Это начало моих экспериментов по повышению скорости и качества работы за счет использования ИИ совместно с рисованием от руки.
Программное обеспечение: GIMP, Stable Diffusion (WebUI Forge).
Аппаратное обеспечение: NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 ГБ ОЗУ).
Цель: Создать полностью контролируемый художником рабочий процесс взаимодействия ручной живописи и использования искусственного интеллекта для ускорения процесса и улучшения результата.
Идея состоит в том, чтобы начать с самого простого эскиза в GIMP. Затем использовать этот эскиз для создания базового грубого результата преобразования изображения-в-изображение в SD, не нарушая при этом идею эскиза. Затем открыть этот грубый результат в GIMP, чтобы вручную добавить и исправить некоторые детали. Затем снова пропустить улучшенный в GIMP рисунок через генерацию изображения в SD с последующим улучшением этой генерации вручную в GIMP и так далее. Вобщем, использовать столько шагов, сколько необходимо, чтобы получить результат с деталями и особенностями, которые я запланировал, а не случайный результат, вышедший из-под контроля.
Вот что у меня получилось в ходе первого эксперимента (под последней картинкой можно увидеть настройки для каждого шага):
Step 1 and 2:
Sampling method - DPM++2M Karras
Sampling steps - 40
Scale - 1
CFG Scale - 7
Denoising strength - 0.4
Seed - 3
Step 3:
Sampling method - DPM++2M Karras
Sampling steps - 40
Scale - 1
CFG Scale - 7
Denoising strength - 0.3
Seed - 7
Step 4:
Sampling method - DPM++2M Karras
Sampling steps - 40
Scale - 2
CFG Scale - 7
Denoising strength - 0.4
Seed - 3
Мне бы хотелось улучшить этот метод и получать с помощью него полностью фотореалистичные рисунки, но сейчас я не знаю, как этого добиться. Также мне нужно опробовать метод рисования разных объектов, а не только концепций человеческих персонажей.