Это должен быть экшен от третьего лица, герой должен органично сочетаться с музыкой, передвижение должно быть в среднем темпе, не очень быстро, он всего лишь человек, но и не медленно, акцент на акробатику, которая используется как в скватках, так и преодолении расстояний. Атмосфера апокалипсиса, но не нагнетающая, а наоборот, призывающая к активным действиям. Сумка главного героя – не декорация, на ней может быть встроен виниловый проигрыватель, который включает определенный саундтрек по желанию игрока. Новые саундтреки можно найти на уровнях, всегда должна быть дефолтная тема, но и альтернативные версии для этого уровня, ограничений на использование музыкальных тем с прошлых уровней нет. Оружие у главного героя отсутствует, так что ему приходиться довольствоваться тем, что он смог достать в том самом магазинчике – виниловыми пластинками. Две использует в качестве оружия для ближнего боя, но остальные только как метательное (представьте сюрикены, фрисби итд), упор на метательные, они почти всегда должны быть в большом количестве, которое не жалко спустить на ближайшего неприятеля, это не beat em up, движения быстрые, а игрок смотивирован не попадаться под враждебную руку. Сами локации определяются тематикой противника, с которым мы сражаемся, инопланетяне - футуристика и так далее. Уровни замкнутые, но с управляемой камерой, несколько секций и босс, простенькая идея, но должна располагать к себе игрока механиками, визуальной составляющей и обязательно (подчеркиваю) музыкой.