VERBAL какова цена хорошей истории

Фентезийный мир. Каждый хотя бы немного владеет магией. Но используется она для бытовых нужд: постирать одежду, поговорить с человеком на другой стороне света. Появляется технология-магия для записи голоса и музыки на пластинки. Некое подобие фентезийного плеера получает широкое распространение. Особо сильные заклинания кастуются только если их произносит определенный вид. То есть, часть заклинания должна быть сказана эльфом, часть человеком, часть должна быть ветром определенной частоты. Плееры начинают использоваться для записи и проигрывания заклинаний в любое время.

Главный герой - журналист. Он путешествует по миру и собирает истории, которые записываются и продаются. Он общается с NPC, в разговоре с которыми можно узнать что где то что то случилось. Герой отправляется в место действия и ищет человека с самой интересной историей. Например, на город напал дракон. Некоторые люди потеряли дома и семьи. Можно послушать их истории. Но есть не очевидные персонажи истории которых будут самыми интересными на локации. Например, это окажется полицейский, ведущий преступника на казнь, который сбегает из-за дракона и в итоге жертвует собой чтобы увести дракона с жилых районов. Чем сложнее найти человека, тем интереснее его история, соответственно больше выручка за продажи пластинок. Чтобы попасть в охраняемые или захваченные локации используются пластинки с заклинаниями. У героя есть наручный плеер, в который помещается до 5 пластинок (не обязательно размера виниловой грампластинки, а примерно с миниCD). Пластинки с заклинаниями можно найти исследуя мир или записать по рецепту-инструкции.

Ключевая особенность геймплея в том что, можно вызывать заклинания и комбинировать их голосом. То бишь, кричите в микрофон "огонь" и противник поджарится. Крикните "авада кедавра" будет критический урон и тд.

Цель игры накопить достаточно денег чтобы освободить брата из тюрьмы.

11 показ
131131 открытие
2 комментария

Это не лучшая идея, потому что микрофон должен быть у игрока.
Лучш построить игровыю реальность таким образом, чтобы у стороны врага было худщее положение, типа они чудовища и людоеды.

Ответить

Да, Драконы и прочие чудища должны быть третьей строной, если вы не коммунист, но ннавидите центральное правительство, у вас будут две строны, которые не правы, и тут почвляется это чудовище!
Я писал такую книгу, но не буду вам про сюжет рассказывать.

Ответить