Consumer Hell — Ад потребителя

Consumer Hell — Ад потребителя

Сеттинг:

Действия игры происходят в круге ада, в который попадают потребители, грешившие тем, что покупали и набирали всякий хлам, который им не нужен. Грешники бесконечно бродят по галереям и покупают всякий мусор.

Геймплей:

Мы играем за демона, который продаёт виниловые пластинки грешникам, в качестве оплаты, за отведённое время, надо пытать клиентов нанося максимум боли. Разные клиенты устойчивы к разным пыткам изначально, и в дальнейшем получают привыкание, поэтому требуется находить слабости клиентов и развивать нашу пыточную-кассу. Помимо заполнения шкалы боли надо отделять куски от клиентов, это делать сложно, т.к. они быстро регенерируют. Отработанных клиентов, которые не могут уйти на своих двух, мы сбрасываем в люк, вместе с их покупками конечно.

Consumer Hell — Ад потребителя

Заполняя шкалу боли в алтаре прокачиваем навыки и получаем новые способности, например воздействовать на мир живых.

Эльфы Педофили. Можно создавать маньяков, которые смогут основать культ, поклонение и жертвоприношения сектантов будут приносить дополнительный опыт.

Вытаскивание кишок и трейд. Покупки и улучшения магазина совершаем за счёт отделённых кусков мяса, которые сдаём мяснику.

(Добавил по пожеланиям) С улучшением магазина появляется функция постройки пыточных лаборатории, например, пытка музыкой проводится после подбора наиболее мучительной композиции и пассивно пополняет шкалу боли.

Consumer Hell — Ад потребителя

Так же мы можем нанять ассистентов , которые будут нам помогать:

Consumer Hell — Ад потребителя

Адская гончая поможет быстро обнаружить зомби и прочую нежить забредшую в магазин, которую нужно выгонять. Нежить не чувствует боли, а их мясо непригодно для продажи.

Consumer Hell — Ад потребителя

Медсестра проводит "анализ" и помогает выявить уязвимости клиентов.

Consumer Hell — Ад потребителя

Суккуб зазывает клиентов.

Consumer Hell — Ад потребителя

Котик-почтальон позволяет вести торговлю ингредиентами с ведьмами из мира живых.

Consumer Hell — Ад потребителя

Управляющий лаборатории позволяет проводить исследования и технические модификации магазина.

Consumer Hell — Ад потребителя

Периодический в городе появляются квесты, например убить героя и получить бонусы.

Consumer Hell — Ад потребителя

Конечная цель получить максимальный уровень, вырастить крылья и отправиться в мир людей, таким образом подразумевая возможный выход второй части.

Игру предпочтительно делать для управления геймпадом, где можно будет при помощи вибрации и стиков разнообразить тактильные ощущения во время пыток.

Consumer Hell — Ад потребителя

p.s.

Представляю игру с видом от третьего лица, но в зависимости от навыков команды можно адаптировать под вид от первого лица или что-то другое. Можно было долго развивать концепт игры, хз сколько надо, просто решил остановиться и опубликовать статью в 06:06 утра , 6 числа, это подходит и забавно :)

55
4 комментария

Минусят сейчас все, что выпадает в категории "Конкурс", не обрашай внимания, это будет продолжаться до 9 декабря

1
Ответить

За что минусят?

Ответить

Огонь.. поправочка.. демон пытает "жертв" правильно угадывая ненавистную им музыку (а вот ее он покупает .. "культ" предписывает воспроизведение только с винила.. Соответственно какому-нибудь металюге надо ставить для пытки Таню Буланову, а какого нибудь профессора "жарить тяжелым роком" или "владимирским централом".. а дальше "шкала боли" от пыток и вот это всё что придумал автор..

Ответить

Понял, сейчас добавлю такие элементы :) думал о похожем, но потом решил, что не стоит нагромождать.

Ответить