Общество тишины. #продайвинил

Жанр: action – adventure от 3 лица.

Название: Общество тишины.

Сеттинг: Детройт и общая реальность 2003 года.

Место действия: Детройт и несколько небольших, пустеющих, городов, так же расположенных в США.

Сюжет и основная завязка.

Главного героя игры зовут Исмаил Ном. Он владелец небольшого магазина, расположенного на окраине Детройта, специализирующегося на продаже редких виниловых пластинок. Не сказать, что дела в магазине идут хорошо, но на оплату налогов и небольшое накопление ему хватает.

Каждую среду, ровно в 19:00, человек по имени Боб Траер, доставляет ему на оценку старые пластинки, которые тот находит на блошиных рынках по всей стране. Пластинки Боб оставляет на ночь, чтобы у Исмаила время оценить звучание каждой из них.

В последнюю среду пластинок было совсем немного. Исмаил решает закрыть магазин пораньше, чтобы уделить отбору пластинок чуть больше времени.

Осматривая очередную пластинку, проводя пальцами по ее бороздам, он начинает слышать обрывки странного голоса, совмещающего голоса мужчины и женщины. Это пугает Исмаила, и он отбрасывает пластинку. Позже любопытство заставляет его снова взять пластинку в руки. Он аккуратно начинает водить пальцами по кругу пластинки, голоса перестают быть отрывистыми и он начинает отчетливо слышать небольшое сообщение, которое повторяется ровно семь раз – Возьми карандаш. Бумагу возьми. Семь первых цифр ты напиши.

Достав карандаш и бумагу, Исмаил рисует семь единиц, расположенных одна за другой, после чего теряет сознание.

Место действия меняется. Рядом с входной дверью трехэтажного дома, уперевшись лбом в стену, стоит мужчина. Он открывает глаза, заходит в дом, запирает дверь изнутри и достает кольт M1911. Мужчина начинает поочередно выламывать двери квартир и стрелять в находящихся там людей. Мужчина все время что-то бормочет, но услышать удается только одно слово ОДИН. На третьем этаже, зайдя в последнюю квартиру, он видит женщину, которая очень странно, на корточках, сидит на подлокотнике кресла. Мужчина начинает произносить слово «ОДИН». Произнеся слово шесть раз, седьмой раз его произносит женщина, после чего мужчина стреляет ей в голову.

Исмаил приходит в себя. Он находится на том же месте, где потерял сознание. Смотрит на листок с цифрами, но в этот раз ничего не происходит. Он вспоминает про пластинку, проводит по ней пальцами и снова слышит тот самый голос. Исмаил обращает внимание на центр пластинки, видит название и адрес компании, где пластинка была изготовлена, после чего решает туда отправиться.

Игровой процесс.

Игра, поочередно, будет строиться за двух персонажей, Исмаила и безымянного человека. Переключение между Исмаилом и безымянным человеком будут происходить после выполнения установленных задач. Для Исмаила это нахождение «вещающей» виниловой пластинки, для безымянного мужчины это устранение все необходимых целей на уровне.

Исмаил.

Игра за Исмаила представляет из себя квест. Он приезжает в практически пустой город, где расположен закрытый завод по производству виниловых пластинок. Через разговоры с жителями и бывшими сотрудниками завода, выполнение небольших поручений и квестов, Исмаил пытается приблизиться к разгадке тайны, элементом которой он внезапно стал.

Безымянный человек.

Игра за безымянного мужчину это action от 3 лица. Основная задача каждой миссии за безымянного человека – устранение всех необходимых целей на уровне при помощи единственного оружия - кольта M1911 .

Основная цель игры.

Разгадать загадку, связанную с прошлым двух героев.

22 показа
3131 открытие
Начать дискуссию