Привалило

Вводная: ваш товарищ оставляет свою лавку по продаже виниловых пластинок вам, а сам уезжает на неделю. Игрок остается один на один с магазином на семь дней.

Место действия: Россия, наши дни.

Суть сводится к выбору музыкального жанра/исполнителя/песни по описанию покупателя.

Ежедневно:

  • появление одного «событийного» персонажа (наряду с «массовкой» без квестов);
  • мини-игра «Открытие/закрытие кассы» (QTE, каждый день одинаковая последовательность, ошибки в вводе караются денежными штрафами из ФНС);
  • событие дня: пожарная проверка/проведение вечеринки в магазине и т. д. (задача игрока — максимально мягко разрешить ситуацию с тратой денег/репутации/здоровья через диалог);
  • рандомное событие: шумные дети/старик с разговором на пол дня и т. д. (задача игрока — максимально быстро разрешить ситуацию через цепочку ответов через диалог).

В распоряжении игрока ежедневно девять игровых часов (1 час игрового времени = 1 минуте реального времени). Геймплей осуществляется через диалоговое окно.

В игре три показателя, обязательные для постоянного поддержания: репутация магазина, баланс и здоровье персонажа. Репутация повышается или понижается после разрешения события дня и после некоторых решений, принятых во время диалога с «событийными» персонажами. Баланс повышается или понижается ежедневно после расчетов доходов от продаж и выплаты налогов, а также меняется, например, после выплаты штрафов или дачи взятки. Здоровье персонажа требует поддержания на достаточном уровне, которое осуществляется через питание во время обеденного перерыва (обеденный перерыв обязателен ежедневно и запускает случайное событие — например, поход в забегаловку рядом с лавкой и падение на льду, снимающее очки здоровья). Показатели баланса и здоровья не отражаются на финале.

Возможно преждевременное окончание игры вследствие потери денежных средств или здоровья.

Финал складывается из принятых решений. Оформление в виде итогов Fallout 3 или «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Визуальная составляющая: 2D-графика.

Анимация происходящего реализуется через звуки: открытие/закрытие двери, работа кассового аппарата и т. д.

Игровое время одного дня: 10-15 минут (вариант для защиты от возврата игры — добавление «бесконечного режима» и/или увеличение дней «карьеры»).

<i>Геймплейный скриншот</i>
Геймплейный скриншот

Описание одного из дней, «событийный» персонаж:

В лавку приходит Беннадий Гукин и напевает вам мелодию, которую не может вспомнить:

— М-м-м... и сдо-охнуть... Ну, вы должны знать! Это очень важная для нас с женой песня: мы познакомились, когда она звучала.

[Варианты ответа: Песня «Безобразная Эльза», группа «Крематорий» (вариант подразумевает продажу верной пластинки*) | Песня Symbolic, группа Death (вариант подразумевает шутку**)]

* — Через несколько дней приходит Беннадий Гукин и сообщает, что сюрприз его жене удался. (Для игрока это может иметь разные последствия: повышение репутации магазина вследствие верного выбора или получение денег, которые Гукин подарил в знак благодарности.)

** — Через несколько дней приходит Беннадий Гукин и сообщает, что в результате неудавшегося сюрприза с «песней их молодости» его жена попадает в больницу. (Для игрока это может иметь разные последствия: потерю репутации магазина из-за неверного выбора или денег из-за поваленных разозленным Гукиным стоек с виниловыми дисками.)

2
Начать дискуссию