Вообще капсулы слишком нерентабельно. Как потом возвращать команду спецназа, если капсулы уже выброшены. Повторно использовать? А если спецназ высадился в море или члены команды ранены как снова использовать капсулы? Из воды вытаскивать проблематично. Боец ранен соответственно пока в капсулу засунут он умрет от кровопотери. Выглядит футуристично да, идея в реале не жизнеспособна. Исключение если вместо капсул для спецназа будут использовать для боевых роботов. P.S. Концепт явно вдохновлен играми Crysis 2 и Half-Life 2.
Из текста скорее всего не ясно - капсулы не отстреливаются, они раскрываются и из них выпрыгивают десантники. Первоначально была задумка показать это, но из-за затянувшейся работы над концептом сил на это уже не осталось :) Да, Crysis и Half-Life одни из моих любимых игр (и дизайн в них). Когда делал концепт, вообще слушал саундтреки из крайзиса.
Вообще капсулы слишком нерентабельно. Как потом возвращать команду спецназа, если капсулы уже выброшены. Повторно использовать? А если спецназ высадился в море или члены команды ранены как снова использовать капсулы? Из воды вытаскивать проблематично. Боец ранен соответственно пока в капсулу засунут он умрет от кровопотери. Выглядит футуристично да, идея в реале не жизнеспособна. Исключение если вместо капсул для спецназа будут использовать для боевых роботов.
P.S. Концепт явно вдохновлен играми Crysis 2 и Half-Life 2.
Комментарий недоступен
Из текста скорее всего не ясно - капсулы не отстреливаются, они раскрываются и из них выпрыгивают десантники. Первоначально была задумка показать это, но из-за затянувшейся работы над концептом сил на это уже не осталось :)
Да, Crysis и Half-Life одни из моих любимых игр (и дизайн в них). Когда делал концепт, вообще слушал саундтреки из крайзиса.