Рабочее название (VinylTimeBraker) #продайвинил

Жанр: 2д экшн платформер с текстовыми квестами, манипуляцией времени и менеджментом магазина

Общая механика: Перемещение по небольшой открытой карте города, выполнение задание от разных группировок.

Завязка: Вы мирно содержали магазин виниловых пластинок и никому не мешали, пока не стали на пути у корпорации по производству дисков. Они похитили вашу девушку и дали вам неделю, чтобы вы закрыли магазин, а иначе любовь всей вашей жизни погибнет. Полиция куплена, надежды нет. Или…

Основная механика игры: Она будет представлять из себя опен ворлд экшн платформер ,где вам нужно за отведенные семь дней успеть спасти вашу девушку. Город будет поделен на несколько районов, в которых главенствуют разные группировки, которые и будут выдавать задания для игрока. Задания будут выполнены в виде текстовых квестов либо сегментов 2д платформинга с Beat 'em up элементами и стрельбой. За выполнение заданий гирок получает валюту, которую сможет тратить на новое оружие, бустеры для персонажа и менеджмент магазина. Также игрок будет получать информацию о местонахождении возлюбленной. Девушка может находится в одном из районов города и при наличии необходимой информации игрок сможет отправиться её спасать. Но при первом прохождении он сделать этого не сможет, т.к. будет слишком слаб для его этого. Гейм Овер наступает в случае смерти,либо если главный квест не пройден за 7 дней. После игра перезапускается, а игрок, в зависимости от типа Гейм Овера, сохраняет часть снаряжения.

Основной прогресс игроку будет приносить менеджмент магазина, а именно - найм новых рабочих, наладка поставок, улучшение интерьера и экстерьеров магазина, ценовая политика и так далее. Магазин будет выступать в роли ветки прокачки. И от специфики его музыкального направления будет зависеть билд, который выкачивает игрок. Например: если начать прокачивать магазин в направлении тяжелой музыки, то мы получаем героя с большим количеством здоровья и мощным оружием ближнего боя, хоть и неповоротливого и слабого в дальнем бою.

Игровые сутки будут ограничены по количеству действий игрока. Например, у вас есть пять очков действия на день. Вы можете попробовать пройти пять заданий, чтобы собрать больше информации для главного квеста, либо заняться менеджментом магазина, чтобы получить долгосрочную прибавку к характеристикам.

Также есть магазины, где можно покупать разное оружие и кратковременные бустеры игрока.

Общая стилистика: Общий стиль игры будет играть на контрасте, где персонаж, город и окружение будет выполнено в мягких и теплых тонах. В какой-то степени это даже можно назвать стилем ретро, но все, что относится к корпорации зла, будет выглядеть агрессивно-футуристичным. Также в игре будет много референсов как на современную, так и на ушедшую музыкальную культуру.

Идея игры в том, чтобы показать борьбу маленького человека с бездушной корпоративной машиной.

3535 открытий
Начать дискуссию