Тихий Шум: игра на конкурс #продайвинил

В закладки

Название игры: Тихий Шум (Silent Noise)

Жанр: сюжетно ориентированная двухмерная RPG

Основные платформы для распространения: PC, Android, IOS

Про сеттинг

За 5 лет до Февральской революции.

В главной роли студент Степан. Однажды, как обычно пробираясь по заснеженным улицам Питера, он почти что случайно спас странного бородатого незнакомца. Еле доковыляв с ним и его багажом до своей комнаты (незнакомец сломал ногу), юноша выяснил, что выручил торговца-цыгана, у которого уже через пару часов была назначена важная встреча. Встреча, ставшая для Степана судьбоносной.

Так начинается игра.

Далее, как вы уже догадались, он вернулся обратно с таинственной пластинкой, а торговец Лоло, который, как оказалось, их собирает и перепродает, предложил бедному студенту перестать быть бедным. И, разумеется, Степан согласился.

Дело в том, что пластинка, которую он получил, произведена фирмой Тихий Шум. Их продукция обычно обладает весьма необычным свойством: она каким-то образом изменяет окружающую ее реальность посредством того самого "тихого шума" (например, превращает окрестности в дикие джунгли).

Дуэт отправился исследовать Петербург в поисках других похожих артефактов, по пути встретив и других искателей приключений (и заодно игровыми спутниками Семена):

  • донской казак Ефим, потерявший в Питере единственное, что не пропил - свою собаку (как он там оказался, придется узнать уже игроку). Отчаянный малый неопределенного возраста, самый физический выносливый из группы.
  • доктор Андрюс родом из Литвы, ищущий тихий шум, способный излечить его болезнь (астму). Интеллигентный, спокойный (иногда слишком) карлик 40 лет, который с упорством маньяка играет со своим и чужим здоровьем (пока что успешно).
  • еще одна уроженка столицы Маша, ранее бывшая секретаршей. Устав от той чепухи, в которой она вращалась, девушка бросила работу и пошла искать мифические "волшебные" пластинки, о которых узнала из деловых бумаг начальника. Внешне хрупкая и инфантильная (а также ОЧЕНЬ красивая), внутри Мария крепка как кремень (не зря в первый раз Степана она встречает как его конкурент).
  • собственно, "наставник" Степана Лоло, тот самый потомственный цыган-торговец (над чем постоянно ехидничает). Как уже было сказано, в Питер прибыл за новой партией товара. Хитроумный, но добрый внутри старик, больше всего на свете ценящий юмор во всех его проявлениях. На момент игры из-за сломанной ноги передвигается на костылях.

Кроме этих ребят, Степан на своем пути встретит и других обитателей Российской империй тех времен, но давайте обо всем по порядку.

Про механику

Если описывать игру кратко, то технически игра Тихий Шум — это сюжетно ориентированная двухмерная RPG, в которой активность игрока глобально делится на три категорий:

  • взаимодействие с NPC и окружением (общение, торговля и т.д.)
  • сражения с врагами
  • решения головоломок

После первого поединка Степан со своим новым приятелем получают возможность путешествовать по Петербургу, который в игре является сетью локаций, между которыми игрок может свободно перемещаться. Новые локаций открываются по мере движения сюжета, причем для прохождения необязательно посещать каждую - в Тихом Шуме для тех, кому мало монет/вещей/острых ощущений, есть второстепенные квесты.

Стоп, а что такое игровая локация?

Правильный ответ: в игре "локация" - это анимированный экран или их набор, на котором расставлены "ключевые" точки, при нажатий на которые либо запустится одна из геймплейных механик (общение/сражение), либо, например, высветится описание предмета, на который эта точка "налеплена" (очень похоже реализованы локации в Sid Meier’s Pirates! 2004 года).

Про "общение"

("общение" в скобках из-за того, что этот раздел описывает все мирные механики игры)

Взаимодействие с NPC и окружением в игре происходит посредством диалогов, чье оформление напоминает визуальные новеллы а-ля Бесконечное лето, но на переднем плане может быть и обычная иллюстрация (если игрок взаимодействует с комодом, который ему нужно внимательно осмотреть).

Большинство разговоров проходит в "говорильнях" - зонах, где необходимость драться отсутствует (хоть и не всегда). В такой ситуации игрок может взять с собой одного спутника — это повлияет на возможное развитие диалога с NPC как в положительную, так и в отрицательную сторону (ведь понятно, что простого казака не стоит брать на прием к великому князю).

Геймплейно правильное построение разговора, кроме банального приема/сдачи квеста, помогает получить и практическую пользу: с приятным собеседником персонажи готовы немного посплетничать, поторговать или даже по-дружески поделиться каким-нибудь предметом, что иногда очень сильно выручает в битвах.

Про сражения и головоломки

Боевой геймплей в основном происходит в “небезопасных” локациях, которые команда Степана посещает в полном составе. В его основе лежат пошаговые стычки из Darkest Dungeon (DD), но со значительными изменениями.

Вся прокачка героев крутится вокруг одежды и оружия - именно они дают членам команды Степана новые способности и поднимают им характеристики. Шмотки можно менять прямо во время боя и почти каждая из них закреплена лишь за одним из героев. Таким образом, каждый из бойцов имеет сразу несколько специализаций или классов, которые игрок может свободно менять и настраивать для создания той тактики, которая будет необходима для победы именно в этой битве.

И геймплейно это важно, потому что, в отличии от DD, все сражения в Тихом Шуме заранее срежесированы. По сути, они являются логическими задачками, где для каждого врага нужна своя особая стратегия, ведь он имеет уникальное сильное и слабое место (вот почему важно сплетничать с NPC!).

К слову, о врагах: так как сеттинг игры тесно связан с необъяснимым, то и противники Степана необязательно из нашей реальности. Тоже самое касается и собираемых предметов…

Кроме боевых действий, команде иногда придется решать головоломки (для разнообразия). Их подробно описывать сейчас смысла нет: каждая из них играется по-своему.

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лев Лазарев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 1, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33623, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 16:24:17 +0300" }
{ "id": 33623, "author_id": 72419, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33623\/get","add":"\/comments\/33623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Отдельное спасибо Артему Рязанцеву за дельные советы

И да, фотографии лишь общее мое видение персонажей. Не забывайте о том, что это только прототип.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления