The 12-inch Heroism

The 12-inch Heroism

Привет, DTF и Weappy Studio, в рамках конкурса #продайвинил хочу поделиться концептом своей игры. Эту задумку я вынашиваю не довольно-таки продолжительное время и этот конкурс веский повод взяться за нее и довести ее до ума. Для удобства описание игры будет разбито по темам, чтобы читателю было удобнее воспринимать информацию. Надеюсь если не выиграть в конкурсе, то хотя бы получить фидбек от сообщества. Итак, погнали.

В ЦЕЛОМ моя игра – это изметрическое RPG в открытом мире в сеттинге современной супергероики, где игроку предстоит создать своего героя, развивать его и… продавать виниловые пластинки, да. Вы играете за персонажа, которому предстоит совмещать жизнь супергероя и продавца винила в музыкальном магазиньчике.

ПЕРСОНАЖ – это основа игры: его создание настолько же важно, как и создание Выходца из Убежища 13 в первом Фоллауте. Его создание основано на таких вещах:

  • – Внешность героя, тут все понятно.
  • – Статы - по аналогу с любой ролевой системой (в данном случае с Фоллаутом) набор характеристик, которые будет основопологающими для героя. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача.
  • – Навыки - набор характеристик в которых герой преуспел (одноручное оружие, рукопашный бой, красноречие, стрельба из лука, стрельба из огнестрела, технарь, магия и т п). Прокачиваются по мере использования (как в серии игр TES).
  • – Суперспособности – ряд особенностей героя из которых и растет стиль игры. Игрок выбирает он летает или все же ловкач, стреляет огнём, льдом или вообще всем сразу. Острое зрение, острый ум или знание магии. Этот список может идти очень долго.
  • – Ориджин - даёт сколько денег будет на старте, прибавку к способностям и т д. Этот пункт можно пропустить взамен на дополнительные очки, которые можно раскидать по характеристикам.
  • – Слабости - допустим герой боится собак, поэтому он может промахнуться или пропустить удар. Или он слепой, он не видит, но его Восп на несколько пунктов выше чем у зрячего.

МИР игры по моей задумке может построен по аналогии с оным в Project Zomboid – полностью разрушаемый мир-конструктор. Создан ли он заранее или рандомно создан при помощи чанок – трудно сказать в данный момент. Мир также может делится на области, разделенные на разноуровневые локации. Подземные данжы в виде городской канализации, потустороннего измерения или инопланетного коробля. Хоть мир и был бы построен по изометрической сетки, персонажи были не зависими от нее, это дало бы им возможность быть любого размера.

МЕХАНИКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: в этих аспектах игра начинает напоминать серию игр Персона с ее пошаговой боевой системой и текстово-диалоговой соствляющей. Вы можете участвовать в пошаговых боях образе супергероя, заведовать магазином винила (а также обустроить там свое логово) и пытаться не опаздывать на работу, ходить на свидания (какой же герой без своей damsel in destress), покупать себе новое вооружение или же крафтить самому (если допустим у вас есть навык “технарь”).

ШМОТ. Одной из отличий игры от многих это шмот – за малыми исключениями внешний вид шмота и его статы никак не связаны. Как во многих MMORPG внешний вид вещи диктуется двумя разными ячейками: одна для внешнего вида, а другая для статов, которые выражены в виде технологий.

РЕПУТАЦИЯ играла бы в игре не поседнюю роль, обезоруживает ли герой своих врагов или убивает, от этого зависело как к нему бы относились другие люди, полиция, преступники и прочие NPC.

НЕМЕЗИС. Cистема похожая с той, которая была в Middle-earth: Shadow of War. Переодически будут появляться рандомно созданные мобы, которые будут вашими личными суперзлодеями. И если ГГ не будет убивать их, то они могут вернуться с новыми силами.

ИСТОРИЯ, которая будет развиваться на протяжении всей игры, песочница или набор ситуаций – пока сложно сказать, что именно будет играть главенствующую роль, но в конечном итоге она точно должна стать их сплавом.

Как-то так, в этом спиче я описал все особенности игры, которые я хотел бы в нее ввести, если будут какие-то вопросы я с радостью на них отвечу. Спасибо за внимание.

11 показ
9191 открытие
Начать дискуссию