Vinyl Rider

Работа для конкурса #продайвинил

Vinyl Rider

Рабочее название: Vinyl Rider / VR

Жанр: action, race, social, puzzles, ritm, music

Главный герой: продавец винила

Визуальное видение: на выбор. От псевдо реального, до пиксель арта

Главная локация: среднестатистический магазин винилового стафа, аля стеллажи по жанрам, на стенах плакаты, плюс музыкальный дополнительный стаф в виде гитар и т.д.

Дополнительные локации: зависит от музыкального жанра пластинки

Синопсис: Вы продавец винила, который работает в магазине "VinReal", "vinyl rider", "VR". Вы любите свой магазин, вы идеально ориентируетесь в жанрах и исполнителях, но вы одиноки(. Ваша главная задача: как можно больше заработать на пластинках. Второстепенные задачи: найти друзей/ любовь / семью, через свои феноменальные познания в музыке.

Описание механик игры: Каждый день вы начинаете с уборки магазина, в виде музыкальной ритм-миниигры: расставить винил по жанрам/исполнителям/алфавиту и т.д. После, вы становитесь за прилавок,начинается игра от первого лица, в поле вашего зрения должны попадать все прилавки. Ваша задача здесь заметить потенциального покупателя, взглядом вывести его с пластинкой к прилавку. Главное не упустить. А можно и упустить. А в место него сконцетрироваться на другом покупателе, например на девушке. После того, как вы "привели" покупателя к прилавку, вступает следующая механика: текстовая / визуальная новелла. Задача: уговорить взять или попробовать "навязать" другую пластинку, например дороже или которых много на складе (исходя из вашей экономической цели) или сделать упор не на продаже и экономике, а на отношениях. Цель в отношениях: сделать всё, чтобы покупатель пришёл второй-третий раз, а в идеале найти друзей или любовь.

Следующая стадия продажи, когда вы и покупатель определились с пластинкой: "торг". Торгом будет выступать ритм миниигра - гонка в стиле музыки выбранного жанра. Казуальная гонка, где частота препятствий и поворотов будут зависеть от ритма выбранного покупателем музыкального жанра. Чем меньше сталкиваетесь с препятствиями, тем вы успешнее в торге и в итоге продадите пластинку по "своей цене".

Итог игры: содержать свой магазин в порядке, в экономической успешности и обрести постоянных покупателей, а в идеале друзей.

Перспективы: введение необязательной монетизации на основе продажи скинов машин, реальных музыкальных композиций, а не bit- переработок, расширение на 2 и 3 рабочих магазина и т.д.

116116 открытий
Начать дискуссию