Project #продайвинил

Хочу сразу отметить, что для того чтобы придумать название игры, имена персонажей и названия государства/ города/улиц нужно больше времени. Сначала я решил сосредоточиться на геймплее и немного на истории. Спасибо!

Project #продайвинил

История:

Действие происходит в тоталитарном государстве, где запрещена свобода слова, действует комендантский час и отсутствуют контакты с внешним миром. ГГ довольно молод. Долгое время его семья живёт исключительно за счёт продажи виниловых пластинок. Несколько лет назад, его мать заболела, и ей потребовалась операция, денег на которую у них не было. Тогда отец решился на рискованные действия, а именно - подделку документов с целью их продажи. Поддельные документы нужны людям по разным причинам: сменить работу, получать больше продовольствия или чтобы покинуть государство, ведь по слухам, вне государства их ожидает совершенно другой мир. Благо, отец хорошо разбирался во всякого рода станках и механизмах. Коллекционирование виниловых пластинок - его давнее увлечение и один из немногих способов развлечения в государстве, где запрещено телевидение, радио и телефонная связь. Оборудование для копирования пластинок он собрал сам из разных деталей, поэтому ему не составило труда приспособить некоторые механизмы для создания поддельных документов хорошего качества. Найдя людей, желающих приобрести документы, отец принялся за их изготовление. Первые сделки прошли успешно, пока одна из них не сорвалась - покупателя арестовали по подозрению в краже гос. средств прямо у входа в его лавку. Испугавшись, жена уговорила мужа больше не заниматься этим, тем более за уже совершенные сделки они накопили достаточно денег для операции. После смерти отца, главному герою достался магазин со всем оборудованием в подвале, поэтому магазин продолжил свою работу. Состояние матери ухудшалось и она почти не вставала с кровати, а денег с продажи пластинок не хватало на необходимые лекарства. ГГ решает в тайне от матери возобновить производство поддельных документов, чтобы накопить на ее лечение и попытаться покинуть государство, не предполагая какие поступки ему предстоит совершить дабы не попасть в руки беспощадного правосудия в государстве, где за малейшие проступки людей ожидают суровые наказания.

Project #продайвинил

Геймплей:

  • С каждой продажи пластинок/документов ГГ получает деньги. Деньги можно тратить на лекарства, подкупы, новые пластинки и тд.
  • ГГ может перемещаться по городу: в бар, больницу, полицию или городскую администрацию. В разных локациях можно находить нужные связи, информацию, покупать товары и тд.
  • ГГ находится в лавке на протяжении всего рабочего дня. Основная часть геймплея заключается в диалогах с клиентами, приходящими к нему в лавку.
  • В основном, его клиенты - люди желающие купить виниловые пластинки, но среди них попадаются люди, желающие купить поддельные документы.
  • В начале каждого диалога необходимо определить что именно хочет купить клиент (пластинки или документы)
  • Чем больше пластинок, тем больше продаж, а следовательно и денег.
  • Если клиент хочет купить пластинки, то можно посоветовать ему что-то на свой выбор или помочь найти ему подходящую/необходимую пластинку. Если клиент хочет купить документы, то перед игроком встает выбор: основываясь на поведении/манере общения/внешнему виду продавать ему их или нет.
  • Для того чтобы купить документы, клиент должен предоставить фотографии. Через 2 дня клиент возвращается, чтобы забрать конверт с пластинкой, в котором лежат документы.
  • Главное - не продавать документы полицейским, работающим под прикрытием, а также людям, не вызывающим доверия (слишком нервным покупателям, наркоманам, возможным стукачам).
  • Арест - конец игры.
  • Если ГГ попытается продать документы полицейскому, то сначала он начнет шантажировать ГГ, забирая каждую неделю опредленную сумму денег. Если ГГ попадется второй раз, то полицейский запросит имена всех людей, купивших поддельные документы за последний месяц. ГГ может отказаться это делать, но тогда придется дать крупную взятку. На третий раз ГГ арестовывают
  • Распорядок дня: с 9.00 до 18.00 рабочее время, ГГ находится в магазине. С 18.00 до 21.00 ГГ может свободно перемещаться по городу. С 21.00 - комендантский час и включается катсцена, ГГ должен вернуться домой, чтобы производить документы/пластинки, потом ГГ идет спать (на сон необходимо 8 часов).
  • По вечерам/ночам, после комендантского часа, ГГ спускается в подвал и производит на выбор игрока пластинки или документы.
  • Чтобы покинуть государство нужно: получить одобрение полиции/городской администрации → получить основание на выезд → оформить выездное дело, которое включало в себя 3 подписи высокопоставленных чиновников → убедить комиссию по выездам за границу. (у ГГ будет висеть доска со схемой гос. служащих (кто чей начальник, кто за что отвечает и тд.) чтобы было понятно кого нужно подкупить/устранить)
  • Если игрок будет вести себя неаккуратно и привлекать внимание (тратить много денег за раз, давать неверные ответы полиции), то вскоре ГГ арестуют
  • Необходимо следить за количеством лекарства. Если оно закончится, то игра завершится

Еще немного механик:

• С каждой неделей лекарство дорожает.

• Из новых пластинок можно будет делать новые копии для продажи.

• Полицейских под прикрытием можно опознать по некоторым деталям одежды/привычкам/манере общения.

• Иногда полиция навещает ГГ в его лавке чтобы задать ему несколько вопросов с подвохом.

• Можно контролировать кол-во производимых пластинок и цены на них.

• Некоторым клиентам документы будут нужны срочно. Это стоит дороже, но есть риск что клиенты приведут за собой полицейских.

Интерфейс: слева в углу отображается кол-во денег, наверху слева - ресурсы для производства, лекарства для матери. Наверху справа находятся часы. В магазине - вид сверху. Из магазина можно выйти на улицу, спуститься в подвал, где стоит оборудование или подняться наверх. Наверху 2 команты, в одной из них - комната матери. Выходя из магазина ГГ попадает на городскую площадь, откуда можно попасть в другие локации.

Cutscenes: включаются почти после каждого рабочего дня, с их помощью можно продвигать сюжет, познакомить игрока с ГГ, показывать некоторые примечательные события.

Концовок предполагается несколько совершенно разных, все будет зависеть от принятых решений игрока.

22 показа
6868 открытий
Начать дискуссию