Retrofan

Начало игры:
Вы обычный пожилой владелец магазина виниловых пластинок. С типичной внешностью старичка-добрячка в клетчатой рубашке, жилетке и очках с толстыми линзами. Ваш магазин выглядит, как ламповая ретро лавка, хотя и есть небольшая выделенная зона, где расположены витрины с актуальными носителями информации, потому что иначе выжить очень тяжело. Но основой упор вы всегда делали именно на виниловые пластинки, но большинство из них даже потеряли товарный вид - разлохмаченные и выцветшие упаковки, а некоторые и вовсе без упаковки.
Вы тихо мирно сидите за прилавком, читаете газету, и тут заходят трое модно одетых подростков. Они с насмешкой и недопониманием осматривают всю лавку.
- Дедуль, как Вам тут, в этом склепе?
-Этот склеп хранит историю.
- Старик, нужно создавать историю, а не хранить ее. Зачем тебе все это?
Тут старик достает пластинку культовой группы(AC/DC, Ramones и т.п.) 70-х годов, на упаковке которой даже буквы толком не читаются.
- Вы знаете что это такое?
Тут начинается первый уровень, который будет выполнен в стиле игр 70-х годов (понг, breackout; space invaders и т.п) под музыку соответствующего периода( даже флоппи-кавер, которые сейчас по ютубу гуляют). Не векторной графикой конечно(хотяяя), но стилизованное под 70-е годы - желтая картинка, эффект глубокой старины, зернистость. Но игра с минимальным использованием механик, где главный герой - мальчик( этот самый продавец из лавки), который экономил на своих школьных обедах, чтобы купить редкую дорогую пластинку любимой группы. Цель уровня - защитить заполученную пластинку(допустим в механике space invaders). Идея уровня: передать мысль о том, что раньше люди получали удовольствие и от минимального количества контента, механик(в случае игр, поэтому такой геймплей в уровне). Реализацию необходимо доработать, конечно.
Далее он достает следующую пластинку и рассказывает её историю - как он её заполучил.
Этот уровень уже происходит лет через 10 после предыдущего, где ГГ уже подросток. Уровень в черно-белом цвете, чтобы передать юношеский максимализм ( отсутствие полутонов, наличие только черного и белого), а в конце все обретает краски, что показывает взросление персонажа и осознание того, что в мире не все так просто устроено. Допустим история, про развод его родителей, где мать - белый силуэт к которому надо стремиться, а отец - черный. Но в конце он понимает, что нет полностью правых и неправых.
В итоге - каждый уровень будет некоторой историей связанной с определенной пластинкой и выполнен в жанре, который будет соответствовать эпохе(2д фпс; RTS; RPG, квест и т.д.) в сжатом виде конечно. Под соответствующий саундтрек. История с войны в стиле Contra, например. Каждый этап должен содержать хоть простой, но посыл.
В финальном уровне, допустим, можно сделать 8-ми или 16-ти битный спрайт ГГ в кибер сеттинге, где враги и боссы высокотехнологичные роботы и главного босса невозможно победить. Это будет олицетворением победившего прогресса, смещением ретрожанра игр на второй и третий планы.
В конце диалог ГГ с подростками о важности старой музыки, игр для настоящего. Несмотря на свой ветхий вид, за каждой пластинкой(игрой) есть история, с которой необходимо, как минимум, ознакомиться.
Закончить можно банально тем, что эти подростки скупают кучу ретро пластинок.
В сцене после титров смеха ради можно вставить кат сцену, где ГГ жадно подсчитывает
деньги(это уже отсылка к разработчикам, которые впаривают штампованные игры, стилизованные под ретро).
#продайвинил

144144 открытия
7 комментариев

У вас хороший текст, хотя и сумбурный. Я достаточно хорошо смог себе представить, какой будет игра.

Я бы на месте жюри вас не взял, потому, что вы не попадаете в формат. Посмотрите на игры этой студии. Они комплексные и длинные. А вы предлагаете короткую артхаусную историю. Она бы прекрасно смотрелась в пиксельной инди-поделке, но плохо подходит для зарабатывания денег.

Но я не в жюри, может вам повезет?

Ответить

Спасибо за фидбек)

Ответить

Мне интересно, почему так много дизов? Буков много?

Ответить

Фууух. Я-то думал, что все плохо. Может причина в том, что написал комментатор выше - текст сумбурный

Ответить