5 правил Роджера Дикинса. Как снимает оператор, который наверняка получит «Оскар» за «1917»

Разбираем основные методы мастера, который помог сформировать визуальный стиль «Бегущего по лезвию 2049», «Старикам тут не место» и «Скайфолла».

<a href="https://collider.com/2020-pga-awards-1917-best-picture/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
1414 показов
13K13K открытий
22 репоста

Один из самых ненавистных операторов. Чтобы он не делал, как бы не изгалялся с цветом и наполнением кадра — всё равно получается одно и то же плоское говно. То ли он специально закрывает диафрагму, то ли линзы такие использует, но в его кадрах нихера нет глубины, всё смотрится как теле-документалка. Любецки — да, Дикинс — нахер.

Ответить