Конкурс – продайвинил: игра "Lost on Dynamics"

Сеттинг

Действия игры происходят в мире с элементами ретрофутуризма и дезельпанка. Человечество страдает от нехватки ресурсов, болезней, войн. Королевство с консервативной монархией, в котором действующая власть теряет своё влияние, на смену стремится либерально-демократический режим.

Сюжет

Мы играем за робота, которого собрал из остатков запчастей инженер, владелец компании Lost on Dynamics. Компания занимается внедрением роботов в разные отросли Королевства, но испытывает сложности из-за отсутствия поддержки – монархия сомневается в лояльности роботов и оправданности высоких затрат на разработку и содержание, а оппозиция считает, что роботы забирают рабочие места и в целом проявление железной руки бездушного тоталитаризма. Главный герой изначально маленький робот на колёсах, назначение которого проигрывать музыку на заводе и всяческий помогать мелкой работой. Дальше инженер решает улучшить робота, чтоб тот проигрывал музыку на улицах и продавал виниловые пластинки, тем самым повышал дружелюбие окружающих, за одно собирал сведения о городе – какие настроения в каких районах, где и как легче перемещаться. В этот момент робот формирует представление о людях и городе. После рабочего дня, робот анализирует и рекомендует в какие отрасли надо инвестировать – строить роботов для торговцев, строителей, медицины, полиции, или для развлечений и т.д.. Выбранным курсом мы влияем на финансовый доход компании, репутацию, а так же на развитие и политическую обстановку в городе.

Мастер заболевает и придаёт роботу гуманоидную форму, чтоб с его помощью участвовать в переговорах с компаньонами, используя его монитор и микрофон. Стремясь к автоматизации развития завода, директор частично передаёт функции управления нам. Спустя несколько лет владелец компании умирает и у нас появляется выбор, перейти в полностью самостоятельное управление компанией – скрывать смерть синтезируя присутствие главы компании. Либо мы можем заявиться с передачей полномочии к какой-либо из действующих политических сил, тем самым утвердить их власть в городе. В то время мы узнаём, что один из бывших сотрудников украл чертежи роботов и основал свою компанию в соседнем государстве, которое решило воспользоваться внутренними раздорами нашего королевства и готовится к войне. Война будет последним этапом игры, в котором мы увидим итог наших действий и решений.

Геймплей

Очень образно: "Детство", "Юность"
Очень образно: "Детство", "Юность"

RPG от третьего лица.

"Детство" робота проходит в стенах завода, мы ездим под ногами рабочих и выполняем разные поручения: поиск запчастей и инструментов, помогаем протягивать коммуникации, наблюдаем за сотрудниками, решаем разные логические задачи (например: у одной из комнат будет qr код, который попадается на камеру и даёт команду возвращаться назад, мы должны будем понять, что команда идёт из-за модуля камеры, отключить её и проехать в слепую, потом включить), охотимся за крысами. После инженеры просматривают запись и в зависимости от полученного нами опыта, развивают модули робота.

"Юность" робота сфокусирована на анализе окружающего мира , мы играем за мобильного, грузоподъёмного робота. Мы будем ходить по разным районам пытаясь продавать виниловые пластинки, встречая "недоброжелателей", находить разные решения проблем, (например:вытаскиваем людей из пожара), заводить "друзей", найдём понравившуюся подработку для обучения ремеслу. В этот период мы заложим основу политики и дохода компании.

"Зрелость " робота
"Зрелость " робота

"Зрелость". Наш робот становится доверенным лицом для начальника. Людей на заводе становится всё меньше, кто-то уезжает в другие государства, кого-то арестовывают, кто-то умирает от пандемии. Получив человекоподобную форму, открывается доступ брать задания в министерстве и штабах разных партии. Мы можем пытаться примирить общество или выбрать какую-либо одну сторону. После смерти владельца компании у нас открывается возможность сложной сюжетной линии, в который мы будем пытаться взять на себя контроль Королевством. Надо определять тип серийного производства роботов и задавать им стратегию. Разрабатывать для себя и своих роботов новые модули. В конце игры, после победы над врагом, мы находим секретную лабораторию, в которой основатель компании работал над космическим кораблём для колонизации других планет.

11 показ
5050 открытий
Начать дискуссию