Игровой процесс: взаимодействуя с детьми и остальными, игрок может выбрать 3 варианта действия, например: мальчик обижает девочку, игрок может защитить/присоединиться/позвать воспитательницу. Таких моментов будет несколько по действию игры. Они определят линию поведения ГГ и в зависимости от этого окружающий мир становится другим - ярким, красочным/серым, бесцветным/темным, пугающим. Так же несколько квестов - общий завтрак, игры, занятия (создание аппликаций, лепка, сбор конструкторов и т.д.), сон. Так же предоставляется выбор к примеру завтрак(обед, ужин) - съесть еду (может нормально усвоится/игроку станет плохо), / подложить соседу/отказаться есть. Сон: игроку даются несколько карточек с изображением различных событий из них он должен составить историю. Что даст ему информацию о происходящем и т.д.