Лучшее разочарование года
Душевная и иммерсивная игра, после прохождения основного сюжета которой, что по факту на 20 часов, и примерно столько же на значимые второстепенные ветки, на душе остаётся едва ли не осязаемое чувство опустошения.
Душевная и иммерсивная игра, после прохождения основного сюжета которой, что по факту на 20 часов, и примерно столько же на значимые второстепенные ветки, на душе остаётся едва ли не осязаемое чувство опустошения.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что основной сюжет киберпанка не концентрированный, а сильно разбавленный, он выглядит как куски мяса плавающие в бульоне, а не как тушёнка.
Я читал предположение, что квесты Джонни раньше были в общем сюжете, но потом на разрабов надавили и они вынесли ветки в побочки.
А сколько тебе сюжета надо? На 300 часов? Вы заебали уже это тупостью.Не пробовал читать дальше первого абзаца?
В ведьмаке 3 большой сюжет и что? А ничего он превращается в хуйпойми что после каэр морхена.История там цельная и закрывает если не все арки, то большинство, а уж хочешь ты дальше во всём этом ковыряться - дело твоё.
В рдр2 большой сюжет и что? Там куча всего противоречит само себе.Примеры можно? Давно играл. Но меня больше цепляют там персонажи, нежели сюжет. Он как раз простой, как и лейтмотив в целом.
Да даже линейная тлоу2 заебывает за свои 30 часов.Ну а я вот два раза прошёл её, и кто из нас прав? Ты в очередной раз рвёшь пукан за вкусовщину
уж точно не 3.5 миссии состоящие из хуй пойми чего
Что там само себе противоречит?