Краска
Краска

И как мы только проходили игры без этих полезных подсказок...

400400

Проблема в том, что ленивые разработчики делают, например, отдельные элементы ландшафта интерактивными для паркура, а без этих отметок игрок не поймет из-за хуевого геймдизайна - какие именно. Вот были времена Готики - где герой просто мог цепляться за края уступов и подтягиваться. Вижу - действую. Сейчас всё иначе - вот тебе выделенные участки - с ними можно взаимодействовать, с остальными - нельзя.

1
Ответить

Просто во времена готики было как: видишь ровный уступ - значит можно лезть, видишь что там всё криво-косо - значит нельзя. Низкое количество полигонов прощало многие условности. А сейчас если ровных уступов и площадок в игру напихать, то жалующиеся на краску игроки первыми же побегут с ехидными комментариями "а кто это всё застроил такими подозрительно удобными и чистенькими маршрутами для залезания"

4
Ответить

В этом плане мне нравился подход looking glass и конкретно Уоррена Спектора, мол если игрок видит что это можно сделать, значит разраб обязан это реализовать, что-то такое
В Thief можно было вешать верёвку вообще ВЕЗДЕ где достаёт взор

Ответить