Игра "Музыка свободы"

Игра начинается с атмосферного интро.

Вид от первого лица, пыльная комната с приглушенным светом, обставленная со вкусом, но все вещи – старые.

Пожилой мужчина (можно догадаться по голосу и морщинистым рукам) ставит на граммофон склеенную пластинку с пулевым отверстием ближе к центру.

- Я расскажу вам историю (аккуратно опускает иглу на край пластинки).

- Нас называли «продавцами пластинок», но, по правде говоря, у каждого была только одна. Одна пластинка и одна жизнь. Всё по-честному…

Экран, через затемнение, переходит к изометрической сцене. Одинокий коммивояжер с потрепанным чемоданом стоит рядом с заглохшим «жуком» на окраине города.

В логе журнала всего одна запись: «Нужно найти покупателя пластинки».

Город.

Город разбит на несколько основных локаций, в которых игрок может встречаться и взаимодействовать с ключевыми персонажами. Изначально игрок не знаком ни с одним, поэтому каждая игра начитается с «точки входа»: знакомства с одним из персонажей, от которого начнет разрастаться «паутина знакомств».

Персонажи.

Все персонажи города – «спящие». Люди с потухшим взглядом и отсутствием интереса к чему-либо, живущие по инерции в условиях тоталитарного строя. Пластинка может пробудить человека, сделать его «продавцом пластинок» и запустить цепную реакцию. Но если игрок не достигнет нужной степени доверия и выберет не того покупателя, то о нем сообщат в органы и за ним начнется охота (которая заканчивается кат-сценой, в которой героя убивает агент полиции).

Геймплей.

Игровой процесс строится на повышении уровня доверия к игроку, которое достигается посредством действий, диалогов и расширения сферы знакомств внутри Города.

Но некоторые знакомства (и действия) понижают доверия определенных персонажей, ввиду личной неприязни между отдельными жителями.

Т.е. «известность» игрока постоянно растет, а вот степень доверия выстраивается индивидуально с каждым персонажем.

Цель игры.

Игрок должен пробудить как можно больше персонажей, или вообще – весь город.

Т.к. пластинка – одна, то после «обращения» очередного персонажа управление передается ему, и игрок получает другую паутину знакомств, завязанную на новое альтер эго. Но накопленные сведения о персонажах передаются и расширять сферу знакомств получается уже намного быстрее. Пробудившиеся персонажи выдают игроку больше сведений.

Альтернативным способом пробудить весь город является захват радиостанции и проигрывание пластинки через сеть радиовещания. Но для этого потребуется очень большое влияние (пробудить всех связанных с радиостанцией или сформировать эффективную группу по захвату станции).

133133 открытия
Начать дискуссию