являются вселенными. Они стремятся к разнообразию, но подавляют инакомыслие, что сужает возможности вселенных до уровня типичного паблика в ВК.

Ответить