Магазин винила

“Вы продаете виниловые пластинки”

Жанр сюжета: детективная история

Суть истории: Вы продавец виниловых пластинок, который работает в небольшом магазинчике в центре большого города (предположим Нью-Йорка) Ваши клиенты совершенно разные люди, многие из которых принадлежат не самым благонадежным слоям общества. Часто через ваш магазин, который предоставляет также услуги проката проворачивали тайные сделки по обмену информацией через виниловые пластинки.

В один из вечеров вас вербуют агенты ФБР, которые хотят найти доказательства преступлений, чтобы посадить виновников в организованной преступности.

Распутывая эту историю, вы оказываетесь в совершенно непредсказуемых обстоятельствах.

Геймплей: игра делится на циклы

Первая фаза: магазин

Каждый цикл начинается с того, что кто-то приходит сдать пластинку в прокат, несколько людей сдают пластинки и ваша задача проверить ту или иную пластинку, чтобы найти какой-либо кусок информации, после чего вы получаете часть информации и можете отправиться в тот или иной район города с целью поиска дальнейших доказательств. Так игра перемещается ко второй фазе

Основные возможности внутри этой фазы: получение новых заданий, а также общение с клиентами, которое дает намеки на происходящие события.

Вторая фаза: расследование, в которой герой отправляется в тот или иной район города для того, чтобы разобраться с полученной частью информации, а также получить в ходе расследования дополнительные улики, подтверждающие причастность к преступлениям, или раскрывающие какие-то новые элементы организации и истории. В этой части герой сталкивается с различными трудностями, начиная от разговоров с бугаями на входе в клуб, заканчивая попаданием на место передачи партии наркотиков и тому подобное.

Основные возможности внутри фазы: исследование отдельных локаций, поиск улик и общение с преступным миром города, активные взаимодействия социального или физического характера (разговор, драка, стелс)

По итогу фазы герой получает ту или иную часть информации или доказательств (компромата), также герой развивается и получает определенные очки опыта, которые может распределять между основными направлениями взаимодействия

Особенности: в фазе играет музыка с той пластинки, которую выбрал игрок в первой фазе

Третья фаза: последствия

После возвращения герой всегда может сделать различный выбор относительно того, что делать с полученной информацией: сдать информацию в фбр, припугнуть мелкого бандита для улучшения своего состояния, выждать момент для поиска более крупной рыбы. Каждый из выборов определяет развитие сюжетной линии в дальнейшем. Герой получает определенные очки репутации в трех категориях:

улица

мафия

власти

комбинация репутации определяет отношение героя к событиям доступность тех или иных реплик или веток сюжета в дальнейшем.

Предположительные варианты развития событий:

  • погружение в криминальный мир и становление одним из больших игроков, чтобы водить за нос фбр
  • перегнуть палку и получить рэкет налет от бандитов
  • работать на фбр и быть раскрытым, стать жертвой шантажа и выполнять приказы мафии
  • работать на фбр достаточно скрытно, чтобы привлечь в итоге к ответственности всех крупных преступников

Также выбор влияет на происходящие события в магазине: кто будет заходить, насколько магазин будет популярен, какой из районов будет открыт в следующую фазу.

После этого игра возвращается к начальной фазе, в которой происходит выбор новой пластинки и переход к дальнейшим похождениям.

Игра завершается одной из развязок событий, в которой герой принимает прямое участие как наблюдатель или как непосредственный участник.

Стилистика

Наиболее интересным кажется стилистика в стиле старых пиксельных игр с диалоговыми окнами.

5555 открытий
Начать дискуссию