Сделал вот расу Джилл Валентайн для Fallout 4

Мод добавляет в игру расу Джилл с лицевой анимацией, физикой волос и костюмом. Скачать можно тут

В мод вложил очень много времени и сил, начал с 25.08.20 закончил 13.09.20 почти каждый день работы над модом, во многом потому что опыта маловато, но тем не менее это лучшее моё поделие на сегодняшний день.

{ "author_name": "Никита Овсянников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 27, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 213253, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Sep 2020 22:32:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Шикарная работа, спасибо.

Ответить
1

Чтож, респект автору за реализацию собственной вайфу внутри отдельной взятой конкретной игры 

Ответить
0

В мод вложил очень много времени и сил, начал с 25.08.20 закончил 13.09.20

Да, 3 недели работы, невероятный долгий труд
В мире миллениалов наверно это нужно умножить на 100

Мод выглядит красиво, но эта строчка ппц

Ответить

Дешевый дебаркадер

Семен
0

невероятный долгий труд

При чем здесь "долгий"?
Продуктивный - вот правильное слово. Вполне правильная строчка что бы подчеркнуть уровень мастерства.

Я вот за 15 лет так ничего толкового не сделал, кроме текстур для десятка магазинчиков в GTA:SA. А тут менее чем за 3 недели персонаж...
с лицевой анимацией, физикой волос и костюмом.

Ответить
0

Глаза выглядят странновато, можно малость доработать. А вообще морфинг лицевых анимаций сам делал? Или движок автоматически его генерирует? Я моддингом под FO\TES не занимался и не в курсе. Если каналы создаются вручную, можно попробовать их "снять" с оригинальных анимации моделей из Resident Evil. В них скорее всего деформация вершин лица производится костевой анимацией, но сохранять с них таргеты должно получиться. Нужно будет находить необходимые эмоции в кадрах анимаций и записывать положение вершин в морф каналы (на примере 3ds max). А затем это дело экспортировать движок.

Ответить
0

Глаза во втором видео то старая версия...сейчас там норально все. Движок не генирирует, на каждый морф двигал кости...а их там не мало...Да и потом как я достану морфы Резидента?

Ответить
0

А шов на шее все еще остался?)

Ответить
0

Круто👍

Ответить
0

Выглядит вкусно!
Ща качну и заценю...
...с порно модами ))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null