Вообщем как всегда, обновил текстуры с в ручную с помощью Substance painter и отрендерил в Marmoset toolbag. +3Ссылки на прошлые посты:dtf.ruM6C из Halo 3:ODSTРешил сделать текстуры в Substance painter. Модель из самой игры, я ничего не менял. Рендерил при помощи Marmoset toolbag 3.dtf.ruBattle Rifle из Halo 2 anniversaryСменил текстуры с этой винтовки на более качественные и добавил больше реализма, так как откровенно говоря она выглядела как пластиковая винтовка. Всё махинации по тестированию проворачивал в Substance painter, а рендерил в Real time движке Marmoset toolbag 3.dtf.ruMA37 из Halo ReachОбновил текстуры Модели из Halo Reach до 4К. Никаких нейронок, только ручное текстурирование. Использовал Substance painter для текстурирования и Marmoset toolbag 3 для рендера.
Это просто та же текстура? Или это такой авторский стиль?
Больше стиль. Характеристики металла такие же, потёртости нет. Просто во всех материалах говориться о том, что чем больше потёртостей, царапин и всяких дефектов, тем реалистичнее.
Ахуительно сделано, ничего другого сказать не могу
Спасибо, правда я немного разачарован сжатием на DTF. На Reddit такого шакаливания нету.
Комментарий недоступен