Геймплей - Обучение и первый час игры подаются в виде текстового квеста (общение с родителями, отчисление из университета), с обучением базовым механикам стэлса (милицейская облава на фарцовщиков), системы выбора в диалогах и QTE (пример: главного героя все же схватил милиционер и у нас есть последний шанс вырваться). После первых заработанных денег, герой решает сделать фарцовку основным занятием. Основной геймплей завязан на добывании денег через сделки, охота за самыми редкими пластинками и дальнейшая их реализация. Чтобы получить пластинку приходится идти на хитрости. Кого-то убеждать (текст), у кого-то выкрадывать (стэлс), у кого-то покупать. После того, как у нас скопилось некоторое количество пластинок, (механика заполнения складов из GTA:Online) мы можем их продать разом отправившись в одно из мест, где собираются любители музыки. Чем больше пластинок игрок хочет продать, тем больше прибыль, но и риск привлечь внимание милиции. Если на сходку устраивается облава, у игрока будет шанс уйти (стэлс механика), договориться, или поучаствовать в QTE. Помимо торговли важную роль играет сюжетная вертикаль. Общение с родителями, решение финансовых вопросов, любовная линия с партийной подругой детства. После достижения определенного финансового успеха, герой может организовать собственную банду специализирующуюся на подпольной торговлей пластинками. Появляется механика отправки членов банды "на дела" и распределение финансовых потоков. При этом стэлс механика практически перестает использоваться, ее место занимают диалоги, QTE и простой менеджмент ресурсов. Итог игры будет зависеть от многих факторов: количество накопленных денег, результаты морального выбора, удачные/неудачные QTE. На основе этих вводных игроку будет показана одна из концовок. Важный момент. Большинство выборов и QTE не должны вести к концу игры. Единственным game over`om становится смерть главного героя. Даже заключение в тюрьму не означает проигрыш. Герой теряет часть денег и своей организации но при этом все-равно может продолжить прохождение после "отсидки".
P.S. Да, я не стал вводить в геймплей саму музыку. Естественно, что на фоне должны играть самые разные хиты тех лет, но делать упор именно на музыкальной составляющей, имхо, рискованно из-за специфичности вкусов разных игроков.