"Городской ведьмак". Магическая система мира

"Городской ведьмак". Магическая система мира

Рисую я плохо, поэтому "схемы тут нарисованы кое-как. И с неймингом тоже не дружу. Спасибо вселенной Shadowrun за вдохновение.

Мана-сосуд.

В нынешнем времени, любое живое существо имеет два тела – физическое и магическое. В разных культурах, религиях и магических школах, порой используют термины: духовное тело, эфирное тело, мана-сосуд и прочее. В этом уроке, я буду использовать понятие «мана-сосуд», ибо так вам будет понятней.

Мана (эфир, дух, ки) – энергия, наполняющая этот мир, управляющая его законами. В местах, где границы между мирами сломаны, даже обычные люди могут увидеть ее течение. Правда всего один раз.

Строение «мана-сосуда» состоит из двух элементов: собственно говоря, самого сосуда и «мана-ядра».

«Мана-ядро» является тем, что вы люди, называете душой. Именно оно попадает в загробные миры после вашей смерти, именно оно хранит большую часть воспоминаний и именно оно взаимодействует с законами мироздания, когда вы используете магию.

Рассмотрим схему чуть ниже.

Слева отображено физическое тело. Справа - "мана-сосуд". "Мана-ядро" обозначено темно-синим цветом.
Слева отображено физическое тело. Справа - "мана-сосуд". "Мана-ядро" обозначено темно-синим цветом.

Стоит упомянуть, что именно от "мана-сосуда" зависит то, сколько всего аугментаций вы сможете впихнуть в свою тушу. Каждая новая железка в вашем организме отсекает определенную часть "магического тела" в процентом соотношении. Например, самый дорогой биомонитор всегда забирает 0.005% процентов у любой расы.

У разных рас объем "мана-сосуда" отличается. К примеру, эльфы располагают куда большим запасом энергии, нежели люди или даже орки. Тролли же имеют самый низкий объем в своем организме, что впрочем не мешает их шаманам стоять на одном уровне с эльфийскими магами.

(Тролли - крупные гуманоидные существа, которые до "искажения" были людьми, но мутировали из-за маны в воздухе. Только скорей всего вы его не распознаете, ибо большинство из-них практикуют боевые искусства, позволяющими менять физическое состояние тела. Вы встретили обычного человека , поднимающего тяжести или регенирующего отрубленную часть тела из ничего? Поздравляю - вы встретили тролля.)

Наверно вы заметили - более аугментированными являются орки, а не эльфы. Причиной этому является хрупкое телосложение вторых. Орки же, в свою очередь не обделены данным параметром и могут заменить около 90% процентов своего с минимальным последствиями для своего физического здоровья.

Для определения уровня своей маны, заклинатели наносят на удобную для них часть тела ритуальное тату, при проявлении которого, оно показывает текущую заполненность сосуда.

Уровни магии и заклинания.

Заклинания - это временное изменение законов мира при помощи "мана-языка" и "мана-символов". Данный язык не является универсальным, так как разные пантеоны духов и прочих мистических существ имеют свои диалекты. Именно поэтому шаманы не способны использовать колдовство. Но о школах магии поговорим чуть позже.

Всего существует 10 уровней магии. Каждый из уровней позволяет использовать больше символов "мана-языка" для сотворения магии.

1 уровень ядра - 1-2 символа. (пламя)

2 уровень - 3-4 символа (явись мне, пламя)

4 уровень - 5-6 символов (приди в мою руку, пламя)

и так далее.

Выше десятого уровня подняться даже будучи эльфом - невозможно. Потому что в таком случае, вы скорее всего мутируете в непонятное безумное нечто, и возможно вам повезет, вы умрете безболезненно. Но если нет - то вы будете испытывать адские муки, не имея возможности умереть.

Повысить уровень своего "мана-ядра" с одной стороны очень просто, а с другой - требует уйму времени, физических и моральных сил. Для этого нужно сжать весь ваш нынешний полный запас маны в одну маленькую каплю и наполнить ей ваше "мана-ядро". И так капля за каплей, наполнять его, пока наконец, оно не начнет наполнять ваш сосуд энергией следующего уровня.

Справа - 1 уровень. Слева - 2 уровень.
Справа - 1 уровень. Слева - 2 уровень.

К сожалению, при повышении уровня объем маны не увеличивается. Но никто не мешает вам использовать заклинания низкого уровня дальше, если вам это необходимо.

