Идея для игры на конкурс

2-д платформер с элементами rogue-like.

Идея для игры на конкурс

Мы играем за продавца в магазине виниловых пластинок, продавца с очень бурным воображением. Это очень уютный магазинчик в центре огромного мегаполиса. Так как в магазине, помимо виниловых пластинок, продается куча различной музыкальной атрибутики и аксессуаров (наушники, струны, медиаторы и прочее), здесь постоянно много клиентов. С которыми нам предстоит знакомиться и всячески участвовать в их жизни (как минимум знакомиться с их историями из житейских разговоров).

Вспомогательная часть геймплея, это погружающий в медитативный процесс микро-менеджмент в магазине, выставляем товар, назначаем цену, открываем-закрываем магазин и прочее. Ориентируюсь на изометрическую камеру.

Основной геймплей 2-д платформер. Как я уже упомянул выше, наш герой с богатым воображением. Едва включив очередную пластинку, мы погружаемся в мир фантазий. И тут основная механика игры, каждая пластинка или диск, является определенным уровнем с определенными условиями (% шанса дропа вещей или, например, усложненными противниками). Возле музыкального автомата или граммофона, мы сами будем выбирать какую пластинку, а собственно и уровень мы посетим. Уровни делятся по зонам (хотелось бы примерно разделить на лес, город, что-нибудь футуристическое, города прошлого и будущего, пустыни или заснеженные вершины гор, а то и вовсе минималистические уровни с игрой цветов как на скриншоте ниже на примере «Dustforce»).

Идея для игры на конкурс

На уровне встречаются противники, дизайн которых представляется мне чем-то не однозначным, сгустки чего-либо с человеческими аксессуарами, например одеждой (а-ля висп к которому прицепился плащ, развевающийся на ветру). Противники и боссы оставляют дроп связанный с музыкой, наушники, пластинки, диски, кассеты, включая одежду. Для более адекватного восприятия, главный герой в таких мирах, видит себя типичным героем комикса, в костюме с плащом и т.п. Это более лаконично впишется в антураж примерки различного шмота с различными бонусами. Ненужные нам предметы можно самому выставлять на продажу в магазине, соответственно в зависимости от качества. Носители музыки (пластинки, диски, кассеты) можно продать или использовать для посещения других уровней. На заработанные деньги можно покупать улучшения для персонажа, двойной прыжок, более длинный рывок или новые виды ударов.

Игрока будет побуждать к медитативному процессу менеджмент магазина, под приятную музыку и визуальный стиль. Выставление на витрины товара, который он сам добыл из уровней своего воображения. А на «платформенных» уровнях игрока ждет отзывчивое и приятное управление, скоростные уровни и схватки с врагами. Игра будет иметь определенное количество уровней, с дальнейшим добавлением разработчиками или же ввести редактор уровней для игроков. В идеале: кооператив с возможностью обмена предметами и уровнями (пластинками/дисками/кассетами) с другими игроками.

В целом меня вдохновляют на эту игру мотивы «Dustforce» и визуальный стиль «This is the police». Надеюсь, я смог подобрать верные слова для составления целостной картине об игре.

105105 открытий
Начать дискуссию