Творчество
Vitaly

финальный вариант Текила Полицейского

К сожалению пока не обзавелся камерой давления, и есть небольшая проблема с пузырьками. Приходиться вручную дорабатывать бюсты, и все равно мелкие дефекты остаются.

Так же пробовал заливки с медной пудрой и прочими красителями

как вариант можно отказаться от отливок вовсе, и просто печатать бюсты. Но ощущаються они не так солидно. Даже если заполнить их гипсом.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Zedd

Офигенный бюст. В металле в стиле коня на центральной площади должен бомбичечки смотреться

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

С красителями вообще невероятно отливки выглядят, но увы шов все портит и приходиться красить

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
шов все портит

Делать нормальные молды.
Удалять дефекты вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

Когда ты уделяешь дефекты вручную то ты и краситель удаляешь, неожиданно

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Сейчас ещё раз глянул гифку... так понимаю, вы порошок только по стенкам формы сыпете и потом простой смолой заливаете? Советую замешивать этот же порошок в смолу в пропорции 1к1 и добавлять чутка красителя, наиболее близкого по цвету к используемому металлу.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

Порошок в таких количествах не замешивается

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

тьфу, 1к2 конечно же
совсем я тут уже со своей ночной головой ))

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

все равно краситель идет в реакцию с пластиком и начинается брак
даже при 60/3
он создан для такого внешнего напыления

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Люди таким методом даже мелкие вещи кастят, но вам виднее. На крайний случай, можно сначала эту смесь залить на стенки и крутить форму пока оно не застынет по всей поверхности, а потом остальной объём уже заполнить обычной смолой - таким макаром хотя бы поверхность с порошком будет достаточно толстой и можно не бояться с ней работать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Автор

Так и сделал. Что же за уверенность у людей в интернете что остальные идиоты и даже базовую инструкцию не прочитали.

И неожиданно мелкие вещи даже я так «Кастю»

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Само собой. Поэтому либо красят потом, либо отливают сразу в полноценном металле, а не порошком.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Мирошник

Текила Сансет, если быть точнее)

Ответить
Развернуть ветку
k. wintermute

ХАРДКОООР

А вообще крутая работа, так держать! Пробовал в диджитал скульптить?

Ответить
Развернуть ветку
Ильнар Корд

Рукаст, отличная работа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null