Мрачное будущее меломана

Может ли грампластинка стать символом победы свободы? Или виниловая пластинка будет знаком антиутопии и погрязшего в равнодушии человечества?

Сеттинг

Не слишком далекое будущее.

Технокорпорации захватили мир. Правительства создают общество идеальных граждан - послушных и безэмоциональных. Запрещена, уничтожается сама идея протеста. Из истории и мировой культуры удаляют всякие упоминания, что жизнь некогда могла отличаться.

Лишь немногие люди смогли отказаться от предлагаемых государством и корпорациями в обмен на личную свободу благ, и ищут остатки старой культуры. Диски, пластинки, кассеты - все это ищется по мусоркам, подвалам, секретным складам и продается на черном рынке.

В игре с Ценностями помимо Анархистов, вольных распространителей наследия за деньги, задействованы так же Культурное Сопротивление, желающее сделать доступным все найденное, Спецслужбы, стремящиеся все уничтожить, и Корпорации, которые видят в Ценностях предмет торга и смотрят на Анархистов как на конкурентов.

Сюжет

В безликом Мегаполисе один день похож на другой - если ты, конечно, не анархист. Нет дела благороднее, чем нести свободу (тем, кто готов за нее заплатить, конечно же). Даже если днем ты обычный серый и неприметный младший редактор в районной газете.

Ночь меняет все. Пока обыватели спят, анархисты собираются в группы, ищут информацию об обрывках старой культуры, пробираются туда, куда не каждый отважится и продают найденое ценителям и лидерам сопротивления.

Наш герой, звуко-анархист, специализируется на поиске физических носителей с записями протестной музыки. У него свои каналы для поиска информации, есть гаджеты, позволяющие проникнуть куда угодно - можно было бы жить и не тужить.

Однажды в поисках Ценностей герой встречается с несколькими людьми, дальнейшее общение с которыми может изменить его судьбу - как обогатить, так и сделать легендой Культурного Сопротивления.

Геймплей

Есть карта Мегаполиса, на которой расположены квартира ГГ (главного героя), его работа, пара баров, где тусят ему подобные искатели Ценностей. По мере развития можно открывать новые места сбыта, поиска информации, ночлежки, чтобы залечь на дно. Перемещения по этой карте отнимают время, при этом нужно успевать на работу - ведь привлечь к себе внимание Спецслужб было бы неприятным последствием.

Основные действия:

  • получить Товар (каждый продавец может принадлежать к разным фракциям, и как быть честным, так и подставить), бесплатно или за другой Товар, продать Товар;
  • отправиться в определенный район и попытаться обыскать местные точки интереса, получая Товары;
  • продать скупщикам либо клиентам полученные Товары;

Товаром являются:

  • Ценности
  • Информация о местонахождении Ценностей
  • Информация о коротких маршрутах
  • Информация о новых информаторах
  • Информация об укрытиях, где можно переночевать и спрятать Ценности
  • Если будут большие облавы на Анархистов - карты основных постов Спецслужб

Наименее игровые зоны - это дом и укрытия, где можно лишь переночевать, спрятать пластинки и другие ценности, получив кусочек сюжета, и работа, где иногда получаются небольшие квесты и куски сюжета, а в основном - вынужденная потеря времени.

В барах игра происходит общение, выбор, какого рода Товары приобрести, какие - продать. Цены зависят от ситуации в Мегаполисе. Какая-то информация может использоваться для шантажа или предсказания цен (типа игры на бирже).

И наиболее разнообразная активность - поиск Ценностей. Она подразумевает взлом/проникновение на территорию, исследование локации, поиск ценности.

Условия победы

Личная: обеспечить себя деньгами.

Поддержка Сопротивления: сделать Ценности доступными.

Поддержка Корпораций: обеспечить монополию.

Поддержка Спецслужб: уничтожить все Ценности в пределах Мегаполиса.

Арт

Днем - серое и унылое всё с налетом футуризма. Ночью - неон, мокрый асфальт и прочий Blade Runner. Кат-сцены в духе комикса.

66
10 комментариев

Твоя работа последняя в этом хаосе дедлайна. Поздравляю.

2

Ага, только он все равно опоздал минут на 5.

1