При попытке перейти на 11 уровень может произойти две вещи - либо ваше "мана-ядро" разрушится, либо же его искорежит до такой степени, что вы начнете мутировать. Но не будем о грустном долго, перейдем к следующей части.

Типы магии.

1. Колдовство.

Самый пожалуй универсальный тип магии на данный момент, но при этом довольно стагнирующий. Человеческий разум еще не достиг того уровня, при котором он смог бы понять "мана-язык" полностью и составлять заклинания сам. Несколько гримуаров, написанных во времена "искажения" люди получили от драконов. Не запросто так конечно, эти жадные крылатые корпоративные ящеры своего не упустят.

При колдовстве используется лишь энергия самого мага. Ваша мана кончилась в бою, а вы не захватили даже какой-нибудь завалящий пистолет? Тогда советую молиться хоть кому-нибудь, дабы не стать жертвой экспериментов и умереть побыстрее. Тела магов очень ценятся в подпольных научных целях.

2. Шаманство.

Необычный тип колдовства. Шаман заключает договор с духом, и тот в свою очередь дополняет "мана-ядро", дает доступ к своим заклинаниям, наставляет и ведет первого.

В данном типе магии, так же используется только энергия самого мага. Но как уже было сказано выше, использовать колдовство полностью уже не способен (зависит от духа, с которым шаман заключил договор)

3. Контракторство.

Самый интересный и любопытный тип магии. В данном случае маг заключает сделку с духом/cущностью/богом/демонической тварью. Сущность присоединяет часть своего "мана-ядра" к ядру контрактора, позволяя использовать тому свою магию. Даже если объем маны заклинателя падает до нуля, он все еще способен использовать магию, пропуская через себя энергию своей контрактной сущности, но уже с риском приобрести мутацию, хоть и не сойдя с ума (Это уже от сущности зависит - может вырасти просто рог, а могут появится и тентакли по всему телу. то еще зрелище)

Духи, заключающие сделку, имеют куда более понятный список требований при заключении сделки, по сравнению с духами шаманов, заставляя своих контракторов изучать дополнительно другую школу магии, такую как например боевые искусства.

Слева направо по порядку: маг, шаман, контрактор. Зеленым нарисовано ядро духа/сущности и тд.
Слева направо по порядку: маг, шаман, контрактор. Зеленым нарисовано ядро духа/сущности и тд.

4. Боевые искусства.

Хотите научиться плеваться ядом? А может иметь каменную кожу, отражающие пули врагов? Прыгать с высоты пятого этажа при побеге из заварушки? Боевые искусства - ваш выбор.

Боевые искусства - способ изменить свое физическое тело при помощи маны. Любимый тип магии троллей, ведь их клеточная структура куда более гибкая.

Но есть и свои нюансы. БИ подразделяются на два типа - те, что сосредоточены на повышении ваших базовых параметров (быстро бегать, больно бить, не уставать, видеть далеко и прочее) и те, которые вызывают временные мутации (плюнуть ядом, отрастить когти и прочие ужасы).

Использует как и первые два типа ману пользователя.

5. Некромантия.

Не совсем отдельная школа, ибо скорее является ответвлением и пересечением первых трех (да, есть духи и сущности, которые благословляют магов заниматься этим).

Базовая суть некромантии - создать искусственное "мана-ядро" в мертвом теле. Скелеты, гниющая плоть и прочие радости патологоанатома присутствуют в полном объеме.

Опытные некроманты, тратят много времени, собирая себе подходящего "Франкенштейна" или даже нескольких. Такие слуги куда более ценные и полезные, нежели ходячий труп очередного наемника корпоратов или местных бандитов.

Следует различать тех зомби, что поднимает некромант, от зомби, порожденных "искажением". "Искаженные" не имеют "мана-ядра" в принципе, заражают при укусе, быстрые, ловкие сосуды переполненные маной разлома. После уничтожения такого зомби, нужно уничтожить все следы его существования, и физические, и магические. Можете считать их своего рода разносящими магическую заразу.

Вернемся к некромантам. Несмотря на всю их репутацию, внешний вид и солидную долю безумия в их головах, они самые ценные ученые нашего времени. Даже драконы считают, что они внесут неоценимый вклад далеко будущее, если смогут "оживить" механизированную плоть, совместив тем самым магию и технологию

На сегодня все. Удачи вам на миссиях.

1.5K1.5K показов
154154 открытия
2 комментария

Почитай дилогию Ведьмак из большого Киева и охота на бешенные грузовики, там довольно забавный киберпанк

Ответить
Автор

Я так назвал потому что я изначально даю плохие имена вещам.

Ответить