Конкурс Sanjar Tolibjonov
153

Forsaken

История о человеке, вынужденном жить во время перемен и о том, как прошла целая эпоха аналоговой музыки, уступив место цифровой.

В закладки

Отец Якова оставил в наследство магазин виниловых пластинок.
Семейный бизнес стал не просто делом, приносящим деньги, но и чем-то большим, чем коммерция: это было частью семьи Бадовски.
К концу XX века начался спад производства грампластинок. Дело, передаваемое из поколения в поколение, постепенно уходит в небытье: не в последнюю очередь из-за распространения компакт-дисков.
Последние пять лет дела шли неплохо, но с 2005 года рынок виниловых пластинок терпит упадок: Яков пытается спасти семейное дело, пытаясь бороться с переменами.

Нарратив, сценарий и сеттинг

Яков — 40 летний мужчина консервативных взглядов, со строгими принципами и чистыми устремлениями, следующий протестантскому христианскому движению квакеров, ряды которого постепенно редеют: на дворе 2005 год.
Главным прототипом его является главный герой книги Драйзера — Оплот.
Яков очень верен своим строгим религиозным догмам, перенятым у отца и передаваемым до сих пор из поколения в поколение. Он старается привить своим детям такие же взгляды, но конфликт поколений, связанный со взрослением двух детей Якова, да и изменения в самой индустрии, из-за которых музыкальные компакт-диски постепенно вытесняли виниловые пластинки, появление новых форматов, вроде подкастинга, и многих других изменений становятся главной темой всей истории.
Она рассказывает не только о пропасти, которая с каждым годом все ширится между детьми и Яковом, но и том, как Яков пытается сохранить устаревшую модель бизнеса в семье Бадовски: индустрия меняется, нужно идти в ногу со временем, и принять новую реальность, или дело пойдет под откос.
Постепенно весь жизненный уклад семьи Бадовски начинает рушиться, уходя в прошлое, как аналоговые носители, которые уступают место цифровым, и главной дилеммой Якова становится то, сможет ли он принять эти перемены?

Геймплей

С одной стороны: из этого можно сделать тайкун. Для этого есть все предпосылки — магазин, индустрия меняется, и главный герой должен спасти свой бизнес. Как минимум микро-менеджмент магазина тут будет идеален: речь не о банальной продаже и фасовке винилов по рядам, и подобной рутине, но и о том, что на уровне геймплея перед игроком должна стоять дилемма. Продолжать продавать винилы, или все-таки посмотреть на цифровой мир?
Заполнить полки дисками, или искать новых клиентов для винилов? Развиваться в новом направлении, или остаться в семейном бизнесе, развивая дело семьи Бадовски?
И тот путь, и другой путь — возможен, потому что ещё в 2006 году начался рост спроса на виниловые диски.

Начиная с 2006 года продажи виниловых пластинок растут каждый год: так, в 2007 г. рост продаж составил 37 %, и это на фоне 20 % спада продаж компакт-дисков в том же году. По оценкам одной из крупнейших американских исследовательских компаний Nielsen SoundScan, в 2009 году только в США было продано 2 млн виниловых пластинок[13]; в 2012 году там было продано уже 4,6 млн грампластинок, что на 17,7 % больше, чем в 2011 году[14].

Википедия

Якову придется балансировать, идти по грани, иногда скупая диски (чтобы продержаться на плаву месяц, когда спрос на винилы падает), а иногда закупаясь теми же грампластинками, которые все ещё имеют спрос из-за ностальгии. В итоге имеем ключевые механики.

  • Управление магазином: добавьте новую витрину, или сделайте интернет-магазин, начните доставлять товары на заказ, подбирайте новый персонал
  • Следите за трендами индустрии: исходя из новостей от разных издателей и лейблов, можно проследить, какая группа выпустит виниловые диски, а какая выйдет цифрой. Исходя из этого можно решать, какую партию товара заказывать в этом месяце, а какую в следующем. Планируйте, чтобы выжить и не уйти в убыток.
  • Решайте личные дилеммы и берегите себя: общайтесь с детьми, семьей, обсуждайте, давайте советы, проводите время, отдыхайте правильно. Если не следить за этим, то можно выгореть, и это приведет к моральному упадку и спаду продуктивности (шкалы энергии) персонажа
  • Перемен без боли не бывает: за рутинным геймплеем читайте новости о том, как меняется индустрия, узнайте о том, как уходил аналоговый звук и как к нему на смену приходил цифровой
  • Коллекционируйте грампластинки, ведь это часть эпохи, которая будет на ваших глазах из года в год уходить, перерастая из обыденности в предмет коллекционирования (который либо можно продать, либо сохранить, дав дань уважения семейному делу Якова)

Стилистика, саундтрек и общая атмосфера

Игра рассказывает о важном времени для индустрии: это отличная возможность не просто передать дух того времени, но и рассказать о появлении новых форматов вещания, например, про подкастинг. В такого типа игре недостаточно просто отличных пластинок, которые можно коллекционировать и слушать, можно включить даже подкасты.
В игре должно быть очень много вещей, которые привели бы в восторг аудиофилов и всех, кто неравнодушен к этому.
По стилю это может быть хоть пиксель-артом с видом сверху как в типичном тайкуне, главное визуальным стилем передать дух того времени.
#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sanjar Tolibjonov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 5, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 32913, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 21:03:55 +0300" }
{ "id": 32913, "author_id": 49969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32913\/get","add":"\/comments\/32913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Что я прочитал?

Ответить
0

p.s
если знаете похожую игру, посоветуйте, любой тайкун где не только микроменеджмент, но и какой-то сюжет.

Ответить
0

Санжар, вы забыли тег указать, без него есть шанс, что не найдем работу.

Ответить
0

У меня очень похожий концепт, было бы забавно, если я ее выложил тоже сегодня. Теперь придется дорабатывать, чтобы не обвинили в плагиате ;D

Ответить
0

Ну достали эти тайкуны без истории нормальной :d

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления